09.2019 ex Northeastern, 6472. 11.2020 to Taganrog, 118
Москва:
До 30.03.2019 г. работал на маршруте №73
С 30.03.2019 г. до 08.05.2019 г. работал на маршруте №80
С 08.05.2019 г. до 08.09.2019 г. работал на маршрутах №14/41
С 08.09.2019 г. до 10.2019 г. не эксплуатировался
С 10.2019 г. до 1?.05.2020 г. работал на маршруте №27
С 05.2020 г. до 07.2020 г. не эксплуатировался
С 07.2020 г. до 08.2020 г. работал на маршруте №28
Оборудован:
-автономным ходом
-кондиционером
-ГШУ
-Навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора (Демонтирован, установлен блок АИ "Селена")
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D750
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2019 (Windows)
Date and Time:
24.08.2020 23:59
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
1.8
ISO Speed:
2000
Focal Length:
85 mm
Equivalent Focal Length:
85 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Поразительно, что за менее чем 5 лет (начиная с мая 2016-ого) была похерена такая огромнейшая сеть. Поначалу, когда появились первые сообщения о закрытии системы, даже и не верилось всерьёз, что так выйдет - мало кто что сказал, может потом всё поменяться. Не поменялось... Соболезнования москвичам.
Цитата (NIK2011, 25.08.2020): > Поразительно, что за менее чем 5 лет (начиная с мая 2016-ого)
За 6 лет - с лета 2014-го - с начала работ по "его" улице на Маросейке с Покровской - с перехода на коптилки 25-го, а также с отмены бывших промзонных маршрутов.
А началось-то всё якобы с того, что провода портят вид центра города, и то, что маломобильны. И только потом впоследствии в угоду электробусу, как якобы "более эффективному"..
Цитата (Гриша, 25.08.2020): > Цитата (NIK2011, 25.08.2020): > > Поразительно, что за менее чем 5 лет (начиная с мая 2016-ого) > > За 6 лет - с лета 2014-го - с начала работ по "его" улице на Маросейке с Покровской - с перехода на коптилки 25-го, а также с отмены бывших промзонных маршрутов.
Самое начало сего процесса - закрытие 4 парка (12.04.14). А самое первое снятие линии - укорачивание 8 маршрута до м. Добрынинская, в связи с реконструкцией Пятницкой и Большой Ордынки. (07.06.14)
Выражаю москвичам глубокие соболезования в память о былом величии - если в начале 2014 года столица имела 9 троллейбусных парков, 1,5 тысячи машин и около 100 маршрутов, являясь крупнейшей сетью в мире, то через 6 лет ему стал кирдык.
Вроде как и живу не в Москве, но грустно. Надеюсь что в моей глуши, то есть в 200 км от Москвы, троллейбус будет жить ещё долго, и ни у кого на него рука не поднимется.
Новости о закрытии троллейбуса в Москве - словно из Зазеркалья, ей-богу, так и хочется найти плашку "Юмор"(
Даже не верится, что в 21-м веке чиновники могут руководствоваться принципами годов эдак 50-70-х, когда считали, что будущее - за ДВС. Искренне сочувствую москвичам - и не только им, так как существенное ухудшение экологической обстановки из-за массовой замены троллейбусов автобусами в одном из крупнейших мегаполисов мира аукнется потом всей планете.
Цитата (Тимур Россолов, 25.08.2020): > Выражаю москвичам глубокие соболезования в память о былом величии - если в начале 2014 года столица имела 9 троллейбусных парков, 1,5 тысячи машин и около 100 маршрутов, являясь крупнейшей сетью в мире, то через 6 лет ему стал кирдык.
Троллейбус убили не "мешающие провода" и не "моя плитка", а отношение изнутри коллектива троллейбусников к своей работе... Точка невозврата была пройдена примерно в 2016. Тогда я чаще встречал гнилые и ржавые троллейбусы, чем автобусы, например. Немолодой парк - это не значит, что его нельзя содержать в порядке. Почему после реконструкции Варшавки до сих пор (6 лет!) не перевесили конташку, чтобы троллейбусы смогли подъезжать вплотную к бордюру на остановке и безопасно совершать маневры?.. И таких примеров много. Есть конкретные работники, в чьи должностные обязанности входило следить за этим! Это совсем не высокие чиновники. Эти факторы и решили мое отношение - такой троллейбус я не хотел тогда видеть в родном городе. С тех пор и машины подправили, и новые купили, и еще много чего сделали! Но уже, к сожалению, поздно. Качество работы троллейбуса как в последние два года - в целом на нормальном уровне. Но, к сожалению, тоже поздно. Нужна была даже не модернизация системы, а просто привести все хозяйство в порядок, причем быстро. Но увы...
Скучать я буду по той ЗиУшке, что возила меня по 11 на рубеже 80-90-х
Цитата (Тимур Россолов, 25.08.2020): > Выражаю москвичам глубокие соболезования в память о былом величии - если в начале 2014 года столица имела 9 троллейбусных парков, 1,5 тысячи машин и около 100 маршрутов, являясь крупнейшей сетью в мире, то через 6 лет ему стал кирдык.
Присоединяюсь. Зачем было разрушать троллейбусную сеть ради электробусов. Ведь эти два вида транспорта вполне могли существовать и развиваться параллельно.
Цитата (Днепропетровец-ц, 25.08.2020): > Даже не верится, что в 21-м веке чиновники могут руководствоваться принципами годов эдак 50-70-х, когда считали, что будущее - за ДВС.... троллейбусов автобусами Принцип заменить все на электробусы, к порядку замены конечно есть вопросы. Работу чиновником можно оценивать по результатам выборов.
Антонов обещал организовать один троллейбусный маршрут из ретротроллейбусов от Комсомольской площади до Новорязанской улицы, в районе 2 троллейбусного парка, где в скором будущем появится Музей Транспорта Москвы.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 25.08.2020): > Цитата (Тимур Россолов, 25.08.2020): > > Выражаю москвичам глубокие соболезования в память о былом величии - если в начале 2014 года столица имела 9 троллейбусных парков, 1,5 тысячи машин и около 100 маршрутов, являясь крупнейшей сетью в мире, то через 6 лет ему стал кирдык. > > Большинству москвичей пофиг на троллейбус.
Думаю, что именно так. Сегодня на т60 и т72 вышли автобусы, в том числе новые НефАЗы 5-й колонны филиала Черемушкинский и несколько автобусов ОБВ. На 60-м, на мой взгляд, их было даже с избытком. За один такт светофора Севастопольский проспект пересекли четыре т60, в том числе ОБВ, и один т72. Жители, наверняка, появление автобусов вместо троллейбусов восприняли ,в большинстве своем, как позитивное явление. Да и из собственных наблюдений могу констатировать, что т85, обслуживаемый ФЮ, стал работать стабильно и регулярно, в отличие от троллейбуса 85. А потому и готов согласиться, что пассажирам на исчезновение троллейбуса, как вида транспорта, плевать.
Когда я начал интересоваться электрторанспортом (а это было лет 10 назад, у меня дома тогда даже Интернета не было, поэтому ходил в Интернет-клуб), я часто натыкался на фотографии московских троллейбусов. Мне тогда казалось, что Москва без троллейбусов - это не Москва. Я не знаю, прав ли я или нет, но я был категорически против закрытия движения троллейбусов в Москве. То, что оставят один маршрут с ретро, не утешает. Очень хотелось бы, чтобы троллейбус был основным видом ОТ не только в Москве, но и вообще в любом крупном городе. Так что, я тоже присоединяюсь к соболезнованиям...
Цитата (Кривич Илья, 25.08.2020): > Очень хотелось бы, чтобы троллейбус был основным видом ОТ не только в Москве, но и вообще в любом крупном городе. Таким видом должен быть трамвай, а троллейбус не более чем дешевый заменитель. В других городах аналогично, во многих трамвай стал жертвой антитрамвайной и протроллейбусной политики 60-х-70-х. И Москва тоже пострадала тогда.
Цитата (IL-68, 25.08.2020): > За один такт светофора Севастопольский проспект пересекли четыре т60, в том числе ОБВ, и один т72 Это очень плохо. Должно быть как минимум поровну (а лучше 2 60-х и 3 72-х) и ОБВ на 72... опять перекос в сторону 60-го, как и при троллейбусах...
Цитата (Андрей Дубовицкий, 25.08.2020): > Большинству москвичей пофиг на троллейбус. Как на вид ОТ бесспорно. Как пофиг и на электробус, и на автобус. Но не пофиг на интервалы и регулярность хождения заменителей.
А про электробус - сегодняшние события с м4 ясно показали его надежность. Зарядки, кое-как в спешке доставленные на Озерной, сглючили - кирдык маршруту, кинулись на автобусы. Неужели нельзя было заменить на автобусы, подготовить и обкатать электробусы и потом спокойно заменить ими автобусы, маршрут не проходит по зеленым зонам? Нет, надо было пустить пыль в глаза к дате, подсластить пилюлю... Я сразу был сторонником замены на автобусы, раз уж решили убрать троллейбус, а не на электробусы... игрушки это понтовые... любой ПС, зависящий от внешних источников питания, уязвим.
> Цитата (IL-68, 25.08.2020):0 > > За один такт светофора Севастопольский проспект пересекли четыре т60, в том числе ОБВ, и один т72 > Это очень плохо. Должно быть как минимум поровну (а лучше 2 60-х и 3 72-х) и ОБВ на 72... опять перекос в сторону 60-го, как и при троллейбусах... >
Ватсон, я, наверное, не полностью выразил свою мысль. Пять машин пересекли Севастопольский проспект в сторону улицы Наметкина, и выстроились в длиннющий хвост к остановке, что в метрах тридцати-сорока от перекрёстка. Такт светофора там что-то чуть больше двух минут. На мой взгляд, такая скученность машин является таким же бардаком, как и деградация маршрута 826, на котором в это же время работало всего три машины вместо девяти. Две крайности.
Цитата (Eurotram, 25.08.2020): > Как бы не пошло цепной реакции в регионах, с оглядкой на Москву.
А она уже идёт. За 5 лет, начиная с 2015 года, в России закрылось 7 троллейбусных систем. И это не считая Москвы!!
При этом, с момента распада СССР и до 2010 года, за 18 лет, закрылось 6 систем. Грозный, возможно, учитывать некорректно - там были "обстоятельства непреодолимой силы", в общем-то - поэтому, можно считать, 5 систем.
Кстати, в 2010-2015 в России, можно сказать, вообще не закрывались системы ГЭТ - если не считать Ногинский трамвай, который был в глубоком затяжном кризисе и последние годы являлся по сути "аттракционом". После 2015 закрытия, увы, возобновились - и даже ускорились. В данный конкретный момент "на волоске" висят троллейбусные системы Пензы, и возможно, Тамбова.
Цитата (Мистер Гуй, 10.09.2020): > Кстати, в 2010-2015 в России, можно сказать, вообще не закрывались системы ГЭТ - если не считать Ногинский трамвай, который был в глубоком затяжном кризисе и последние годы являлся по сути "аттракционом" Ещё в конце 2015 года закрылся трамвай в Дзержинске, причём неожиданно и тоже по воле сверху.
Цитата (Мистер Гуй, 10.09.2020): > В данный конкретный момент "на волоске" висят троллейбусные системы Пензы, и возможно, Тамбова.
А ещё Костромы, Нальчика, Таганрога. В этих городах не говорят о закрытии систем, но в них осталось очень мало машин и перспективы туманны. Плохи дела в Вологде, Белгороде, Воронеже. По крайней мере, во всех этих городах системы не живее, чем пермская на момент развала.
链接