Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫 — Miscellaneous photos
  哈爾科夫Miscellaneous photos
Пушкінська вулиця
Из-за отсутствия надежного электрического контакта ток на стыке рельс проходит через воду и грязь, вызывая вскипание последней.

作者: Yufit · 哈爾科夫           日期: 5 两月 2009 年, 星期四

照片数据

发布 09.02.2009 21:20 MSK
观看 — 968

详细信息

评论 · 13

10.02.2009 01:48 MSK
链接
Руслан Колосов
Рельсы из прейсподни :-)
10.02.2009 06:57 MSK
链接
照片:: 85
Я как-то видил,что из стыка между рельсов камнями начало стрелять:)
0
+0 / –0
10.02.2009 11:41 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Впервые такое вижу...
0
+0 / –0
10.02.2009 11:48 MSK
链接
照片:: 52
В Харькове такое не редкость. Шунты между рельсами на стыке здесь или отвалились, или их украли.
0
+0 / –0
10.02.2009 16:27 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
В Тбилиси часто бывало что на стыках когда вагон проходил потом стых начинал воспламится синым огем такое было каждый день по плохим раздолбанным стыкам.
зрелише было очень карсивая и интересная когда горожане смотрели на это с удивленным лицом.
0
+0 / –0
10.02.2009 18:55 MSK
链接
Yufit · 哈爾科夫
照片:: 912
Шунты у нас если и ставят, то сугубо стальные. Они имеют свойство отваливаться или перегорать. Соединение рельсов накладками разболтано и электрического контакта не осуществляет. Когда вагон проезжает стык - из под колес видно пламя и искры.
Удивительно, этот стык уже привели в порядок - заменили 3-х метровым рельсом. Теперь вместо одного стыка два, зато они сваренные, хотя и без шунтов. Сегодня проходил мимо и вулканической деятельности не наблюдал :)
0
+0 / –0
08.06.2009 23:46 MSK
链接
Viktor_L · 克里維里赫
照片:: 544
А что? Можно брать с собой чайник с водой и ставить на эти стыки (не забыть про резиновые перчатки). 2 минуты - и чайник с кипятком готовый! ;-))))
0
+0 / –0
17.06.2009 00:24 MSK
链接
Yufit · 哈爾科夫
照片:: 912
Цитата (Viktor_L, 08.06.2009):
> что? Можно брать с собой чайник с водой и ставить на эти стыки

Нельзя. Эта линия уничтожена.
0
+0 / –0
30.08.2010 23:47 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (Yufit, 17.06.2009):
> Нельзя. Эта линия уничтожена.

ВОТ УРОДЫ!!!
Я её очень хорошо работающей помню...
Ужас... Можно уточнить когда это произошло?(
+1
+1 / –0
31.08.2010 00:33 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
В Самаре в период 1990-97 гг. искрение трамвайных стыков можно было наблюдать чуть ли не каждый день! Причём, сам вагон мог находиться на значительном расстоянии от искрящего стыка.
Сейчас такое случается крайне редко.

Последние несколько лет при замене РШР у нас их сваривают в длинные плети по 200-300 м. В результате, общее число стыков в системе, требующих регулярного обслуживания, существенно сократилось.
0
+0 / –0
31.08.2010 21:50 MSK
链接
Yufit · 哈爾科夫
照片:: 912
Цитата (Роман Янголенко, 30.08.2010):
> Ужас... Можно уточнить когда это произошло?(
9 марта 2009. Последний день работы линии: http://transphoto.ru/photo/217560/
С 10 марта пассажирского движения не было. Началась подготовка к демонтажу рельсов. Последний служебный вагон на линии: http://transphoto.ru/photo/245801/
К концу июня демонтаж был закончен, дорога была заасфальтирована к середине августа.
0
+0 / –0
16.02.2011 10:40 MSK
链接
照片:: 820
А еще прикольно выглядит перевод автоматической стрелки, залитой водой! :)
0
+0 / –0
16.02.2011 19:56 MSK
链接
Yufit · 哈爾科夫
照片:: 912
Да, на той же Пушкинской, там где пересечение с Веснина и очень узкая остановка очень часто обрызгивало людей, ожидающих вагон.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.