• До 06.2017 был приписан к площадке "Нагатинская"
• До 16.06.2017: работал на маршруте № м7к.
• 17.06.2017 — 10.2017: работал на маршрутах № 8, 52.
• 10.2017 — 24.08.2020: работал на маршруте № м4.
Экстерьер
• Заводской окрас: синий, корпоративный окрас "Московский транспорт"
• С 23.09.2019 работал в обновлённом окрасе, аналогично 8612
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D750
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2019 (Windows)
Date and Time:
24.08.2020 23:04
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
1.8
ISO Speed:
1600
Focal Length:
50 mm
Equivalent Focal Length:
50 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (ПятерочкА, 25.08.2020): > Все машины 16-17 годов уходят в Саратов.
Я понимаю, что мой вопрос прозвучит достаточно провокационно, но я не хочу разжигать какую-то полемику, и меня интересуют лишь известные факты. А чем вызвано столь неординарное решение, что именно Саратов? Он их выкупает, или такая же история как с Тулой, когда туда не только свежие троллейбусы отдавали, но ещё и трамваи? Я ничего не имею против Саратова, но просто как-то странно... Например, в Московской области вообще даже ЗиУ-682 ходят, которые выглядят уж как-то явно по-колхозному. Опять же не хочу никого оскорбить. Ну и Саратов — это не то, что не Санкт-Петербург, а даже не Нижний Новгород.
Цитата (Михаил Ждунов, 26.08.2020): > Володин (глава госдумы) любит свою область.
Если бы любил, то не дал бы уничтожить Тролзу и троллейбусную отрасль в России каким-нибудь новым законом. А тут эту передачу в 80 машин можно расценить, как "заботу о населении перед выборами", не более.
Цитата (Михаил_123, 26.08.2020): > Цитата (Михаил Ждунов, 26.08.2020): > > Володин (глава госдумы) любит свою область. > > Если бы любил, то не дал бы уничтожить Тролзу и троллейбусную отрасль в России каким-нибудь новым законом.
Тогда такой вопрос. Где Адмиралы делают? В каких цехах?
Цитата (Михаил Ждунов, 27.08.2020): > Тогда такой вопрос. Где Адмиралы делают? В каких цехах?
Зайдите на сайт «ПК Транспортные системы». Цитата с сайта: "20 февраля 2020 года в Энгельсе на нашей новой производственной площадке -«Энгельсском заводе электрического транспорта» состоялась презентация инновационного троллейбуса нового поколения «Адмирал 6281». На торжественной церемонии присутствовали Председатель комитета Государственной думы по транспорту Евгений Сергеевич Москвичев, заместитель Министра транспорта РФ Алексей Константинович Семёнов, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Александр Николаевич Морозов, губернатор Саратовской области Валерий Васильевич Радаев. Троллейбус «Адмирал» — первая новинка 2020 года, объединившая в себе все лучшее, что было наработано и реализовано компанией «ПК Транспортные системы». И еще ссылка на интервью Ф.Винокура: http://news.sarbc.ru/main/2020/07/10/248942.html АО "Тролза" официально банкрот, «ПК Транспортные системы» арендует на бывшем заводе площади и набрал сотрудников из бывшей "Тролзы". Но суть в том, что налоги платятся по месту регистрации предприятия, а АО "Тролза" была зарегистрирована в Энгельсе и налоги шли в регион, а Энгельсский завод электрического транспорта не является юридическим лицом, и с банкротством АО "Тролза" регион потерял в налоговых поступлениях.
Блин могли бы и в Тулу провода завести для продления линии в Менделеевский поселок, а берут лишь 25 Мегаполисов. С ними у нас будет 50 московских троллейбусов. Так что захочешь проехать на московском троллейбусе - самый близкий город Тула.
Цитата (mac.kammerer, 26.08.2020): > Зайдите на сайт «ПК Транспортные системы». Цитата с сайта: "20 февраля 2020 года в Энгельсе на нашей новой производственной площадке -«Энгельсском заводе электрического транспорта» состоялась презентация инновационного троллейбуса нового поколения «Адмирал 6281».
Это был риторический вопрос. Цитата (mac.kammerer, 26.08.2020): > АО "Тролза" официально банкрот, «ПК Транспортные системы» арендует на бывшем заводе площади и набрал сотрудников из бывшей "Тролзы". Но суть в том, что налоги платятся по месту регистрации предприятия, а АО "Тролза" была зарегистрирована в Энгельсе и налоги шли в регион, а Энгельсский завод электрического транспорта не является юридическим лицом, и с банкротством АО "Тролза" регион потерял в налоговых поступлениях.
Производство осталось, люди не брошены на произвол судьбы, цеха работают. А собственником может быть кто угодно.
Цитата (Михаил Ждунов, 27.08.2020): > Производство осталось, люди не брошены на произвол судьбы, цеха работают. А собственником может быть кто угодно.
Так в том то и дело, что ПК "Транспортные системы" не являются собственником. Я не зря привел ссылку на интервью Ф.Винокура, привожу цитату: "Что сегодня происходит в ПК "Транспортные системы": есть проект "троллейбус", есть обособленное подразделение, которое называется Энгельсский завод электрического транспорта. Оно зарегистрировано и создано для того, чтобы производить троллейбусы. Сегодня арендуем площади на "Тролзе", завтра мы, может быть, будем арендовать площади где-то в другом месте, послезавтра - купим или построим, но я бы не стал сегодня говорить о перспективе конкретного завода". Т.е. Энгельсская площадка будет существовать пока она выгодна Ф.Винокуру, станет невыгодной он уйдет и ему будет наплевать на людей и коллектив.
链接