Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 8145; Moscow — Last Days of the Moscow Trolleybus on August 24 — 25, 2020
  Moscow Trolza-5265.00 “Megapolis” # 8145  —  Linjalla м4
Last Days of the Moscow Trolleybus on August 24 — 25, 2020
Площадь Гагарина
Прости нас Юра, мы всё прос*али

Kuvaaja: Никита Лапин · Moscow           Kuvauspäivä: 24 elokuuta 2020 v., maanantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 25.08.2020 16:22 MSK
Näyttökerrat — 1039

Tarkemmat tiedot

Moscow, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 8145

Liikennöitsijä/varikko:Cheremushkinskiy Facility
Tulo:08.2017
Malli:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Valmistettu:2012
Sarjanumero:402
VIN:XTU526500C0000402
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (10.2020)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:08.2017 ex 7145; 01.02.2016 ex TD #7. 01.10.2020 to Saratov, 8145; 28.07.2021 to 2307
Москва:
26.01.2013 начал работу с пассажирами на маршруте № 50.
Работал на маршрутах № 50, 74.
С 18.05.2019 до 31.05.2020 работал на маршруте № 74.
С 06.2020 работал на маршруте № м4.

Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— Навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017).

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:24.08.2020 14:25
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:56 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 3

25.08.2020 16:49 MSK
Linkki
Вадим Гончуков · Rostov-na-Donu
Kuvat: 50
Проколебали самую большую троллейбусную систему мира, за 4 ГОДА. Плевали на удобство жителей, увеличивая интервалы. Послали в далекое плавание и экологию. Почему не начали заменять на электробусы автобусы? Водителей, слесарей, диспетчеров и других тружеников предприятий оставили без работы. Мне жалко труды людей, которые много десятилетий строили инфраструктуру , которую смогли разрушить за 4 года. И после этого кто-то будет говорить об оптимизации и шаге вперёд? Это деградация, никак иначе. Спасибо, что хоть подвижной состав отдали в другие города.
+11
+12 / –1
25.08.2020 16:58 MSK
Linkki
Kuvat: 423
Цитата (Вадим Гончуков, 25.08.2020):
> за 4 ГОДА.

За 7 лет. Но "активная фаза" началась 2 мая 2016 года, когда грохнули весь центр.
+2
+2 / –0
26.08.2020 01:40 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Стоит допустить одиозных людей к "рулю города", такой будет и результат. Это не только к Москве относится. Но в данном случае за счёт больших размеров Москве был нанесён куда больший ущерб, чем другим городам..
+2
+3 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.