TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Odesa, BKM 321 Nr. 0036
  OdesaBKM 321 Nr. 0036  —  Traseu 9
Вулиця Черняховського / Площа 10-го Квітня

Autor: Romann · Liov           Dată: 4 august 2020 an, Marți

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 13.08.2020 14:13 MSK
Vizualizări — 474

Informație detaliată

Odesa, BKM 321 Nr. 0036

Depoul:Тrolleybus depot
Livrat:2018
Model:BKM 321
Anul construcției:2018
Numărul de serie:1393
VIN:Y3J321000J0001393
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:10.2018
Введён в эксплуатацию 28.09.2018.

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot SX400 IS
Date and Time:04.08.2020 08:05
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:17.607 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 6

22.06.2023 10:29 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Nicio fotografie
Вернулся на мучительное, безжалостное добивание, т.е. на 8 маршрут
–1
+1 / –2
22.06.2023 10:56 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
А что не так с 8 маршрутом?
+1
+2 / –1
22.06.2023 22:56 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Nicio fotografie
Цитата (BaronRojo, 22.06.2023):
> А что не так с 8 маршрутом?

Тем, что именно на нём в первую очередь, со скоростью света убивается новый, молодой и современный ПС. Посмотрите на закреплённые за маршрутом Богданы и БКМы, и всё станет ясно-понятно. Я уже не говорю, что Мой любимый 670, с которого начиналось фанатское отношение к ЭТ, именно на 8 маршруте попал в ДТП и "на века опочил"... Сюда ничего сложнее ЗиУ, ВЗТМа или Т2 давать нельзя. Или закупить в США "дуболомный" ПС-ТСУАХи, и продлевать его на Вузовский, вместо 208 маршрутки. Такими же методами сделать вилочное движение с Аркадии до Слободки по 198 МТ, и на Сахарный по 115
–2
+0 / –2
22.06.2023 23:22 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Попадание в ДТП едва ли связано с маршрутом. А убивание ПС это скорее дело обслуживания. Маршрут вроде весьма востребованный и там должен быть нормальный ПС.
+2
+2 / –0
23.06.2023 00:31 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Nicio fotografie
Цитата (BaronRojo, 22.06.2023):
> Попадание в ДТП едва ли связано с маршрутом. А убивание ПС это скорее дело обслуживания. Маршрут вроде весьма востребованный и там должен быть нормальный ПС.

Там на Ленинградском шоссе/Химической большой трафик, как на автостраде уже настоящей, поэтому и риски попасть в ДТП сильно выше.

Ну а насчёт убивания, стоит посмотреть, как ушаталось всё новьё, которое на 8 работает постоянно, что как-бы намекает... Туда разве что пока что б/у закупать, чтобы не так жалко калечить было. Или "дуболомные" ТСУАХи для продления на Вузовский и мвршрутов из Аркадии
ТСУАХи в США закупать, что-ли? Чтобы неубиваемые были?
–3
+0 / –3
23.06.2023 12:11 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Alfred Bom, 22.06.2023):
> Там на Ленинградском шоссе/Химической большой трафик, как на автостраде уже настоящей, поэтому и риски попасть в ДТП сильно выше.
>

У нас так на каждой второй оживлённой улице.
Цитата (Alfred Bom, 22.06.2023):
> Ну а насчёт убивания, стоит посмотреть, как ушаталось всё новьё, которое на 8 работает постоянно, что как-бы намекает... Туда разве что пока что б/у закупать, чтобы не так жалко калечить было. Или "дуболомные" ТСУАХи для продления на Вузовский и мвршрутов из Аркадии
> ТСУАХи в США закупать, что-ли? Чтобы неубиваемые были?

У ОГЭТа в принципе с обслуживанием, скажем, не хорошо. И убивается у нас много чего и много где.
А трафик да, сейчас его как-то приводят в порядок, но решимости у городских властей не хватает.
И я не думаю, что американская техника прям дуболомная. В любом случае на востребованном маршруте должен ходить нормальный транспорт. Задача транспорта перевозить людей на сколько возможно комфортно. Иначе люди не будут на нём ездить при малейшей возможности. Я, например, по центру перемещаюсь преимущественно на велосипеде. Потому это быстрее, надёжнее и удобнее, чем трамвай или троллейбус, который ползает 20-30 км/ч по факту без расписания. Плюс есть маршруты, которые нелепые петли делают
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.