Очень однобокий подход! Вам никогда не казалось что трамвайные маршруты неспроста идут в центр? помимо того что это в какой-то степени разгружает метро (в крупных городах) это еще и отличный резервный транспорт на случай сбоев в работе метрополитена. История показала, что в центре трамвай должен быть, а вот присутствие машин там весьма сомнительно.
Ну...полная ликвидация в центре это совершенно ни к чему..... Сейчас и так минимум.....еще бы через троицкий и через литейный мост маршрута 4ре пустить бы.....и норм...
Согласен с Vitaliy Lukk-ом. Сначала нужно сделать сеть объезда центра, тогда там и трамваю будет зелёный свет, думаю что не все автолюбители наглецы на распальцовке.
Кстати в той же Праге есть проезд через центр, причём в центре шоссе превращается в улицу без светофоров, минует историческую часть Праги, (сбоку а не насквозь), и снова становится шоссе. Чтобы перпендикулярные улицы не пересекались с этим шоссе, сделаны подземные проезды. Кстати чехи продолжают строить автомагистрали близ центра, но никак не в нём, а въезд в исторический центр ограничен, но даже не смотря на это движение в час пик плотное, только вот на трамвайные пути никто не лезет, кроме обнаглевших таксёров.
Итак понятно что сделать сложно - но можно и нужно. Иначе центр города всегда будет похож на автопаркову или автосвалку, и трамвай в нём на своём веку, нам не видать.
Цитата (denver, 09.02.2009): > Сначала нужно сделать сеть объезда центра, тогда там и трамваю будет зелёный свет, думаю что не все автолюбители наглецы на распальцовке.
Сначало нада сделать, как в большинстве исторических городов европы - жёстко ограничить въезд личного автотранспорта в центральную часть города! Хочешь работать в центре - добирайся по сети общественного транспорта.. Нет перехватывающих парковок - а кто мешает "тупо на своих двоих" от дома до общественного транспорта дойти и доехать до работы.... А все остальные оправдание - это только от того, что мы с вами стали ЛЕНИВЫМИ - к магазину пешком, и то не пройти.... надо обязательно подъехать!!!!!!!....... :(
...уберите хоть пятую часть ЛИЧНОГО себя-любимого перевозного авто, и через центр проехать будет можно и быстро и без пробок... Не для кого не секрет, что основную пробковую проблему создают не грузовики, автобусы-троллейбусы-трамваи маршрутки и такси, а 80% частного авто, которые поголовно перевозят одно тело! На одного!!!!! перца - 6м на 2,5м проезжей части (с учётом возможной дистанции...) Никогда и нигде никакой город не сможет построить ТАКИЕ дороги, которые бы вместили всех желающих частников, будь они хоть на Смартах.
А если Вы хотите перевезти себя таким маршрутом, то воспользуйтесь метро..... И быстро, и без пробок..... ))
Цитата (Vitaliy Lukk, 10.02.2009): > Я просил конкретный ответ, а не рассусоливания на тему "во всем виноваты АУ".
Извините, а что может быть конкретнее ежедневной обстановки в городе и соответствующей цифры количества частного автотранспорта?! ... и более конкретно - в советском Ленинграде (когда АУ на порядок меньше было) не возникало проблем с передвижение в городе (несмотря на отсутствие некоторых путепроводов). Так что проблема в первую очередь решается удалением бОльшей части АУ из центра города.. или рузрушением центра под нужды АУ путём расширения дорог и строительства непрерываемых многополосных виадуков.... НУ ТЕСНЫЙ У НАС ГОРОД, что поделаешь..... Вас какой вариант устраивает?
..и ещё.. Не сравнивайте Питер с Прагой.. Питер имеет самый большой в мире исторический центр с нетронутыми (то есть оригинальными) постройками. Центр Праги впишется в несколько кварталов. Так что и проблеммы возникают с транспортом разного уровня.
链接