Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Vityebszk, BKM 60102 — 614; Vityebszk, BKM 60102 — 607; Vityebszk, 71-608KM — 517
  VityebszkBKM 60102 — 614 
BKM 60102 — 607 
 71-608KM — 517  —  Viszonylat 3
Праспект Фрунзэ / Праспект Генерала Люднікава
СМЕ 614-607 из БКМ 60102

Készítette: Jeka from Vitebsk · Vityebszk           Dátum: 19 augusztus 2020 ., szerda

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 23.08.2020 14:10 MSK
Megtekintések — 1032

Részletes adatok

Vityebszk, BKM 60102 — 614

Kocsiszín/üzem:Column of urban electric transport in Vitebsk
kezdete:01.01.2018
típus:BKM 60102
Gyártási év:2009
Gyári szám:161
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:31.12.2017 ex Tramway depot
Нестандартные для модели сиденья с высокими спинками.
С 10.07.2022 в рекламе "SV Motors.by" чёрного цвета

Vityebszk, BKM 60102 — 607

Kocsiszín/üzem:Column of urban electric transport in Vitebsk
kezdete:01.01.2018
típus:BKM 60102
Gyártási év:12.2006
Gyári szám:59
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:31.12.2017 ex Tramway depot
Закреплен на маршрут 8.
В связи с временным закрытием маршрута (11.2018-07.2020) работал на маршруте 3.

С 05.2021 — в новой окраске: белая юбка и зелёный верх. С 06.2021 по 01.2025 был в рекламе "Зеленстрой"
С 01.2025 в стандартной окраске
С 02.2025 в рекламе "РБУ №7"

Vityebszk, 71-608KM — 517

Kocsiszín/üzem:Column of urban electric transport in Vitebsk
kezdete:01.01.2018
típus:71-608KM
Gyártási év:1997
Gyári szám:436
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (03.2023)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:31.12.2017 ex Tramway depot. 03.2023 to museum
После поступления был закреплён на маршрут №2.
С 09.2020 работал преимущественно на маршруте 6 на разрывном графике.

С 2009 по 2011 годы (до весенней перекраски) — в рекламе ОАО "Молоко" оранжевых тонов
Весной 2011 года перекрашен в бело-красно-серый цвет.
В конце лета 2011 года и до 2014-2015 — нанесена реклама от ОАО "Молоко" желтоватых тонов.
С 2016 года — в социальной рекламе "Энергонадзор предупреждает"
В 2020 году дизайн рекламы изменён.
С 03.2022 по 04.2022 не работал, проходил ремонт кузова. После ремонта цветовая схема и реклама остались прежними.
После ухода в отпуск единственного закреплённого водителя в июне 2022 года вагон был поставлен вместе с неработающими вагонами на открытом воздухе, что в условиях длительной жары и засухи без эксплуатации и обслуживания привело к порче изоляции электропроводки. С осени 2022 года не выходил на линию из-за проблем с аккумуляторной батареей и постоянными замыканиями электропроводки, но технически с осторожностью и проблемами был способен передвигаться своим ходом.
03.2023 — начаты работы по восстановлению в качестве музейного вагона.
06.2023 — перекрашен в классическую бело-голубую схему. Убрана часть сидений, в салоне установлен монитор

Fényképezőgép beállításai

Model:Redmi 8A
Date and Time:19.08.2020 18:47
Exposure Time:1/945 sec
Aperture Value:1.75
ISO Speed:100
Focal Length:4.07 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 3

23.08.2020 16:17 MSK
Link
Никита М. · Vityebszk
Nincsenek képek
Значит не показалось, что СМЕ)))
Жаль, что для работы на маршрутах 60102 не пригодны для сцепа. Совершенно непонятно, чем руководствовался БКМ при разработке модели в то время, когда в городах Беларуси активно эксплуатировали системы.
+2
+2 / –0
23.08.2020 16:48 MSK
Link
iNikit0s · Minszk
Képek: 1053
Ага, хорошая СМЕ:)
0
+0 / –0
23.08.2020 16:51 MSK
Link
iNikit0s · Minszk
Képek: 1053
Цитата (NIK2011, 23.08.2020):
> чем руководствовался

Ну чем-чем, как бы сделать максимально дешёвый вагон.
0
+1 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.