Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, RVZ-6M2 Nr. 3167
  Kasan RVZ-6M2 Nr. 3167 
Магистраль 100-летия ТАССР

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Samstag, 22. August 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 22.08.2020 15:30 MSK
Aufrufe — 1447

Detailinformation

Kasan, RVZ-6M2 Nr. 3167

Ort:In work
Betrieb/Depot:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
von...:10.2011
Typ:RVZ-6M2
Baujahr:04.1982
Fabriknummer:4776
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben (09.2022)
Nutzung:Arbeitswagen
Abstellung:08.2022
Bemerkung:Вышка контактной сети. 10.2011 ex 3; 2003 ex revenue service
Переделан из линейного вагона в 2003 году с использованием кабины грузовика "ГАЗ".

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:22.08.2020 10:40
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:85 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

23.08.2020 15:26 MSK
Link
Fotos: 1
А какие-то идеи есть по музейному ходовому вагону? Например, в перспективе 3167 или Пятерочку переделать, раз уж 1164 мёртв по кузову.

В начале нулевых, по мутным воспоминаниям, катался вагон типа Х по Ямашева на день города, а не музыкальный. Может и он способен поехать в обозримом будущем.

Ведутся ли какие-то разговоры по созданию музея на уровне города? Спасибо)
+2
+2 / –0
23.08.2020 22:52 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
То, что тогда каталось по городу, сейчас стоит на Петербургской. А два РВЗ зачем-то подарили Нижнекамску.
0
+0 / –0
23.08.2020 23:19 MSK
Link
Fotos: 3348 · Stadtredakteur
Цитата (Bulat_16rus, 23.08.2020):
> А два РВЗ зачем-то подарили Нижнекамску.

Хотели выменять на два 605х.
0
+0 / –0
23.08.2020 23:42 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
> Хотели выменять на два 605х.

А в итоге не обменяли? И зачем Казани 605?
0
+1 / –1
23.08.2020 23:49 MSK
Link
Fotos: 42316 · Stadtredakteur
Если я расскажу как там на самом деле, то нарушу правила сайта и пару статей КоАП
0
+1 / –1
23.08.2020 23:52 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Bulat_16rus, 24.08.2020):
> > Хотели выменять на два 605х.
>
> А в итоге не обменяли? И зачем Казани 605?

Нелюбимый нами КТМ-5 тоже часть истории, но где же они?)
0
+1 / –1
24.08.2020 00:00 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Цитата (ПятерочкА, 23.08.2020):
> Нелюбимый нами КТМ-5 тоже часть истории, но где же они?)

КТМ-5 любить не за что. Дело даже не в том, что вагон ужасен сам по себе.
Казань многие годы была сплошь РВЗшным городом, и несколько поколений людей помнят эти красно-желтые вагоны с мягкими диванами, звуком пневматики и лесенкой сзади. Даже многие посещавшие Казань в 80-90-годы запомнили именно трамваи.
РВЗ вполне заслужил того, чтобы быть установленным на постамент, но вместо этого почему-то уехал в Нмижнекамск, где большую часть истории ходили именнно КТМ-5, а РВЗ-6, открывавшие движение полвека назад, едва ли кто то помнит.
+2
+3 / –1
24.08.2020 00:05 MSK
Link
Fotos: 1
Для постамента 1164 или даже пустая коробка ВП-1 сойдет, а вот будет ли ходовой вагон когда-нибудь?
Мне кажется, это все никому не нужно в МЭТе и городе.
+2
+3 / –1
24.08.2020 16:24 MSK
Link
Fotos: 42316 · Stadtredakteur
Ребят, на историю им глубоко наплевать. Там сидят "эффективные" менеджеры эпохи второй половины 90-х, которые могут только считать деньги.

Руководство трамвайного депо старые вагоны интересуют исключительно как металлолом, за сдачу которого можно получить денег.
Они до сих пор очень сильно бесятся с того, что Песошин запретил им распиливать несколько вагонов для перспективного музея ОТ. И бесятся настолько, что, вопреки приказу о консервации, они вырвали из этих вагонов большую часть проводки, развандалили салоны и приборные панели (просто пробивали пластик молотками/кулаками), чтобы хоть какие-то деньги с них поиметь.

Здание Службы Пути (депо Конки) 1875 года постройки, которое и планируется отдать под музей, специально доводят до состояния, чтобы оно само рухнуло (сняли крышу и ворота), потому что их интересует исключительно выручка от продажи территории.

В остальное время Галявов занимается тем единственным, что он умеет делать хорошо - пусканием пыли в глаза людям и своему начальству, создавая видимость передового и ответственного предприятия.
Но, следует отметить, что с каждым годом, с развитием соцсетей и мессенджеров, ему удаётся скрывать истинное положение дел всё хуже и хуже.
+8
+8 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..