Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧德薩, BKM 321 # 0036
  奧德薩BKM 321 # 0036  —  路线 9
Вулиця Черняховського / Площа 10-го Квітня

作者: Romann · 利沃夫           日期: 4 八月 2020 年, 星期二

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 13.08.2020 14:13 MSK
观看 — 474

详细信息

奧德薩, BKM 321 # 0036

运营商/停车场:Тrolleybus depot
从...:2018
型号:BKM 321
制造日期:2018
序列号:1393
VIN:Y3J321000J0001393
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:10.2018
Введён в эксплуатацию 28.09.2018.

EXIF

Model:Canon PowerShot SX400 IS
Date and Time:04.08.2020 08:05
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:17.607 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

22.06.2023 10:29 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Вернулся на мучительное, безжалостное добивание, т.е. на 8 маршрут
–1
+1 / –2
22.06.2023 10:56 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
А что не так с 8 маршрутом?
+1
+2 / –1
22.06.2023 22:56 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (BaronRojo, 22.06.2023):
> А что не так с 8 маршрутом?

Тем, что именно на нём в первую очередь, со скоростью света убивается новый, молодой и современный ПС. Посмотрите на закреплённые за маршрутом Богданы и БКМы, и всё станет ясно-понятно. Я уже не говорю, что Мой любимый 670, с которого начиналось фанатское отношение к ЭТ, именно на 8 маршруте попал в ДТП и "на века опочил"... Сюда ничего сложнее ЗиУ, ВЗТМа или Т2 давать нельзя. Или закупить в США "дуболомный" ПС-ТСУАХи, и продлевать его на Вузовский, вместо 208 маршрутки. Такими же методами сделать вилочное движение с Аркадии до Слободки по 198 МТ, и на Сахарный по 115
–2
+0 / –2
22.06.2023 23:22 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Попадание в ДТП едва ли связано с маршрутом. А убивание ПС это скорее дело обслуживания. Маршрут вроде весьма востребованный и там должен быть нормальный ПС.
+2
+2 / –0
23.06.2023 00:31 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (BaronRojo, 22.06.2023):
> Попадание в ДТП едва ли связано с маршрутом. А убивание ПС это скорее дело обслуживания. Маршрут вроде весьма востребованный и там должен быть нормальный ПС.

Там на Ленинградском шоссе/Химической большой трафик, как на автостраде уже настоящей, поэтому и риски попасть в ДТП сильно выше.

Ну а насчёт убивания, стоит посмотреть, как ушаталось всё новьё, которое на 8 работает постоянно, что как-бы намекает... Туда разве что пока что б/у закупать, чтобы не так жалко калечить было. Или "дуболомные" ТСУАХи для продления на Вузовский и мвршрутов из Аркадии
ТСУАХи в США закупать, что-ли? Чтобы неубиваемые были?
–3
+0 / –3
23.06.2023 12:11 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Alfred Bom, 22.06.2023):
> Там на Ленинградском шоссе/Химической большой трафик, как на автостраде уже настоящей, поэтому и риски попасть в ДТП сильно выше.
>

У нас так на каждой второй оживлённой улице.
Цитата (Alfred Bom, 22.06.2023):
> Ну а насчёт убивания, стоит посмотреть, как ушаталось всё новьё, которое на 8 работает постоянно, что как-бы намекает... Туда разве что пока что б/у закупать, чтобы не так жалко калечить было. Или "дуболомные" ТСУАХи для продления на Вузовский и мвршрутов из Аркадии
> ТСУАХи в США закупать, что-ли? Чтобы неубиваемые были?

У ОГЭТа в принципе с обслуживанием, скажем, не хорошо. И убивается у нас много чего и много где.
А трафик да, сейчас его как-то приводят в порядок, но решимости у городских властей не хватает.
И я не думаю, что американская техника прям дуболомная. В любом случае на востребованном маршруте должен ходить нормальный транспорт. Задача транспорта перевозить людей на сколько возможно комфортно. Иначе люди не будут на нём ездить при малейшей возможности. Я, например, по центру перемещаюсь преимущественно на велосипеде. Потому это быстрее, надёжнее и удобнее, чем трамвай или троллейбус, который ползает 20-30 км/ч по факту без расписания. Плюс есть маршруты, которые нелепые петли делают
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.