Новый поворот в сторону центра и "Бульварной" линии на переносе участка у Павелецкого вокзала. В ходе реконструкции создан полноценный треугольник и легендарная "Аннушка" стала поворачивать в сторону Крестьянской Заставы.
Первоначальное здание Павелецкого (изначально Саратовского) вокзала было построено в 1900 г. по проекту по проекту архитекторов Н. А. Квашнина и Ю. Ф. Дидерихса. Но встречается информация, что здание было возведено по проекту архитектора А. Ф. Красовского. Изначальное здание вокзала было органично вписано в облик площади, поэтому когда в начале 1980-х гг. назрела генеральная реконструкция, одним из главных требований стало — сохранить облик Павелецкой площади и оставить узнаваемым силуэт самого здания. Реконструкция проводилась по проекту архитекторов А. Б. Гуркова, С. Д. Кузнецова и А. Р. Воронцова. Сохранив стиль прежнего здания, новый вокзал в шесть раз превысил старый по объёму и в четыре по пропускной способности. Также в него был встроен вестибюль станции метро «Павелецкая-радиальная» Замоскворецкой линии. Обновлённый Павелецкий вокзал был открыт для пассажиров 3 ноября 1987 г.
ARTём доброй вам ночи . Спасибо вам огромное во первых за фотографию от Павелецкого вокзала возле которого вновь запущено движение трамваев . Во вторых спасибо вам большое за такой интересный и развёрнутый комментарий о новой трамвайной линии в районе Павелецкого вокзала , а так же о здании Павелецкого вокзала . Вас всегда очень интересно читать окунаешься в историю Москвы . Ждём от вас новых фотографий и конечно же новых исторических фактов . Удачи вам .
链接