Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134K (LM-99K) Nr. 8332
  Sankt Petersburg 71-134K (LM-99K) Nr. 8332  —  Linie 41
 LVS-86K Nr. 8189  —  Linie 41
Улица Калинина
Наконец они вернулись, и тут же под задержку...

Autor: Орлов Виктор · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 6. Februar 2009

Statistik

Veröffentlicht: 08.02.2009 01:28 MSK
Aufrufe — 836

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-134K (LM-99K) Nr. 8332

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:04.2006
Typ:71-134K (LM-99K)
Baujahr:11.2002
Fabriknummer:74
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (28.12.2019) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2006 ex Tram depot #3, 3312; 05.2005 ex Tram depot #8, 8312; 07.2003 ex Tram depot #3, 3303; 06.2003 ex Tram depot #2, 2303. 28.12.2019 to Tram depot #3, 3318
История

• Пострадал в ДТП, восстановлен в ЦКР

Тематическое брендирование

• осень 2018 — конец 2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Kommentare · 17

08.02.2009 18:51 MSK
Link
Fotos: 28
Что заморский тарантас на путях делает, столкнуть его, делов-то.
0
+0 / –0
08.02.2009 19:20 MSK
Link
Fotos: 715
На веделенке такие ситуации тоже не исключены, только там они происходят на перекрестках.
0
+0 / –0
08.02.2009 19:42 MSK
Link
Fotos: 715
Очень однобокий подход! Вам никогда не казалось что трамвайные маршруты неспроста идут в центр? помимо того что это в какой-то степени разгружает метро (в крупных городах) это еще и отличный резервный транспорт на случай сбоев в работе метрополитена.
История показала, что в центре трамвай должен быть, а вот присутствие машин там весьма сомнительно.
0
+0 / –0
08.02.2009 19:44 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
Ну...полная ликвидация в центре это совершенно ни к чему.....
Сейчас и так минимум.....еще бы через троицкий и через литейный мост маршрута 4ре пустить бы.....и норм...
0
+0 / –0
08.02.2009 19:45 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
когда же въезд в центр питера автомобилистам платным сделают.....скорей бы.....
0
+0 / –0
08.02.2009 19:52 MSK
Link
Fotos: 715
просто на том же Литейном можно было бы не в угоду водителям устроить выделенку с заборчиком, а Садовую вообще закрыть для транзита.
0
+0 / –0
08.02.2009 19:53 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Участок Садовой улицы от Невского до Сенной площади хотели сделать пешеходной зоной (вместе с трамваем), но вот когда это будет...
0
+0 / –0
09.02.2009 00:19 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
мужики на мерене явно уже наученные, стояли недолго... Взяли балон краски обвели колёса, договорились с другим участником ДТП и отъехали..
0
+0 / –0
09.02.2009 06:36 MSK
Link
фунтик · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Vitaliy Lukk, 08.02.2009):

> Многим автомобилистам и самим не в кайф простаивать в пробках

Вы знаете не соглашусь с вами.им как раз в кайф стоять в пробках.для них главное понт,что у него машина и он в ней едет.
0
+0 / –0
09.02.2009 18:45 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Согласен с Vitaliy Lukk-ом.
Сначала нужно сделать сеть объезда центра, тогда там и трамваю будет зелёный свет, думаю что не все автолюбители наглецы на распальцовке.

Кстати в той же Праге есть проезд через центр, причём в центре шоссе превращается в улицу без светофоров, минует историческую часть Праги, (сбоку а не насквозь), и снова становится шоссе. Чтобы перпендикулярные улицы не пересекались с этим шоссе, сделаны подземные проезды.
Кстати чехи продолжают строить автомагистрали близ центра, но никак не в нём, а въезд в исторический центр ограничен, но даже не смотря на это движение в час пик плотное, только вот на трамвайные пути никто не лезет, кроме обнаглевших таксёров.
0
+0 / –0
09.02.2009 19:29 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Итак понятно что сделать сложно - но можно и нужно.
Иначе центр города всегда будет похож на автопаркову или автосвалку, и трамвай в нём на своём веку, нам не видать.
0
+0 / –0
09.02.2009 22:41 MSK
Link
Fotos: 715
Цитата (denver, 09.02.2009):
> только вот на трамвайные пути никто не лезет, кроме обнаглевших таксёров.

Вообще-то Такси во всей Европе приравнено к общественному траснпорту!
0
+0 / –0
10.02.2009 05:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Владислав, 08.02.2009):
> Что заморский тарантас на путях делает

Россия и Германия находятся на одном и том же континенте Евразия.
0
+0 / –0
10.02.2009 10:12 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (denver, 09.02.2009):
> Сначала нужно сделать сеть объезда центра, тогда там и трамваю будет зелёный свет, думаю что не все автолюбители наглецы на распальцовке.

Сначало нада сделать, как в большинстве исторических городов европы - жёстко ограничить въезд личного автотранспорта в центральную часть города! Хочешь работать в центре - добирайся по сети общественного транспорта.. Нет перехватывающих парковок - а кто мешает "тупо на своих двоих" от дома до общественного транспорта дойти и доехать до работы.... А все остальные оправдание - это только от того, что мы с вами стали ЛЕНИВЫМИ - к магазину пешком, и то не пройти.... надо обязательно подъехать!!!!!!!....... :(
0
+0 / –0
10.02.2009 14:40 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
...уберите хоть пятую часть ЛИЧНОГО себя-любимого перевозного авто, и через центр проехать будет можно и быстро и без пробок... Не для кого не секрет, что основную пробковую проблему создают не грузовики, автобусы-троллейбусы-трамваи маршрутки и такси, а 80% частного авто, которые поголовно перевозят одно тело! На одного!!!!! перца - 6м на 2,5м проезжей части (с учётом возможной дистанции...) Никогда и нигде никакой город не сможет построить ТАКИЕ дороги, которые бы вместили всех желающих частников, будь они хоть на Смартах.

А если Вы хотите перевезти себя таким маршрутом, то воспользуйтесь метро..... И быстро, и без пробок..... ))
0
+0 / –0
11.02.2009 11:38 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Vitaliy Lukk, 10.02.2009):
> Я просил конкретный ответ, а не рассусоливания на тему "во всем виноваты АУ".

Извините, а что может быть конкретнее ежедневной обстановки в городе и соответствующей цифры количества частного автотранспорта?!
... и более конкретно - в советском Ленинграде (когда АУ на порядок меньше было) не возникало проблем с передвижение в городе (несмотря на отсутствие некоторых путепроводов). Так что проблема в первую очередь решается удалением бОльшей части АУ из центра города.. или рузрушением центра под нужды АУ путём расширения дорог и строительства непрерываемых многополосных виадуков.... НУ ТЕСНЫЙ У НАС ГОРОД, что поделаешь..... Вас какой вариант устраивает?
0
+0 / –0
11.02.2009 12:01 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
..и ещё.. Не сравнивайте Питер с Прагой.. Питер имеет самый большой в мире исторический центр с нетронутыми (то есть оригинальными) постройками. Центр Праги впишется в несколько кварталов. Так что и проблеммы возникают с транспортом разного уровня.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..