TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Золинген, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 42
  Золинген MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 42 
Betriebshof
With auxilary motor to be prepaired for service on route 683

Автор: J.Lehmann · Нойс           Дата: 30 января 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.02.2009 12:44 MSK
Просмотров — 1013

Подробная информация

Золинген, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 42

Депо/Парк:Stadtwerke Solingen GmbH
Госномер:SG-SW 242
С...:1986
Модель:MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO
Построен:1986
Заводской №:69
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2009 — Museum

Комментарии · 11

08.02.2009 16:04 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Это дуобус?

This Is Duobus?
0
+0 / –0
08.02.2009 18:49 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Is this duobus? :)
0
+0 / –0
08.02.2009 18:50 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
интересно, какая у него длина, и зачем ему сзади два моста, причем оба с двойными колесами?
0
+0 / –0
08.02.2009 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 551
Та да... В европе кроме Шкод, все дуобусы.
0
+0 / –0
08.02.2009 19:04 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
I wonder, what is its length and why does it have two axles at the back, keeping in mind that both of them have double wheels.
0
+0 / –0
08.02.2009 23:59 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
У него, судя по всему, привод 6х4. Местность там холмистая, да и зима нормальная, со снегом.
http://сттс.net/photo/126973/
0
+0 / –0
09.02.2009 20:29 MSK
Ссылка
кирилл NGE152 · Вологда
Фото: 53
а мне кажется что у него дизель-генераторю
0
+0 / –0
09.02.2009 21:00 MSK
Ссылка
JaZZ
Цитата (LLirik, 08.02.2009):
> У него, судя по всему, привод 6х4. Местность там холмистая, да и зима нормальная, со снегом.

Вернее ненормальная.
09.02.2009 21:35 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Штанги короткие!
0
+0 / –0
09.02.2009 21:37 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (кирилл NGE152, 09.02.2009):
> а мне кажется что у него дизель-генераторю

Да.
0
+0 / –0
10.02.2009 01:36 MSK
Ссылка
J.Lehmann · Нойс
Фото: 101
All Solingen trolleybuses had an auxiliary engine, also the first trolleybuses, delivered 1952. They had an VW-motor with 25 PS (14 kW), the MAN has also a VW-motor, but 27 kW. The new articulated trolleybuses (Berkhof and VanHool) have a diesel-engine with 80 kW.
The MAN is 12 m long, the 3x are neceassary to carry more people and it is better in snow-days.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.