Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow — Metro — [6] Kaluzhsko-Rizhskaya Line
  MoscowMetro — [6] Kaluzhsko-Rizhskaya Line
Станция "Рижская" (КРЛ)
Последние дни работы станции. С 22 августа станция закрывается на реконструкцию. В ходе реконструкции, станции вернут исторический облик. Так же обновят вестибюль, путевые стены, эскалатор и освещение.
Эскалатор серии ЭМ-5

Kuvaaja: Никита Лапин · Moscow           Kuvauspäivä: 19 elokuuta 2020 v., keskiviikko

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 19.08.2020 19:47 MSK
Näyttökerrat — 1252

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:19.08.2020 17:48
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:35 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 6

20.08.2020 10:54 MSK
Linkki
Гриша · Moscow
Ei kuvia
Рижскую сначала хотели закрыть следом за Бауманской и Фрунзенской, но потом решили ее закрытие отложить до открытия БКЛ-овской Рижской. А теперь всё-таки решили закрыть. Неужели ее эскалаторы вызывают столь серьезные опасения? Или это как раз ее закрывают не только для ремонта эскалаторов, но и для строительства пересадки на БКЛ?
0
+0 / –0
20.08.2020 17:06 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
А чего эскалаторы ездят "по английски"?
0
+0 / –0
20.08.2020 18:27 MSK
Linkki
Kuvat: 2003 · Apulaisylläpitäjä
Так на многих станциях. Особенности конструкции вестибюлей и распределения пассажиропотоков.
+2
+2 / –0
20.08.2020 18:55 MSK
Linkki
Kuvat: 81
Волнует такой вопрос. Станция закрывается на реконструкцию, которая будет проводиться в том числе в целях сохранения и восстановления исторического облика. Однако, будут заменены эскалаторы на новые, с металлической балюстрадой и безликими светильниками. Как может идти речь о сохранении исторического облика, если эскалаторная галерея входит в единую архитектурную композицию с вестибюлем и залом станции? От подобных реконструкций уже пострадали "Парк культуры", "Октябрьская" (КолЛ), "ВДНХ" и т.д. Промолчу лишь про "Бауманскую", т.к. там в ходе реконструкции увеличили количество эскалаторов.
Я не говорю, что ни в коем случае нельзя менять эскалатор, закрыватьь станцию и т.п. Можно же обновить техническую часть, оставив внешний облик в первозданном виде.
+1
+1 / –0
20.08.2020 18:57 MSK
Linkki
Kuvat: 4439 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Константин Андреев, 20.08.2020):
> Как может идти речь о сохранении исторического облика, если эскалаторная галерея входит в единую архитектурную композицию с вестибюлем и залом станции?

А это надо по документам смотреть, входит или не входит...
+1
+1 / –0
20.08.2020 20:11 MSK
Linkki
Kuvat: 313
Цитата (одесса, 20.08.2020):
> чего эскалаторы ездят "по английски"?

В Москве на радиальных линиях очень сильно выражено распределение потока по направлениям - народ едет в центр и из центра. Поэтому, чтобы не перехлёстывать лишний раз потоки, на многих станциях, расположенных не в центре, делают подъём со стороны платформы "из центра" и спуск со стороны платформы "в центр".


Цитата (Константин Андреев, 20.08.2020):
> Можно же обновить техническую часть, оставив внешний облик в первозданном виде.

В данном случае это чрезвычайно затруднительно - здесь, как и на "Бауманской", запланирована замена трёх эскалаторов на 4.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.