TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Odesa, BKM 321 nr. 0036
  OdesaBKM 321 nr. 0036  —  maršrutas 9
Вулиця Черняховського / Площа 10-го Квітня

Autorius: Romann · Lvovas           Data: 2020 m. rugpjūčio 4 d., antradienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 13.08.2020 14:13 MSK
Peržiūrų — 474

Detali informacija

Odesa, BKM 321 nr. 0036

Depas/Parkas:Тrolleybus depot
Nuo...:2018
Modelis:BKM 321
Pagamintas:2018
Gamyklinis numeris:1393
VIN:Y3J321000J0001393
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2018-10
Введён в эксплуатацию 28.09.2018.

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot SX400 IS
Date and Time:04.08.2020 08:05
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:17.607 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 6

22.06.2023 10:29 MSK
Nuoroda
Alfred Bom · Odesa
Nėra foto
Вернулся на мучительное, безжалостное добивание, т.е. на 8 маршрут
–1
+1 / –2
22.06.2023 10:56 MSK
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
А что не так с 8 маршрутом?
+1
+2 / –1
22.06.2023 22:56 MSK
Nuoroda
Alfred Bom · Odesa
Nėra foto
Цитата (BaronRojo, 22.06.2023):
> А что не так с 8 маршрутом?

Тем, что именно на нём в первую очередь, со скоростью света убивается новый, молодой и современный ПС. Посмотрите на закреплённые за маршрутом Богданы и БКМы, и всё станет ясно-понятно. Я уже не говорю, что Мой любимый 670, с которого начиналось фанатское отношение к ЭТ, именно на 8 маршруте попал в ДТП и "на века опочил"... Сюда ничего сложнее ЗиУ, ВЗТМа или Т2 давать нельзя. Или закупить в США "дуболомный" ПС-ТСУАХи, и продлевать его на Вузовский, вместо 208 маршрутки. Такими же методами сделать вилочное движение с Аркадии до Слободки по 198 МТ, и на Сахарный по 115
–2
+0 / –2
22.06.2023 23:22 MSK
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Попадание в ДТП едва ли связано с маршрутом. А убивание ПС это скорее дело обслуживания. Маршрут вроде весьма востребованный и там должен быть нормальный ПС.
+2
+2 / –0
23.06.2023 00:31 MSK
Nuoroda
Alfred Bom · Odesa
Nėra foto
Цитата (BaronRojo, 22.06.2023):
> Попадание в ДТП едва ли связано с маршрутом. А убивание ПС это скорее дело обслуживания. Маршрут вроде весьма востребованный и там должен быть нормальный ПС.

Там на Ленинградском шоссе/Химической большой трафик, как на автостраде уже настоящей, поэтому и риски попасть в ДТП сильно выше.

Ну а насчёт убивания, стоит посмотреть, как ушаталось всё новьё, которое на 8 работает постоянно, что как-бы намекает... Туда разве что пока что б/у закупать, чтобы не так жалко калечить было. Или "дуболомные" ТСУАХи для продления на Вузовский и мвршрутов из Аркадии
ТСУАХи в США закупать, что-ли? Чтобы неубиваемые были?
–3
+0 / –3
23.06.2023 12:11 MSK
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Alfred Bom, 22.06.2023):
> Там на Ленинградском шоссе/Химической большой трафик, как на автостраде уже настоящей, поэтому и риски попасть в ДТП сильно выше.
>

У нас так на каждой второй оживлённой улице.
Цитата (Alfred Bom, 22.06.2023):
> Ну а насчёт убивания, стоит посмотреть, как ушаталось всё новьё, которое на 8 работает постоянно, что как-бы намекает... Туда разве что пока что б/у закупать, чтобы не так жалко калечить было. Или "дуболомные" ТСУАХи для продления на Вузовский и мвршрутов из Аркадии
> ТСУАХи в США закупать, что-ли? Чтобы неубиваемые были?

У ОГЭТа в принципе с обслуживанием, скажем, не хорошо. И убивается у нас много чего и много где.
А трафик да, сейчас его как-то приводят в порядок, но решимости у городских властей не хватает.
И я не думаю, что американская техника прям дуболомная. В любом случае на востребованном маршруте должен ходить нормальный транспорт. Задача транспорта перевозить людей на сколько возможно комфортно. Иначе люди не будут на нём ездить при малейшей возможности. Я, например, по центру перемещаюсь преимущественно на велосипеде. Потому это быстрее, надёжнее и удобнее, чем трамвай или троллейбус, который ползает 20-30 км/ч по факту без расписания. Плюс есть маршруты, которые нелепые петли делают
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.