Цитата (nlad, 18.08.2020): > Имхо чистый второй вагон смотрится заметно лучше первого, который в наклеечной чепухне.
Ну так на же не указать очень важную информацию, что в вагоне есть кондиционер, интернет, места для колясок и т.д. Еще надо налепить пару призывов о соблюдении ПДД, социальную рекламу и крупными буквами по диагонали, что это от любимого мэра/губернатора/президента.
Не нужен, конечно. Щас продлят трамвай к новостройкам за Музыкальным, и счастливые жители ЖК Московский (и рядом) пойдут в автосалоны кредит оформлять. Ибо тупо не влезут.
Вечерний пик - это вообще что-то интересное. Из-за всяких проволочек трамваи кучкуются, в результате за 10 минут может приехать пара одиночек, а ещё через 10 минут "паровозик" всех возможных маршрутов, где уже третья сцепка будет с парой зевак (а ты кусаешь локти в ожидании забитых в мясо 1 или 2, потому что не перебежал на красный и не успел на последний рейс до 18 часов)
Цитата (Генерал Фэйлор, 18.08.2020): > Щас продлят трамвай к новостройкам за Музыкальным
Меня прикалывает как эти новостройки резко взлетели в цене, хотя никакого трамвая ещё не пустили туда. Район, который всегда называли "Жопино", но любили из-за низких цен на недвижимость. Так теперь каждый собственник ломит цену и пишет про трамвай, а те дома, что по Метельникова, расхваливают тем, что там конечная рядом и всегда будут сидячие места
А как же стандартное жалобное нытьё? "Район и так в пробках, куда туда ещё трамвай!?!?!?!", "Людям этот ваш трамвай НЕ НУЖОН", "я мама дваих дитей, мы с мужим ни хатим что бы унас подокнами грахотали с утра до ночи трамваи!!", и т.д.
У нас трамвай фактически выполняет роль метро + пути в идеальном состоянии. Уже не первый раз, когда линия трамвая рядом с жильём преподносится девелоперами как дополнительный плюс. Достаточно вспомнить ЖК "На Магистральной".
Цитата (Синий трамвай, 19.08.2020): > А как же стандартное жалобное нытьё? > "Район и так в пробках, куда туда ещё трамвай!?!?!?!", "Людям этот ваш трамвай НЕ НУЖОН", "я мама дваих дитей, мы с мужим ни хатим что бы унас подокнами грахотали с утра до ночи трамваи!!", и т.д.
В данном случае это не работает. Комментарии там в стиле "как там поедут трамваи, если там затапливает", "хватит тянуть, начинайте строить" и ещё много чего интересного. Ну и к тому же, собирались подписи на строительство этой линии. И собрано там было не два десятка подписей.
Цитата (Генерал Фэйлор, 18.08.2020): > пойдут в автосалоны кредит оформлять.
ИМХО все, кто смогли, уже давно купили себе машины.
Пояснение для неместных: домов в районах типа Новожопино строится дофига, и чтобы заинтересовать тех, кто переезжает с других городов, застройщики цепляются за всё, что только можно. Как пример, вот тот самый ЖК "Магистральный", где на каждой рекламке фигурирует трамвай, к которому застройщик в общем-то отношения никакого не имеет, но использует для +10 тысяч р. за кв.метр. Покраска зданий в необычный цвет - ещё +5 тысяч за метр.
А вообще градация районов, по мнению собственников и риэлторов, у нас такая: http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_200820.png Реально видел объявления, где энка, гидрострой, район ТД2 или лента на западном обходе - преподносятся как "в 5-10 минутах от центра города"
Цитата (Олег Бодня, 19.08.2020): > У нас трамвай фактически выполняет роль метро
Очень смешно.
Откройте любой паблик в соцсетях, хоть транспортный, хоть общетематический. Практически каждый день то ДТП с машиной и трамваи стоят, то дождь прошёл и трамваи стоят. Да и называть "метром" (привет от 226 вагона) трамвайную сеть, покрывающую от силы 1/3 города - так себе идея.
Саш, выполняет роль - не значит, что копирует по функциям и надёжности на 100%. Конечно, проблемы есть, куда же без этого. Но наш трамвай всё же не бабковоз на кривых рельсах, как во многих других городах бывшего СССР, где и гуляют вышеописанные стереотипы про грохот и "уберём трамвай - все поедут".
链接