Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡 — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma; 上佩什馬 — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  叶卡捷琳堡The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  上佩什馬The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
叶卡捷琳堡, Улица Фрезеровщиков
Благоустройство трамвайного полотна.
Слева будет восстановлена троллейбусная линия.

作者: Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡           日期: 13 八月 2020 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 13.08.2020 17:05 MSK
观看 — 1747

详细信息

评论 · 23

13.08.2020 19:18 MSK
链接
照片:: 89
Вот это я понимаю!
+1
+1 / –0
13.08.2020 19:33 MSK
链接
Rio · 叶卡捷琳堡
照片:: 10554
А вот такой перекрёсток сделан с прицелом на будущее? Дескать от Пышмы в центр? Или это ради парковых рейсов сделали отворот от фрезы на Старых Большевиков?
0
+0 / –0
13.08.2020 19:36 MSK
链接
没有照片
Цитата (Rio, 13.08.2020):
> Или это ради парковых рейсов сделали отворот от фрезы на Старых Большевиков?

А если кольцо по каким-то причинам временно не сможет функционировать, куда тогда деваться трамваям из ВП?
+1
+1 / –0
13.08.2020 19:52 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 13.08.2020):
> А если кольцо по каким-то причинам временно не сможет функционировать, куда тогда деваться трамваям из ВП?

Маловероятно. Скорее всего, действительно, для того, чтобы в конце дня вагоны не через кольцо шли в депо, а напрямую. Ну и часть вагонов в сторону Пышмы можно момо кольца направлять, если остановку сделают.
+3
+5 / –2
13.08.2020 20:01 MSK
链接
没有照片
Цитата (GORSKY, 13.08.2020):
> Маловероятно.

Что уж тут маловероятного? Не будь обсуждаемого поворота, при определённом раскладе доведётся проверять справедливость высказывания: коготок увяз ­- всей птичке хана. (Хватило, верно, ТТУ мондияльной линии по Татищева, коллапсирующей при малейшем чихе на Ленина, в т.ч. при плотиноШной всенародной гульбе aka День победы над городом).
+2
+3 / –1
13.08.2020 20:28 MSK
链接
Омич · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Rio, 13.08.2020):
> А вот такой перекрёсток сделан с прицелом на будущее?

Думаю да. Только не на ближайшее будущее, а на тот случай, если потребуется беспересадочная связь ул. Старых Большевиков с объектами на новоц линии. Понятно, что в таком случае туда надо продлевать какой-нибудь короткий маршрут, например, 16. И то только до промежуточного кольца на новой линии.
0
+0 / –0
13.08.2020 20:31 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 13.08.2020):
> Что уж тут маловероятного?

А какие проблемы чисто гипотетически могут быть на кольце? Разве что вагон издохнет на заезде (перед стрелкой), но эта быстро решается толчком. Если напряжение пропадет на линии, так его и на кольце не будет. Сложно мне представить тут проблему.
+1
+1 / –0
13.08.2020 20:37 MSK
链接
Омич · 叶卡捷琳堡
没有照片
Если на новой линии сломается вагон, то его в случае загруженности кольца скорее всего на этот поворот дотолкают, и перецепят к другому вагону. Ведь тянуть неисправный вагон проще, чем толкать. Но для совершения этого манёвра на кольце должен быть свободный путь, которого в условиях Екатеринбурга может не оказаться.
0
+1 / –1
13.08.2020 20:42 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Омич, 13.08.2020):
> которого в условиях Екатеринбурга может не оказаться.

Там аж третий путь положили. До этого 2 и 25 уживались и на одном. Кольцо как было свободным, так и останется.
0
+1 / –1
14.08.2020 09:10 MSK
链接
FeenTech · 叶卡捷琳堡
照片:: 18
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69420580.html

ну вот и переносы пошли
0
+0 / –0
14.08.2020 10:07 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
И это только начало). Там еще на приемку куча времени может уйти, как было с Татищева.
0
+0 / –0
14.08.2020 10:36 MSK
链接
没有照片
А что за "изгиб гитары желтой" в перспективе у 28-го дома? С чем связан?
+2
+2 / –0
14.08.2020 12:01 MSK
链接
Alexander000001 · 车里亚宾斯克
没有照片
Цитата (Омич, 13.08.2020):
> Цитата (Rio, 13.08.2020):
> > А вот такой перекрёсток сделан с прицелом на будущее?
>
> Думаю да. Только не на ближайшее будущее, а на тот случай, если потребуется беспересадочная связь ул. Старых Большевиков с объектами на новоц линии. Понятно, что в таком случае туда надо продлевать какой-нибудь короткий маршрут, например, 16. И то только до промежуточного кольца на новой линии.

Не понимаю, что за мода пошла на короткие маршруты? Сначала 34 как единственный маршрут на Ботанической, теперь вот это... ну что мешает взять 25 маршрут и продлить его сразу и в Верхнюю Пышму, и в Солнечный? Пересекал бы город насквозь - магистральный маршрут, куча пересадочных узлов, но нет - мы всеми правдами-неправдами уталкивать будем людей в метро, учитывая, что в метро билет 60 минут по Е-карте не действует!
+1
+4 / –3
14.08.2020 12:17 MSK
链接
СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡
照片:: 253
Вижу, вы адепт Одесского скоростного трамвая от Центролита до Рыбного порта с оборотом в четыре часа. :)
+1
+2 / –1
14.08.2020 12:27 MSK
链接
没有照片
Цитата (Alexander000001, 14.08.2020):
> Сначала 34 как единственный маршрут на Ботанической...

Да не так уж и долго этот «тридцать четвёртый» пробыл на той Ботанической в гордом одиночестве.
0
+0 / –0
14.08.2020 13:32 MSK
链接
Ушелец · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (GORSKY, 14.08.2020):
> И это только начало). Там еще на приемку куча времени может уйти, как было с Татищева.

Лично у меня на этот счёт нет никаких проблем. Я строительство и пуск линии метро ждал с конца 1960-х гг., с момента опубликования в "Вечёрке" планов по его строительству. Ждал терпеливо, веруя … Ждал-ждал и дождался, таки :))
0
+0 / –0
14.08.2020 13:47 MSK
链接
没有照片
Цитата (Ушелец, 14.08.2020):
> Ждал-ждал и дождался, таки :))

Так-то оно так, конечно, но начинает невольно привлекать внимание тот факт, что из трёх новых трамлиний, кои Екб увидел к сему дню в XXI столетии, лишь у линии на Ботанике, по ул. Фучика, вопреки названию, удалось не профукать сроки. Начали строительство в конце августа 2012, а первый пас.вагон поехал 01 ноября. Посчитаем же простой случайностью, что этот объект, будучи единственным трамвайным новостроем города за 20 предыдущих ему лет, был сдан при прежнем ген.директоре ТТУ г-не Мирошнике. Разумеется, кристально чистой воды совпадение, что нынешнему Сергей Николаичу Нугаеву столь не счастит со вписанием в отведённые изначально временнЫе рамки. ;)
+1
+1 / –0
14.08.2020 16:10 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Alexander000001, 14.08.2020):
> Не понимаю, что за мода пошла на короткие маршруты?

Короткий = стабильный. Это аксиома, к тоже же, если в городе полно совмещенных участков.

Цитата (Alexander000001, 14.08.2020):
> Сначала 34 как единственный маршрут на Ботанической

Это потому что 5 в том виде была крайне ущербной. Все-таки, в управлении смотрят, где люди ездят активнее. И да, как верно подмечено выше, там теперь еще и 4.

Цитата (Alexander000001, 14.08.2020):
> куча пересадочных узлов

Это так кажется. Удобных пересадок по пальцам посчитать можно.

Цитата (Alexander000001, 14.08.2020):
> уталкивать будем людей в метро

Народ сам с радостью уталкивается в метро, ибо на нем за 20 минут он пересечет город по диагонали, а на трамвае за те же 20 минут доедет только до ЗиКа от Фрезы. Слишком большая разница.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 14.08.2020):
> Сергей Николаичу Нугаеву

А он здесь при чем? Да и Мирошник? ТТУ максимум технику выделяет специализированную, но не более. Ставить столбы, весить КС и укладывать РШР можно и без Гортранса. По идее, это головняк строителей.
–2
+1 / –3
14.08.2020 16:21 MSK
链接
Омич · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Alexander000001, 14.08.2020):
> Не понимаю, что за мода пошла на короткие маршруты? Сначала 34 как единственный маршрут на Ботанической, теперь вот это... ну что мешает взять 25 маршрут и продлить его сразу и в Верхнюю Пышму, и в Солнечный? Пересекал бы город насквозь - магистральный маршрут, куча пересадочных узлов, но нет - мы всеми правдами-неправдами уталкивать будем людей в метро, учитывая, что в метро билет 60 минут по Е-карте не действует!

Был бы 25 магистральным маршрутом - можно было бы его продлить. А так, пока он во всех пробках отстоит - много времени уйдёт. Поэтому 25 является нестабильным маршрутом - иногда его можно и 40 минут ждать. Кстати, расписание 25 согласовано с 14 маршрутом - но и это не спасает его от нестабильности - зато это является другой причиной нецелесообразности продления в Верхнюю Пышму.
Кстати, когда я жил на вторчермете - то у 34 стабильность оказалась очень хорошей - он всегда по расписанию приходил, в то время как все остальные маршруты имели привычку ездить по укороченным или изменённым маршрутам.
+1
+1 / –0
14.08.2020 16:23 MSK
链接
没有照片
Цитата (GORSKY, 14.08.2020):
> А он здесь при чем?

Да всё больше заметно, с каждой новостройкой, что и впрямь ни при чём ­– так, мимо проходил. :)
+1
+1 / –0
14.08.2020 19:39 MSK
链接
照片:: 360
Цитата (GORSKY, 13.08.2020):
> Сложно мне представить тут проблему.

Элементарно: ДТП на рельсах, упавшая опора КС, сход вагона...
+2
+2 / –0
15.08.2020 09:39 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
ДТП на каких рельсах? Речь про кольцо. Опоры КС на моей памяти не падали, а сход вагона на стрелке кольца это тоже большая редкость, особенно, если нет желающих подсечь. Но это все не про Фрезеровщиков.
0
+1 / –1
19.08.2020 15:50 MSK
链接
照片:: 360
Цитата (GORSKY, 15.08.2020):
> ДТП на каких рельсах?

Вариант попадения туда автомобиля слишком маловероятен?
Столкновение вагонов, наезд на пешехода, неисправность вагона при которой невозможно дальнейшее движение (излом оси, возгорание, рассоединение моноблока...) вариантов довольно много.
Так или иначе, чем больше путевого развития, тем больше возможностей для манёвра в разных внештатных ситуациях.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.