Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wizebsk, BKM 60102 Nr. 614; Wizebsk, BKM 60102 Nr. 607; Wizebsk, 71-608KM Nr. 517
  WizebskBKM 60102 Nr. 614 
BKM 60102 Nr. 607 
 71-608KM Nr. 517  —  Linie 3
Праспект Фрунзэ / Праспект Генерала Люднікава
СМЕ 614-607 из БКМ 60102

Autor: Jeka from Vitebsk · Wizebsk           Datum: Mittwoch, 19. August 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.08.2020 14:10 MSK
Aufrufe — 1032

Detailinformation

Wizebsk, BKM 60102 Nr. 614

Betrieb/Depot:Column of urban electric transport in Vitebsk
von...:01.01.2018
Typ:BKM 60102
Baujahr:2009
Fabriknummer:161
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:31.12.2017 ex Tramway depot
Нестандартные для модели сиденья с высокими спинками.
С 10.07.2022 в рекламе "SV Motors.by" чёрного цвета

Wizebsk, BKM 60102 Nr. 607

Betrieb/Depot:Column of urban electric transport in Vitebsk
von...:01.01.2018
Typ:BKM 60102
Baujahr:12.2006
Fabriknummer:59
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:31.12.2017 ex Tramway depot
Закреплен на маршрут 8.
В связи с временным закрытием маршрута (11.2018-07.2020) работал на маршруте 3.

С 05.2021 — в новой окраске: белая юбка и зелёный верх. С 06.2021 по 01.2025 был в рекламе "Зеленстрой"
С 01.2025 в стандартной окраске
С 02.2025 в рекламе "РБУ №7"

Wizebsk, 71-608KM Nr. 517

Betrieb/Depot:Column of urban electric transport in Vitebsk
von...:01.01.2018
Typ:71-608KM
Baujahr:1997
Fabriknummer:436
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.2023)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:31.12.2017 ex Tramway depot. 03.2023 to museum
После поступления был закреплён на маршрут №2.
С 09.2020 работал преимущественно на маршруте 6 на разрывном графике.

С 2009 по 2011 годы (до весенней перекраски) — в рекламе ОАО "Молоко" оранжевых тонов
Весной 2011 года перекрашен в бело-красно-серый цвет.
В конце лета 2011 года и до 2014-2015 — нанесена реклама от ОАО "Молоко" желтоватых тонов.
С 2016 года — в социальной рекламе "Энергонадзор предупреждает"
В 2020 году дизайн рекламы изменён.
С 03.2022 по 04.2022 не работал, проходил ремонт кузова. После ремонта цветовая схема и реклама остались прежними.
После ухода в отпуск единственного закреплённого водителя в июне 2022 года вагон был поставлен вместе с неработающими вагонами на открытом воздухе, что в условиях длительной жары и засухи без эксплуатации и обслуживания привело к порче изоляции электропроводки. С осени 2022 года не выходил на линию из-за проблем с аккумуляторной батареей и постоянными замыканиями электропроводки, но технически с осторожностью и проблемами был способен передвигаться своим ходом.
03.2023 — начаты работы по восстановлению в качестве музейного вагона.
06.2023 — перекрашен в классическую бело-голубую схему. Убрана часть сидений, в салоне установлен монитор

Kameraeinstellungen

Model:Redmi 8A
Date and Time:19.08.2020 18:47
Exposure Time:1/945 sec
Aperture Value:1.75
ISO Speed:100
Focal Length:4.07 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

23.08.2020 16:17 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Значит не показалось, что СМЕ)))
Жаль, что для работы на маршрутах 60102 не пригодны для сцепа. Совершенно непонятно, чем руководствовался БКМ при разработке модели в то время, когда в городах Беларуси активно эксплуатировали системы.
+2
+2 / –0
23.08.2020 16:48 MSK
Link
iNikit0s · Minsk
Fotos: 1053
Ага, хорошая СМЕ:)
0
+0 / –0
23.08.2020 16:51 MSK
Link
iNikit0s · Minsk
Fotos: 1053
Цитата (NIK2011, 23.08.2020):
> чем руководствовался

Ну чем-чем, как бы сделать максимально дешёвый вагон.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..