Цитата (BaronRojo, 22.06.2023): > А что не так с 8 маршрутом?
Тем, что именно на нём в первую очередь, со скоростью света убивается новый, молодой и современный ПС. Посмотрите на закреплённые за маршрутом Богданы и БКМы, и всё станет ясно-понятно. Я уже не говорю, что Мой любимый 670, с которого начиналось фанатское отношение к ЭТ, именно на 8 маршруте попал в ДТП и "на века опочил"... Сюда ничего сложнее ЗиУ, ВЗТМа или Т2 давать нельзя. Или закупить в США "дуболомный" ПС-ТСУАХи, и продлевать его на Вузовский, вместо 208 маршрутки. Такими же методами сделать вилочное движение с Аркадии до Слободки по 198 МТ, и на Сахарный по 115
Попадание в ДТП едва ли связано с маршрутом. А убивание ПС это скорее дело обслуживания. Маршрут вроде весьма востребованный и там должен быть нормальный ПС.
Цитата (BaronRojo, 22.06.2023): > Попадание в ДТП едва ли связано с маршрутом. А убивание ПС это скорее дело обслуживания. Маршрут вроде весьма востребованный и там должен быть нормальный ПС.
Там на Ленинградском шоссе/Химической большой трафик, как на автостраде уже настоящей, поэтому и риски попасть в ДТП сильно выше.
Ну а насчёт убивания, стоит посмотреть, как ушаталось всё новьё, которое на 8 работает постоянно, что как-бы намекает... Туда разве что пока что б/у закупать, чтобы не так жалко калечить было. Или "дуболомные" ТСУАХи для продления на Вузовский и мвршрутов из Аркадии ТСУАХи в США закупать, что-ли? Чтобы неубиваемые были?
Цитата (Alfred Bom, 22.06.2023): > Там на Ленинградском шоссе/Химической большой трафик, как на автостраде уже настоящей, поэтому и риски попасть в ДТП сильно выше. >
У нас так на каждой второй оживлённой улице. Цитата (Alfred Bom, 22.06.2023): > Ну а насчёт убивания, стоит посмотреть, как ушаталось всё новьё, которое на 8 работает постоянно, что как-бы намекает... Туда разве что пока что б/у закупать, чтобы не так жалко калечить было. Или "дуболомные" ТСУАХи для продления на Вузовский и мвршрутов из Аркадии > ТСУАХи в США закупать, что-ли? Чтобы неубиваемые были?
У ОГЭТа в принципе с обслуживанием, скажем, не хорошо. И убивается у нас много чего и много где. А трафик да, сейчас его как-то приводят в порядок, но решимости у городских властей не хватает. И я не думаю, что американская техника прям дуболомная. В любом случае на востребованном маршруте должен ходить нормальный транспорт. Задача транспорта перевозить людей на сколько возможно комфортно. Иначе люди не будут на нём ездить при малейшей возможности. Я, например, по центру перемещаюсь преимущественно на велосипеде. Потому это быстрее, надёжнее и удобнее, чем трамвай или троллейбус, который ползает 20-30 км/ч по факту без расписания. Плюс есть маршруты, которые нелепые петли делают
链接