Цитата (Arctic Fox, 26.12.2020): > Какие ещё могут быть причины. В парк пришло много новых машин, а эти вёдра пора на порезку. Парк теперь сам решает, что списать, а что нет? А ТбП-1 и СТТП пусть продолжают ездить на высокополах?
40 новых машин в ТбП-3 это вообще абсурд. Место в парке ещё не закончилось? Передать машины в ТбП-1 и СТТП никак?
> Парк теперь сам решает, что списать, а что нет? > А ТбП-1 и СТТП пусть продолжают ездить на высокополах?
Как мне кажется техническое состояние у него хуже, чем у оставшихся высокопольных троллейбусов ТбП-1. К тому же аналогичные троллейбусы в ТбП-1 списывали давно.
Цитата (Синий, 27.12.2020): > Есть опасения как бы списывать не стали.
За ТбП-3 не скажу, но список рекомендаций на списание ТбП-2 на будущий год насчитывает больше десятка машин, включая не только 2302 и 2303, но и ряд белорусских машин. Публиковать не буду, так как список имеет рекомендательный, а не распорядительный характер.
Цитата (Arctic Fox, 27.12.2020): > список рекомендаций на списание ТбП-2 на будущий год насчитывает больше десятка машин, включая ... ряд белорусских машин.
Ну, список "а вот хлам нашего парка", надеюсь, пожеланием и останется. Гораздо больше уродцев на окраинах. Если же нет, то появится очень много вопросов к ГЭТу. Жёстких вопросов.
Цитата (Михаил Жуков, 27.12.2020): > Парк теперь сам решает, что списать, а что нет? > А ТбП-1 и СТТП пусть продолжают ездить на высокополах? > 40 новых машин в ТбП-3 это вообще абсурд. Место в парке ещё не закончилось? Передать машины в ТбП-1 и СТТП никак? Не совсем понял, писали же недавно, что в ТбП-1 вот-вот спишут и старые гармони и ПТЗ и МТРЗ и БТЗ и даже Оптимы, т.к. придёт много новых машин. О какой тогда передаче может идти речь? Или там что-то переиграли с распределением новых троллейбусов по паркам?
Да, обоим можно смело красный лепить. 847 последний раз видел целой неделю-две назад, сейчас только кусок борта на том месте с характерной голубой краской и без номера. 809 не знаю
链接