Закреплен на маршрут 8.
В связи с временным закрытием маршрута (11.2018-07.2020) работал на маршруте 3.
С 05.2021 — в новой окраске: белая юбка и зелёный верх. С 06.2021 по 01.2025 был в рекламе "Зеленстрой"
С 01.2025 в стандартной окраске
С 02.2025 в рекламе "РБУ №7"
После поступления был закреплён на маршрут №2.
С 09.2020 работал преимущественно на маршруте 6 на разрывном графике.
С 2009 по 2011 годы (до весенней перекраски) — в рекламе ОАО "Молоко" оранжевых тонов
Весной 2011 года перекрашен в бело-красно-серый цвет.
В конце лета 2011 года и до 2014-2015 — нанесена реклама от ОАО "Молоко" желтоватых тонов.
С 2016 года — в социальной рекламе "Энергонадзор предупреждает"
В 2020 году дизайн рекламы изменён.
С 03.2022 по 04.2022 не работал, проходил ремонт кузова. После ремонта цветовая схема и реклама остались прежними.
После ухода в отпуск единственного закреплённого водителя в июне 2022 года вагон был поставлен вместе с неработающими вагонами на открытом воздухе, что в условиях длительной жары и засухи без эксплуатации и обслуживания привело к порче изоляции электропроводки. С осени 2022 года не выходил на линию из-за проблем с аккумуляторной батареей и постоянными замыканиями электропроводки, но технически с осторожностью и проблемами был способен передвигаться своим ходом.
03.2023 — начаты работы по восстановлению в качестве музейного вагона.
06.2023 — перекрашен в классическую бело-голубую схему. Убрана часть сидений, в салоне установлен монитор
EXIF
Make/Manufacturer:
Xiaomi
Model:
Redmi 8A
Software or Firmware:
ACDSee Pro 14
Date and Time:
19.08.2020 18:47
Exposure Time:
1/945 sec
Aperture Value:
1.75
ISO Speed:
100
Focal Length:
4.07 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Значит не показалось, что СМЕ))) Жаль, что для работы на маршрутах 60102 не пригодны для сцепа. Совершенно непонятно, чем руководствовался БКМ при разработке модели в то время, когда в городах Беларуси активно эксплуатировали системы.
链接