Цитата (Stanly, 30.08.2020): > Заколебали они с этим картонками колхозными :(
Гораздо проще и быстрее прочитать информацию о маршруте на картонках, а то пока бегущая строка на двух языках полностью пройдёт - нескольких детей можно выносить. Ну и плюс ЭМУ может в любой момент выйти из строя, а обычный МУ будет подстраховкой.
Цитата (Stanly, 30.08.2020): > Заколебали они с этим картонками колхозными :(
Справедливости ради, что-то, а маршрутные доски(как на фото) в ГЭТе вполне приличные - напечатаны типографией на пластике. Позор это у нас в ПАТе, где маршрутные доски до сих пор рисуют парковские маляры по трафарету на ДВП. Особенно нелепо и смешно этот позор смотрится на современных МАЗах и Волгабасах.
> Гораздо проще и быстрее прочитать информацию о маршруте на картонках, а то пока бегущая строка на двух языках полностью пройдёт - нескольких детей можно выносить. Ну и плюс ЭМУ может в любой момент выйти из строя, а обычный МУ будет подстраховкой.
Более того, на "картонках" указываются промежуточные остановочные пункты на маршруте, и они легко и быстро считываются. И пассажир на остановке сразу видит, что автобус или троллейбус следует мимо нужной ему улицы или станции метро. ЭМУ же с бегущей строкой, даже если на этой строке промежуточные остановки и отображаются- это неудобно. Пока строка добежит до нужного тебе места, троллейбус 100 раз уедет.
Так что, списывать "картонки" рано, пусть ещё послужат! А вот сделать их красивыми и легко читаемыми, а не кое- как наляпанными по древнему трафарету, необходимо!
Убого смотрится. Спереди картонок быть не должно и ЭМУ должно быть перенастроено тк бегущая строка это идиотизм. А что, до информативности, то в идеале вся информация о маршрутах и остановках должна размещаться на остановке, а не на окне троллейбуса, но пока развитые страны живут в 2020 наш Питер застрял где то в дремучем колхозе.
Ну как бы есть требования УАТа и Правил перевозки федеральных. В Москве кладут или придумывают лютый трэш с табло на электроведрах. Так что стандартизированный аккуратный трафарет - Лучший выход из ситуации. Плюс я видел много разных табло - никакое из них не даёт мгновенной информации о пути следования. Так что спасибо, что единообразно и информативно Единственное, что передний МУ должен быть закреплён только сверху
Цитата (kitty-boy, 31.08.2020): > Спереди картонок быть не должно и ЭМУ должно быть перенастроено тк бегущая строка это идиотизм.
Тогда там вообще ничего не видно будет, табло для двухстрочного маловато.
Но настроено это все и вправду убого. Ехал сегодня на 1174 машине - вместо следующей остановки показываются предыдущие, на повороте с Типанова на Космонавтов вообще перескок непонятный был такой, что показывалось три остановки до и три после.
Цитата (LAZdriver, 31.08.2020): > Более того, на "картонках" указываются промежуточные остановочные пункты на маршруте, и они легко и быстро считываются. И пассажир на остановке сразу видит, что автобус или троллейбус следует мимо нужной ему улицы или станции метро. ЭМУ же с бегущей строкой, даже если на этой строке промежуточные остановки и отображаются- это неудобно. Пока строка добежит до нужного тебе места, троллейбус 100 раз уедет.
Банально разместить на каждой остановке маршрутную сеть города/района религия не позволяет? Ночью ту картонку хрен увидишь, особенно ту, которая на заднем стекле находится
А так туристы могут изучить сразу на остановке примерный план действий, а не спрашивать в панике водителя, при этом задерживая график движения
До водителя вы не достучитесь вот уж точно, скорее до пассажиров или кондуктора.
Кстати идея с маршрутной сетью района не так уж плоха. Другой вопрос что наши остановки это мягко говоря ужас. Через день уже развандалят и поставят те ужасные с металлической сеткой. Какие уж тут схемы!
Цитата (tvretv, 31.08.2020): > Цитата (Stanly, 30.08.2020): > > Заколебали они с этим картонками колхозными > > Пока из ГЭТа не выгонят человека, причастного к этому позору на табло, таблички будут оставаться необходимостью.
Увы, ГЭТ тут не причем, это г-н Бурцев из ПТВ требует (как производитель комплекса) чтобы было именно так и не иначе.
Цитата (Николай Кармаевский, 31.08.2020): > Цитата (kitty-boy, 31.08.2020): > > Спереди картонок быть не должно и ЭМУ должно быть перенастроено тк бегущая строка это идиотизм.
В одном парке попробовали - прибежал директор ПТВ, которые делают эти медиакомплексы, и потребовал "вернуть всё взад".
Цитата (Максим Заря, 31.08.2020): > Увы, ГЭТ тут не причем, это г-н Бурцев из ПТВ требует (как производитель комплекса) чтобы было именно так и не иначе.
Что-то я сомневаюсь, что тут виноват кто-то окромя ГЭТ. Внутри ТУАХов спокойно ЭМУ показывает на 5-6 остановок вперёд списком. Внутри можно, снаружи нельзя? Да и какая ПТВ с этого выгода?
Цитата (Stanly, 31.08.2020): > Точнее сделал, но его забраковали.
Если я правильно помню, то проблема в том, что на ЭМУ должно быть две конечных, а не одна как во всё цивилизованном мире. Отсюда этот балаган с бегущей строкой.
Цитата (Aventador, 31.08.2020): > Банально разместить на каждой остановке маршрутную сеть города/района религия не позволяет?
Позволяет. Но "религия" позволяет и дополнить информацию о маршрутах на остановках (которая, безусловно, нужна) удобными и легко читаемыми маршрутоуказателями, размещёнными на подвижном составе. Да-да, обычными "картонками" без всякой электроники.
Цитата (LAZdriver, 01.09.2020): > Но "религия" позволяет и дополнить информацию о маршрутах на остановках (которая, безусловно, нужна) удобными и легко читаемыми маршрутоуказателями, размещёнными на подвижном составе.
Только в картонку нужно всматриваться, а ещё нужно в панике прочитать, пока автобус/троллейбус/трамвай не уехал. Сомнительное удовольствие эти ваши картонки. А ночью их вообще не видно.
Цитата (Cypok, 01.09.2020): > А ГЭТовский директор что, молчит в тряпочку?
ГЭТ сам же заключает контракт с ПТВ. Говорят, что кому-то из ГЭТа такое сотрудничество может быть выгодно. Хотя за запись информаторов (то, что парк может сделать сам) и озвучки (в то же время есть бесплатная, от Организатора!) ПТВ берёт деньги, явно немалые. Какая тут выгода?
Вот, кстати, и вскрылся плюс продукции ПК ТС. Там это барахло никогда не установят.
Цитата (АлекSандр, 01.09.2020): > Не нужно создавать проблему там где её нет, из-за своих идеологических убеждений.
Идеологические убеждения имели бы место в том случае, если бы я был продавцом электронных маршрутоуказателей. А поскольку я таковым не являюсь, то мнение составляю исключительно по удобству, а не "лишь бы оставить все старое" :)
Цитата (Aventador, 01.09.2020): > Идеологические убеждения имели бы место в том случае, если бы я был продавцом электронных маршрутоуказателей.
Нет, в таком случае это был бы уже коммерческий интерес. А так, самая что ни на есть явная идеология, основанная ровно на том же, что и борьба со шторками, тюнингом, закреплениями, разнообразием схем окрасок и т.д. Зачем отрицать явное?
У меня есть свое мнение, и я ежедневно могу сравнивать ЭМУ и картонки. И я пришел к выводу - картонки зачастую интуитивно непонятны, информация на них хаотична, а ночью их не видно. Особенно если картонку прилепят в каком нибудь неосвещенном углу окна.
Мне намного удобнее, когда на ЭМУ одна конечная, в сторону которого едет транспорт, а на остановке я могу посмотреть примерный план действий. В таком случае я не буду тормозить каждый автобус/троллейбус, чтобы спросить, и не буду задерживать график водителю.
Цитата (Aventador, 01.09.2020): > "лишь бы оставить все старое" :)
"Лишь бы избавиться от всего старого" и изменения ради изменений - тоже так себе варианты, мягко говоря. Ко всему нужно подходить с умом. В трафаретах в дополнении к ЭМУ есть определённый плюс. И если табличка не какой-то обломок, а красива и информативна, кого она будет раздражать, кроме всё тех же 0,1%? Ну а схемы и другую полезную информацию на остановках ничего не мешает наносить в любом случае, хоть на ЭМУ подвижного состава в городе одна конечная, хоть две, хоть ЭМУ + трафарет(ы).
Цитата (Aventador, 01.09.2020): > а ночью их не видно.
Опять же, лишь отчасти соответствует действительности. Не поверю что в Одессе нет ни одного трафарета с подсветкой.
Цитата (Aventador, 01.09.2020): > Особенно если картонку прилепят в каком нибудь неосвещенном углу окна.
Как же при этом люди как правило всё видят, и садятся в нужный им транспорт, там где нет ЭМУ либо больших "лобовых" трафаретов?
Цитата (Aventador, 01.09.2020): > Затем, что это явное ты сам себе надумал.
Представим картину что в Европе возвращаются к чему-либо из того, что я написал выше. Понятное дело что вероятность этого также не более 0,1%, но всё же. Те кто топят в интернетах против картонок или перегородок, вдруг ВНЕЗАПНО переобуются в воздухе, просто перестанут вести священную войну, или же продолжат стоять на своём, независимо от текущих тенденций?
Цитата (АлекSандр, 01.09.2020): > "Лишь бы избавиться от всего старого" и изменения ради изменений - тоже так себе варианты, мягко говоря.
Я ж не везде за это агитирую. Но развиваться надо. И застой в жизни ведёт к непременной деградации. Поэтому часто нужно что-то менять. И менять к лучшему.
Цитата (АлекSандр, 01.09.2020): > Опять же, лишь отчасти соответствует действительности. Не поверю что в Одессе нет ни одного трафарета с подсветкой.
Я и не говорил, что подсветок нет. Подсветки бывают, но ночью это дело нечитабельно дальше метров 10-20. При том, что я не жалуюсь на зрение. А если картонку поставят в неустановленное место, то стой и разглядывай что там написано.
Цитата (АлекSандр, 01.09.2020): > Как же при этом люди как правило всё видят, и садятся в нужный им транспорт, там где нет ЭМУ либо больших "лобовых" трафаретов?
Всматриваются. Это неудобно. В ЭМУ символы видны с более дальнего расстояния, чем это неудобно?
Цитата (АлекSандр, 01.09.2020): > Представим картину что в Европе возвращаются к чему-либо из того, что я написал выше.
Цитата (АлекSандр, 01.09.2020): > Понятное дело что вероятность этого также не более 0,1%, но всё же.
Цитата (Aventador, 01.09.2020): > Прямой ответ и ход моих мыслей написан выше.
Понятно, всё как всегда. Изворотливость 80 лвл.
Цитата (Aventador, 01.09.2020): > Если ЭМУ удобен и удобнее картонок, то смысл агитировать за картонки?
Выше же писали аргументы:
Цитата (NIK2011, 30.08.2020): > Ну и плюс ЭМУ может в любой момент выйти из строя, а обычный МУ будет подстраховкой.
Цитата (LAZdriver, 31.08.2020): > Более того, на "картонках" указываются промежуточные остановочные пункты на маршруте, и они легко и быстро считываются. И пассажир на остановке сразу видит, что автобус или троллейбус следует мимо нужной ему улицы или станции метро.
И агитирую я не за картонки, а за здравый смысл, и рациональный подход ко всему. Утверждение "картонка-зло и колхоз, какая бы она не была!!!111", не назову ни первым, ни вторым.
Цитата (Antarktic pinguin, 31.08.2020): > Ага, был в Калининграде, так фиг поймешь, как едет автобус
Незнаю на каких вы ездили автобусах,на рыжиках все работает,показывает. Доски только сбоку. На всех остановках висят две схемы общественного транспорта. Одна автобусная с маршрутками,другая электротранспорта. Так что уточните,откуда и куда вы ехали. А мы вам ответим.
Цитата (АлекSандр, 01.09.2020): > Представим картину что в Европе возвращаются к чему-либо
Как вариант, частично уже вернулись к компоновке "я-ля ЯТБ/МТБ" с коротким передним свесом и 1-й дверью в базе. Если бы в Украине или Беларуси подобный новый низкопольный транспорт сделали бы раньше чем Phileas, представляю сколько было бы криков "какая устаревшая компоновка из 30-х годов"...
链接