А вот такой перекрёсток сделан с прицелом на будущее? Дескать от Пышмы в центр? Или это ради парковых рейсов сделали отворот от фрезы на Старых Большевиков?
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 13.08.2020): > А если кольцо по каким-то причинам временно не сможет функционировать, куда тогда деваться трамваям из ВП?
Маловероятно. Скорее всего, действительно, для того, чтобы в конце дня вагоны не через кольцо шли в депо, а напрямую. Ну и часть вагонов в сторону Пышмы можно момо кольца направлять, если остановку сделают.
Что уж тут маловероятного? Не будь обсуждаемого поворота, при определённом раскладе доведётся проверять справедливость высказывания: коготок увяз - всей птичке хана. (Хватило, верно, ТТУ мондияльной линии по Татищева, коллапсирующей при малейшем чихе на Ленина, в т.ч. при плотиноШной всенародной гульбе aka День победы над городом).
Цитата (Rio, 13.08.2020): > А вот такой перекрёсток сделан с прицелом на будущее?
Думаю да. Только не на ближайшее будущее, а на тот случай, если потребуется беспересадочная связь ул. Старых Большевиков с объектами на новоц линии. Понятно, что в таком случае туда надо продлевать какой-нибудь короткий маршрут, например, 16. И то только до промежуточного кольца на новой линии.
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 13.08.2020): > Что уж тут маловероятного?
А какие проблемы чисто гипотетически могут быть на кольце? Разве что вагон издохнет на заезде (перед стрелкой), но эта быстро решается толчком. Если напряжение пропадет на линии, так его и на кольце не будет. Сложно мне представить тут проблему.
Если на новой линии сломается вагон, то его в случае загруженности кольца скорее всего на этот поворот дотолкают, и перецепят к другому вагону. Ведь тянуть неисправный вагон проще, чем толкать. Но для совершения этого манёвра на кольце должен быть свободный путь, которого в условиях Екатеринбурга может не оказаться.
Цитата (Омич, 13.08.2020): > Цитата (Rio, 13.08.2020): > > А вот такой перекрёсток сделан с прицелом на будущее? > > Думаю да. Только не на ближайшее будущее, а на тот случай, если потребуется беспересадочная связь ул. Старых Большевиков с объектами на новоц линии. Понятно, что в таком случае туда надо продлевать какой-нибудь короткий маршрут, например, 16. И то только до промежуточного кольца на новой линии.
Не понимаю, что за мода пошла на короткие маршруты? Сначала 34 как единственный маршрут на Ботанической, теперь вот это... ну что мешает взять 25 маршрут и продлить его сразу и в Верхнюю Пышму, и в Солнечный? Пересекал бы город насквозь - магистральный маршрут, куча пересадочных узлов, но нет - мы всеми правдами-неправдами уталкивать будем людей в метро, учитывая, что в метро билет 60 минут по Е-карте не действует!
Цитата (GORSKY, 14.08.2020): > И это только начало). Там еще на приемку куча времени может уйти, как было с Татищева.
Лично у меня на этот счёт нет никаких проблем. Я строительство и пуск линии метро ждал с конца 1960-х гг., с момента опубликования в "Вечёрке" планов по его строительству. Ждал терпеливо, веруя … Ждал-ждал и дождался, таки :))
Цитата (Ушелец, 14.08.2020): > Ждал-ждал и дождался, таки :))
Так-то оно так, конечно, но начинает невольно привлекать внимание тот факт, что из трёх новых трамлиний, кои Екб увидел к сему дню в XXI столетии, лишь у линии на Ботанике, по ул. Фучика, вопреки названию, удалось не профукать сроки. Начали строительство в конце августа 2012, а первый пас.вагон поехал 01 ноября. Посчитаем же простой случайностью, что этот объект, будучи единственным трамвайным новостроем города за 20 предыдущих ему лет, был сдан при прежнем ген.директоре ТТУ г-не Мирошнике. Разумеется, кристально чистой воды совпадение, что нынешнему Сергей Николаичу Нугаеву столь не счастит со вписанием в отведённые изначально временнЫе рамки. ;)
Цитата (Alexander000001, 14.08.2020): > Не понимаю, что за мода пошла на короткие маршруты?
Короткий = стабильный. Это аксиома, к тоже же, если в городе полно совмещенных участков.
Цитата (Alexander000001, 14.08.2020): > Сначала 34 как единственный маршрут на Ботанической
Это потому что 5 в том виде была крайне ущербной. Все-таки, в управлении смотрят, где люди ездят активнее. И да, как верно подмечено выше, там теперь еще и 4.
Это так кажется. Удобных пересадок по пальцам посчитать можно.
Цитата (Alexander000001, 14.08.2020): > уталкивать будем людей в метро
Народ сам с радостью уталкивается в метро, ибо на нем за 20 минут он пересечет город по диагонали, а на трамвае за те же 20 минут доедет только до ЗиКа от Фрезы. Слишком большая разница.
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 14.08.2020): > Сергей Николаичу Нугаеву
А он здесь при чем? Да и Мирошник? ТТУ максимум технику выделяет специализированную, но не более. Ставить столбы, весить КС и укладывать РШР можно и без Гортранса. По идее, это головняк строителей.
Цитата (Alexander000001, 14.08.2020): > Не понимаю, что за мода пошла на короткие маршруты? Сначала 34 как единственный маршрут на Ботанической, теперь вот это... ну что мешает взять 25 маршрут и продлить его сразу и в Верхнюю Пышму, и в Солнечный? Пересекал бы город насквозь - магистральный маршрут, куча пересадочных узлов, но нет - мы всеми правдами-неправдами уталкивать будем людей в метро, учитывая, что в метро билет 60 минут по Е-карте не действует!
Был бы 25 магистральным маршрутом - можно было бы его продлить. А так, пока он во всех пробках отстоит - много времени уйдёт. Поэтому 25 является нестабильным маршрутом - иногда его можно и 40 минут ждать. Кстати, расписание 25 согласовано с 14 маршрутом - но и это не спасает его от нестабильности - зато это является другой причиной нецелесообразности продления в Верхнюю Пышму. Кстати, когда я жил на вторчермете - то у 34 стабильность оказалась очень хорошей - он всегда по расписанию приходил, в то время как все остальные маршруты имели привычку ездить по укороченным или изменённым маршрутам.
ДТП на каких рельсах? Речь про кольцо. Опоры КС на моей памяти не падали, а сход вагона на стрелке кольца это тоже большая редкость, особенно, если нет желающих подсечь. Но это все не про Фрезеровщиков.
Цитата (GORSKY, 15.08.2020): > ДТП на каких рельсах?
Вариант попадения туда автомобиля слишком маловероятен? Столкновение вагонов, наезд на пешехода, неисправность вагона при которой невозможно дальнейшее движение (излом оси, возгорание, рассоединение моноблока...) вариантов довольно много. Так или иначе, чем больше путевого развития, тем больше возможностей для манёвра в разных внештатных ситуациях.
链接