TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8145; Москва — Закрытие движения Московского троллейбуса 24 — 25 августа 2020
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8145  —  маршрут м4
Закрытие движения Московского троллейбуса 24 — 25 августа 2020
Площадь Гагарина
Прости нас Юра, мы всё прос*али

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 24 август 2020 г., понеделник

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 25.08.2020 16:22 MSK
Разглеждан — 1039

Подробна информация

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8145

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
От...:08.2017
Модел:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводски №:402
VIN:XTU526500C0000402
Текущо състояние:Предаден в друг град (10.2020)
Назначение:Пътнически
Забележка:До 08.2017 — 7145; до 01.02.2016 — 7-й ТП. С 01.10.2020 — Саратов, 8145; с 28.07.2021 — 2307
Москва:
26.01.2013 начал работу с пассажирами на маршруте № 50.
Работал на маршрутах № 50, 74.
С 18.05.2019 до 31.05.2020 работал на маршруте № 74.
С 06.2020 работал на маршруте № м4.

Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— Навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017).

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:24.08.2020 14:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:56 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

25.08.2020 16:49 MSK
Връзка
Вадим Гончуков · Ростов-на-Дону
Снимка: 50
Проколебали самую большую троллейбусную систему мира, за 4 ГОДА. Плевали на удобство жителей, увеличивая интервалы. Послали в далекое плавание и экологию. Почему не начали заменять на электробусы автобусы? Водителей, слесарей, диспетчеров и других тружеников предприятий оставили без работы. Мне жалко труды людей, которые много десятилетий строили инфраструктуру , которую смогли разрушить за 4 года. И после этого кто-то будет говорить об оптимизации и шаге вперёд? Это деградация, никак иначе. Спасибо, что хоть подвижной состав отдали в другие города.
+11
+12 / –1
25.08.2020 16:58 MSK
Връзка
Михаил_123 · Москва
Снимка: 423
Цитата (Вадим Гончуков, 25.08.2020):
> за 4 ГОДА.

За 7 лет. Но "активная фаза" началась 2 мая 2016 года, когда грохнули весь центр.
+2
+2 / –0
26.08.2020 01:40 MSK
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Стоит допустить одиозных людей к "рулю города", такой будет и результат. Это не только к Москве относится. Но в данном случае за счёт больших размеров Москве был нанесён куда больший ущерб, чем другим городам..
+2
+3 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.