Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Nijni Novgorod
БИГ-01-4 внутренности

Auteur: Сергей Филатов · Nijni Novgorod           Date: Mercredi 12 août 2020

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 12.08.2020 22:01 MSK
Vues — 908

Infos détaillées

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:12.08.2020 16:53
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:21 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 8

12.08.2020 22:10 MSK
Lien
Photos: 203
А что это, собственно, такое? В инете совершенно ничего не нашлось по данному обозначению. Хотя бы написали, что это такое вообще.
0
+1 / –1
12.08.2020 22:27 MSK
Lien
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Андрей Сычёв, 12.08.2020):
> А что это, собственно, такое? В инете совершенно ничего не нашлось по данному обозначению. Хотя бы написали, что это такое вообще.

https://transphoto.org/photo/1372623/?gid=3891
типа ПК в кабине ТРОЛЗА 5265.00 МЕГАПОЛИС.
0
+0 / –0
12.08.2020 22:31 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
БИГ-01 - блок индикации графический, модель 01.
Поставлялся в комплекте э/о Чергос в 2005 - 2010 годах
(годы условные, т.к. в бюджетные комплектации долгое время продолжал идти БИ-01 - блок индикации на семисегментных индикаторах, а в топовых комплектациях в районе 2008 года появился полноценный цветной сенсорный дисплей)

https://transphoto.org/photo/232756/?vid=98129 - БИ-01 (слева от рукоятки КВ). Для трамвая совершеннейшая экзотика, только два вагона с такой индикацией (0545 и 7306 в СПб)
https://transphoto.org/photo/35329/?vid=23545 - БИГ-01 в варианте для трамвая
https://transphoto.org/photo/98058/?vid=47168 - БИГ-02w в варианте для трамвая
+1
+1 / –0
12.08.2020 22:32 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Как по мне, это всё - тянет максимум на стационарное промышленное исполнение и то для нормальной среды. Почему оно после сборки не облито лаком? Это прямо ну очень дорого? Интерфейсные провода не закреплены никак кроме пайки - так не делают даже в гражданских приборах. Керамический конденсатор сверху справа - то же без всякой фиксации. Память на подложках - то же решение крайне спорное по отказоустойчивости. Шлейфы статического исполнения, соединяющие платы - то же здесь быть не должны.

А потом спрашиваем почему отношение к "сделано в России" как к какашке. Вроде используются приличные комплектущие, а результат - неочень.
+2
+3 / –1
12.08.2020 22:40 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Изделию 15 лет, все-таки.
Относительно свежий БИГ-05 (2017 г) залачен насмерть, доводилось вскрывать :)
+1
+1 / –0
12.08.2020 22:46 MSK
Lien
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Володя, 12.08.2020):
> Как по мне, это всё - тянет максимум на стационарное промышленное исполнение и то для нормальной среды.

А по мне так больше похоже на кустарщину в каком то подвале. Платы вроде ничего, комплектующие тоже а вот корпус... Отверстия вырезаны просто ножевкой, ну ладно хоть обработаны напильником.
+1
+2 / –1
12.08.2020 23:01 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Tolya, 12.08.2020):
> Изделию 15 лет, все-таки.
> Относительно свежий БИГ-05 (2017 г) залачен насмерть,

А что, 15 лет назад климат в кабине троллейбуса был другим? Без перепадов температуры из-за включения отопиля или выхода солнца из-за тучки? Хорошо, что имеется прогресс. Плохо что сразу об этом не подумали.


Цитата (Сергей Филатов, 12.08.2020):
> Отверстия вырезаны просто ножевкой, ну ладно хоть обработаны напильником.

Для мелкосерийного производства использование покупного корпуса - дело вполне разумное. Такой корпус сделать под заказ - это инвестиции по нынешним временам миллионов 5-7, время - годик, а то и два и главное, минимальная партия килограммов 10 - пластик в термопластавтомате расплавил и всё пока не израсходушешь он тебе их штампует. Останавливаться нельзя. Да тут ещё и две детали плюс боковые вырезы - оснастка раздвигается в разные стороны...дорого короче, а потом ещё и всю жизнь будешь морозить деньги в этих коробочках...спрос то на них может быть ниже минимальной партии.
0
+1 / –1
13.08.2020 01:38 MSK
Lien
Оквард Сайленс · Iekaterinbourg
Photos: 203
Стоит к Нижнему Новгороду привязать (это ведь вроде Нижний, московские машины), так же и соседние фото
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.