08.2017 ex 7145; 01.02.2016 ex TD #7. 01.10.2020 to Saratov, 8145; 28.07.2021 to 2307
Москва:
26.01.2013 начал работу с пассажирами на маршруте № 50.
Работал на маршрутах № 50, 74.
С 18.05.2019 до 31.05.2020 работал на маршруте № 74.
С 06.2020 работал на маршруте № м4.
Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— Навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.
Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017).
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1200D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Macintosh
Artist Name:
Nikita Lapin
Copyright Information:
Nikita Lapin
Date and Time:
24.08.2020 14:25
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
56 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Проколебали самую большую троллейбусную систему мира, за 4 ГОДА. Плевали на удобство жителей, увеличивая интервалы. Послали в далекое плавание и экологию. Почему не начали заменять на электробусы автобусы? Водителей, слесарей, диспетчеров и других тружеников предприятий оставили без работы. Мне жалко труды людей, которые много десятилетий строили инфраструктуру , которую смогли разрушить за 4 года. И после этого кто-то будет говорить об оптимизации и шаге вперёд? Это деградация, никак иначе. Спасибо, что хоть подвижной состав отдали в другие города.
Стоит допустить одиозных людей к "рулю города", такой будет и результат. Это не только к Москве относится. Но в данном случае за счёт больших размеров Москве был нанесён куда больший ущерб, чем другим городам..
链接