Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [6] Kaluzhsko-Rizhskaya Line
  MoskauMetro — [6] Kaluzhsko-Rizhskaya Line
Станция "Рижская" (КРЛ)
Последние дни работы станции. С 22 августа станция закрывается на реконструкцию. В ходе реконструкции, станции вернут исторический облик. Так же обновят вестибюль, путевые стены, эскалатор и освещение.
Эскалатор серии ЭМ-5

Autor: Никита Лапин · Moskau           Datum: Mittwoch, 19. August 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 19.08.2020 19:47 MSK
Aufrufe — 1252

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:19.08.2020 17:48
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

20.08.2020 10:54 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Рижскую сначала хотели закрыть следом за Бауманской и Фрунзенской, но потом решили ее закрытие отложить до открытия БКЛ-овской Рижской. А теперь всё-таки решили закрыть. Неужели ее эскалаторы вызывают столь серьезные опасения? Или это как раз ее закрывают не только для ремонта эскалаторов, но и для строительства пересадки на БКЛ?
0
+0 / –0
20.08.2020 17:06 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
А чего эскалаторы ездят "по английски"?
0
+0 / –0
20.08.2020 18:27 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Так на многих станциях. Особенности конструкции вестибюлей и распределения пассажиропотоков.
+2
+2 / –0
20.08.2020 18:55 MSK
Link
Fotos: 81
Волнует такой вопрос. Станция закрывается на реконструкцию, которая будет проводиться в том числе в целях сохранения и восстановления исторического облика. Однако, будут заменены эскалаторы на новые, с металлической балюстрадой и безликими светильниками. Как может идти речь о сохранении исторического облика, если эскалаторная галерея входит в единую архитектурную композицию с вестибюлем и залом станции? От подобных реконструкций уже пострадали "Парк культуры", "Октябрьская" (КолЛ), "ВДНХ" и т.д. Промолчу лишь про "Бауманскую", т.к. там в ходе реконструкции увеличили количество эскалаторов.
Я не говорю, что ни в коем случае нельзя менять эскалатор, закрыватьь станцию и т.п. Можно же обновить техническую часть, оставив внешний облик в первозданном виде.
+1
+1 / –0
20.08.2020 18:57 MSK
Link
Fotos: 4439 · Stadtredakteur
Цитата (Константин Андреев, 20.08.2020):
> Как может идти речь о сохранении исторического облика, если эскалаторная галерея входит в единую архитектурную композицию с вестибюлем и залом станции?

А это надо по документам смотреть, входит или не входит...
+1
+1 / –0
20.08.2020 20:11 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (одесса, 20.08.2020):
> чего эскалаторы ездят "по английски"?

В Москве на радиальных линиях очень сильно выражено распределение потока по направлениям - народ едет в центр и из центра. Поэтому, чтобы не перехлёстывать лишний раз потоки, на многих станциях, расположенных не в центре, делают подъём со стороны платформы "из центра" и спуск со стороны платформы "в центр".


Цитата (Константин Андреев, 20.08.2020):
> Можно же обновить техническую часть, оставив внешний облик в первозданном виде.

В данном случае это чрезвычайно затруднительно - здесь, как и на "Бауманской", запланирована замена трёх эскалаторов на 4.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..