Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 8146; Moskau — Last Days of the Moscow Trolleybus on August 24 — 25, 2020
  Moskau Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 8146  —  Linie 60
Last Days of the Moscow Trolleybus on August 24 — 25, 2020
Профсоюзная улица / Улица Гарибальди

Autor: Mungojerrie · Moskau           Datum: Montag, 24. August 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Public domain
Veröffentlicht: 25.08.2020 16:54 MSK
Aufrufe — 1659

Detailinformation

Moskau, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 8146

Betrieb/Depot:Cheremushkinskiy Facility
von...:04.2018
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:2012
Fabriknummer:407
VIN:XTU526500C0000407
Status:Abgegeben oder verkauft (01.2021)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2018 ex 7146; 02.2016 ex TD #7. 01.2021 to Velikiy Novgorod, 61
Москва
31.01.2013 г. обкатка в Загорье
11.02.2013 г. начал работу с пассажирами на маршруте №11
Работал на маршрутах №11/11к,16(м7к)/26,52,60

Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером
-ГШУ
-Навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017 г.)

Великий Новгород
01.2021 — передан в город
14.02.25 ДТП

Kameraeinstellungen

Model:NIKON Z 50
Date and Time:24.08.2020 18:22
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:220
Focal Length:30.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

14.01.2021 15:09 MSK
Link
Dima22 · Weliki Nowgorod
Keine Fotos
https://vk.com/photo-40496980_458813364
Прибыл в Великий Новгород
0
+0 / –0
15.01.2021 00:30 MSK
Link
Fotos: 1
Там в комментариях столько недовольства типа "Хлам, зачем нам это?" и прочего бреда.

Создается впечатление что ваши горожане живут в каком-то другом Великом Новгороде. Адекватных комментариев мало, но ведь даже ничего не понимая в технике очевидно, что этот "Мегаполис" совсем другое поколение транспорта.
+8
+9 / –1
15.01.2021 02:57 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (ПятерочкА, 15.01.2021):
> Там в комментариях столько недовольства типа "Хлам, зачем нам это?" и прочего бреда.

Все правильно.Московские б/у 8-10 летние мегаполисы - хлам однозначно.
–1
+3 / –4
15.01.2021 10:46 MSK
Link
Fotos: 1
Учитывая что Вы в разных своих комментариях доказываете что ЗИУ лучший троллейбус и ездить на ведре 80 года в 2021 году нормально - другого ответа ожидать было глупо.
+16
+17 / –1
15.01.2021 12:07 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (ПятерочкА, 15.01.2021):
> Там в комментариях столько недовольства типа "Хлам, зачем нам это?" и прочего бреда.
>
> Создается впечатление что ваши горожане живут в каком-то другом Великом Новгороде. Адекватных комментариев мало, но ведь даже ничего не понимая в технике очевидно, что этот "Мегаполис" совсем другое поколение транспорта.

Понятно, что адекватными комментариями должны быть что-то вроде "На безрыбье и рак - рыба" и им подобные. Но вот интересно, сколько всего троллейбусов из Москвы ездит в других городах, какому из них пришлось делать серьёзный ремонт перед вводом в эксплуатацию (как, например, в Иваново), сколько списано, а сколько не работает?
Ещё известно, что некоторые города отказались или не стали брать б/у троллейбусы из Москвы (например, Екатеринбург (были разговоры о 50 троллейбусах года 3 назад), Омск (отказалось начальство омского ГЭТ когда про БКАД ещё Ничего не было известно), Новосибирск (Новосибирск, кстати, взял из Твери б/у троллейбусы)).

Да и конце-концов народ хочет ездить на новых троллейбусах, а новости о получении б/у троллейбусов расцениваются как неуважение к народу (типо зачем покупать новое если можно взять старое). Хотя, конечно, лучше б/у, чем ничего (вернее ПАЗик или что-то газелеподобные), но народ считает иначе.
+1
+1 / –0
15.01.2021 14:19 MSK
Link
Fotos: 1
А в Екатеринбурге же все хорошо, Зиу по 30 лет работают =)

Кто-то брал откровенный хлам, города сами выбирали себе машины. Оптимы, старые ВМЗ и более старые ГМы это почти всегда хлам, там только малая часть после КР.

А проблема в том что народ хочет все и сразу, так не бывает. 200 троллейбусов новых нигде не покупают разом.

Рационально делать покупку новых в рамках бюджета + федеральных программ и заменять тем что дают.

Скоро и Санкт-Петербург может начать передачи своих первых низкополов, а машины там неплохие, так что смотреть надо на все позитивно!
0
+0 / –0
15.01.2021 15:22 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (ПятерочкА, 15.01.2021):
> А в Екатеринбурге же все хорошо, Зиу по 30 лет работают =)
>

Да, там всё хорошо. Скоро эти машины сгниют, и Администрация Екб хлопнет троллейбусную систему, рассказав, что все троллейбусы очень старые, гнилые, и ездить не на чем.
+4
+5 / –1
15.01.2021 16:28 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Разные мнения звучат про электротранспорт в Екатеринбурге. Помимо этого мнения звучало также и про концессию. А ещё вот какая новость недавно появилась:
https://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/new...zvitiya
Там сообщается, что Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов напомнил о том, что столица Урала попала в число пилотных городов федеральной программы, в рамках которой планируется масштабное обновление электротранспорта: «Сейчас мы всё согласовываем, и, если у нас получится, до конца года, я думаю, процесс пойдёт»

Кстати, а что это за федеральная программа такая?
0
+0 / –0
15.01.2021 19:41 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Слово трамвай встречается в статье 6 раз. Слово троллейбус ни разу. Заставляет предположить, что "рогатый" транспорт никакого импульса не получит.
+1
+2 / –1
15.01.2021 23:44 MSK
Link
Андрей Мюзиев · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Хоть бы машинки были бы вполне себе жизнеспособные. Если это так,это очень хорошо. Благодаря им удаться убрать все ЗиУ КР Иваново с линий (их очень мало осталось), ну и некоторые ex.Питерцы, есть 2-3 машины мягко говоря не фонтан.
Ну а по поводу сообщений в местном паблике, помойка редкостная, сплошные слова не по делу, флуд и не грамма понятия.

Цитата (ПятерочкА, 15.01.2021):
> Там в комментариях столько недовольства типа "Хлам, зачем нам это?" и прочего бреда.
>
> Создается впечатление что ваши горожане живут в каком-то другом Великом Новгороде. Адекватных комментариев мало, но ведь даже ничего не понимая в технике очевидно, что этот "Мегаполис" совсем другое поколение транспорта.

Не обращайте внимания, народ такой народ. Ну что ж поделать.
+2
+2 / –0
16.01.2021 00:15 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Cypok, 15.01.2021):
> Слово трамвай встречается в статье 6 раз. Слово троллейбус ни разу. Заставляет предположить, что "рогатый" транспорт никакого импульса не получит.

Поднимите мой список полугодичной давности. Ведь всё идёт, как там написано.
0
+0 / –0
16.01.2021 13:06 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
Поясните про программу БКАД пожалуйста...И возможность получить рогатых по этой программе.
0
+0 / –0
16.01.2021 13:14 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Вам она не светит, ибо ваш юный губернатор решил хлопнуть калининградский троллейбус навсегда.
0
+1 / –1
16.01.2021 20:18 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
А есть предпосылки?
Нам Минтранс отказал в покупке газоходов( по причине гонки за пассажирами))вроде 40 шт.хотели. Так вот и думаю,мож электротранспортом займуться наконец?!.
0
+0 / –0
16.01.2021 21:27 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (vacheslav, 16.01.2021):
> Поясните про программу БКАД пожалуйста...И возможность получить рогатых по этой программе.

Ну можно подать заявку на финансирование 60% стоимости новых российских трамваев, троллейбусов или газовых автобусов из федерального бюджета, при этом остальные 40% можно растянуть на пять лет в виде лизинга, и кроме этого в эту стоимость можно включить контракт жизненного цикла. Но надо принять обязательства этим новым подвижным составом создать или поддержать магистральный (-ые) маршрут (-ы), работающие с 6 до 23 часов с интервалом не более 20 минут, а в пики не более 10. Плюс это всё же на конкурсной основе. При слабой инфраструктуре можно и не победить. Хотя основное всё равно деньги. Даже 40% немалому числу регионов тяжко и поддерживать требуемый уровень сервиса, который почти точно будет убыточным и требовать софинансирования, тоже тяжко.
+1
+1 / –0
16.01.2021 22:18 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Виктор Селезнев, 16.01.2021):
>Даже 40% немалому числу регионов тяжко и поддерживать требуемый уровень сервиса, который почти точно будет убыточным и требовать софинансирования, тоже тяжко.

Ты, кстати, в этом вопросе оказался прав. Новокузнецк по этой причине отказался от 29 ТУАХов.
Но вообще автобусы должны обходиться выгодно. 8 млн. за газовик в течении 5 лет, фактически лизинг длинного Вектора Некст, а уж его то позволить себе могут многие перевозчики в нашей стране.
+1
+1 / –0
17.01.2021 11:45 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 16.01.2021):
> Цитата (vacheslav, 16.01.2021):
> > Поясните про программу БКАД пожалуйста...И возможность получить рогатых по этой программе.
>
> Ну можно подать заявку на финансирование 60% стоимости новых российских трамваев, троллейбусов или газовых автобусов из федерального бюджета, при этом остальные 40% можно растянуть на пять лет в виде лизинга, и кроме этого в эту стоимость можно включить контракт жизненного цикла. Но надо принять обязательства этим новым подвижным составом создать или поддержать магистральный (-ые) маршрут (-ы), работающие с 6 до 23 часов с интервалом не более 20 минут, а в пики не более 10. Плюс это всё же на конкурсной основе. При слабой инфраструктуре можно и не победить. Хотя основное всё равно деньги. Даже 40% немалому числу регионов тяжко и поддерживать требуемый уровень сервиса, который почти точно будет убыточным и требовать софинансирования, тоже тяжко.

Что-то не везде эти условия соблюдают.
В Омске, например, соблюдают, но там 33 адмиралов на 33 графика не хватает, из-за чего на магистральные маршруты приходится старьё выпускать в дополнение к адмиралам. И то часто бывают сбои из-за плохой контактной сети. Выпуск на магистральные маршруты увеличили за счёт других маршрутов, потому что штат водителей не получается увеличить. А в Иваново, например, адмиралы встречаются и на немагистральных маршрутах.
В Екатеринбурге на многих автобусных маршрутах (в том числе и на магистральных) огромные интервалы; при этом автобусы, полученные по БКАД, работают на немагистральных маршрутах. И тут опять же проблема с увеличением штата водителей.
+3
+3 / –0
17.01.2021 14:34 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Омич, 17.01.2021):
> адмиралы встречаются и на немагистральных маршрутах.

Цитата (Омич, 17.01.2021):
> автобусы, полученные по БКАД, работают на немагистральных маршрутах.

Ну тут документы надо смотреть, какие именно маршруты туда вписаны. Когда я примерял программу к знакомым мне городам, мне стало очевидно, что проще провести как магистральные маршруты второстепенные, не основные. Ибо с основных маршрутки надо выгонять сначала :). А на второстепенных их нет или проще выгнать.

Цитата (Омич, 17.01.2021):
> Выпуск на магистральные маршруты увеличили за счёт других маршрутов, потому что штат водителей не получается увеличить.

Цитата (Омич, 17.01.2021):
> на многих автобусных маршрутах (в том числе и на магистральных) огромные интервалы

Ну в том и дело, что это инструмент, а не панацея. И если на то пошло, интервал 20 минут тоже многовато.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..