Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vitsebsk, BKM 60102 # 614; Vitsebsk, BKM 60102 # 607; Vitsebsk, 71-608KM # 517
  VitsebskBKM 60102 # 614 
BKM 60102 # 607 
 71-608KM # 517  —  Linjalla 3
Праспект Фрунзэ / Праспект Генерала Люднікава
СМЕ 614-607 из БКМ 60102

Kuvaaja: Jeka from Vitebsk · Vitsebsk           Kuvauspäivä: 19 elokuuta 2020 v., keskiviikko

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 23.08.2020 14:10 MSK
Näyttökerrat — 1032

Tarkemmat tiedot

Vitsebsk, BKM 60102 # 614

Liikennöitsijä/varikko:Column of urban electric transport in Vitebsk
Tulo:01.01.2018
Malli:BKM 60102
Valmistettu:2009
Sarjanumero:161
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:31.12.2017 ex Tramway depot
Нестандартные для модели сиденья с высокими спинками.
С 10.07.2022 в рекламе "SV Motors.by" чёрного цвета

Vitsebsk, BKM 60102 # 607

Liikennöitsijä/varikko:Column of urban electric transport in Vitebsk
Tulo:01.01.2018
Malli:BKM 60102
Valmistettu:12.2006
Sarjanumero:59
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:31.12.2017 ex Tramway depot
Закреплен на маршрут 8.
В связи с временным закрытием маршрута (11.2018-07.2020) работал на маршруте 3.

С 05.2021 — в новой окраске: белая юбка и зелёный верх. С 06.2021 по 01.2025 был в рекламе "Зеленстрой"
С 01.2025 в стандартной окраске
С 02.2025 в рекламе "РБУ №7"

Vitsebsk, 71-608KM # 517

Liikennöitsijä/varikko:Column of urban electric transport in Vitebsk
Tulo:01.01.2018
Malli:71-608KM
Valmistettu:1997
Sarjanumero:436
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (03.2023)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:31.12.2017 ex Tramway depot. 03.2023 to museum
После поступления был закреплён на маршрут №2.
С 09.2020 работал преимущественно на маршруте 6 на разрывном графике.

С 2009 по 2011 годы (до весенней перекраски) — в рекламе ОАО "Молоко" оранжевых тонов
Весной 2011 года перекрашен в бело-красно-серый цвет.
В конце лета 2011 года и до 2014-2015 — нанесена реклама от ОАО "Молоко" желтоватых тонов.
С 2016 года — в социальной рекламе "Энергонадзор предупреждает"
В 2020 году дизайн рекламы изменён.
С 03.2022 по 04.2022 не работал, проходил ремонт кузова. После ремонта цветовая схема и реклама остались прежними.
После ухода в отпуск единственного закреплённого водителя в июне 2022 года вагон был поставлен вместе с неработающими вагонами на открытом воздухе, что в условиях длительной жары и засухи без эксплуатации и обслуживания привело к порче изоляции электропроводки. С осени 2022 года не выходил на линию из-за проблем с аккумуляторной батареей и постоянными замыканиями электропроводки, но технически с осторожностью и проблемами был способен передвигаться своим ходом.
03.2023 — начаты работы по восстановлению в качестве музейного вагона.
06.2023 — перекрашен в классическую бело-голубую схему. Убрана часть сидений, в салоне установлен монитор

Kameran asetukset

Model:Redmi 8A
Date and Time:19.08.2020 18:47
Exposure Time:1/945 sec
Aperture Value:1.75
ISO Speed:100
Focal Length:4.07 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 3

23.08.2020 16:17 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
Значит не показалось, что СМЕ)))
Жаль, что для работы на маршрутах 60102 не пригодны для сцепа. Совершенно непонятно, чем руководствовался БКМ при разработке модели в то время, когда в городах Беларуси активно эксплуатировали системы.
+2
+2 / –0
23.08.2020 16:48 MSK
Linkki
iNikit0s · Minsk
Kuvat: 1053
Ага, хорошая СМЕ:)
0
+0 / –0
23.08.2020 16:51 MSK
Linkki
iNikit0s · Minsk
Kuvat: 1053
Цитата (NIK2011, 23.08.2020):
> чем руководствовался

Ну чем-чем, как бы сделать максимально дешёвый вагон.
0
+1 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.