Цитата (u96, 08.08.2020): > А почему не сделать этот узел полностью поворотным? Т е поворот от Б. Черкизовской в сторону Краснобогатырской построить только.
Потому что был капитальный ремонт, а не реконструкция.
Цитата (Южанин, 08.08.2020): > Цитата (Ватсон, 08.08.2020): > > Что тут можно было почти 1,5 месяца делать, > > Что делалось на этом объекте, практически всё в кадре. Полностью менялся узел.
Не понимаю, за что минусы Ватсону. 1,5 месяца для такого объёма работ - это реально перебор. Понятно, что это нельзя сделать за выходные, т.к. полностью закрыть перекрёсток на вылетной магистрали не дадут, но тем не менее. Проезжал его на машине КАЖДЫЙ день утром и вечером, работы велись откровенно вяло. Более того, уже 29 июля был уложен чистовой асфальт, но чудесная бюрократическая работа МГТ и ДТ отодвинула срок открытия узла ещё на полторы недели просто так, оставляя жителей районов, с обслуживания которых сняли автобусы на 02 и 036, давиться и ждать дольше.
Цитата (u96, 08.08.2020): > А почему не сделать этот узел полностью поворотным? Т е поворот от Б. Черкизовской в сторону Краснобогатырской построить только.
Цитата (одесса, 09.08.2020): > А чего не сделали полный Гранд Юнион?
Зачем? Чтобы было? Перегрузить уже перегруженный перекрёсток плохая идея. Вагоны при правом повороте со стороны Преображенской улицы к Семёновской выезжают на общий зелёный с машинами и пересекают 4 полосы, хорошо, что там маршрутного движения нет, иначе бы стояли постоянно.
Цитата (Novert Байкальский, 09.08.2020): > Лучше сделать тяп ляп, за две недели?
Лучше на работе работать и делать всё с нормальной скоростью, а не с 10 до 12 мы поработали, с 12 до 17 обед и перекур ну ладно, надо пойти проверить что мы там наработали утром. Ой! не работает! а почему? в 18 всем начинают названивать жёны. Но носиться и чесать репу мы будем ещё часов до 9. Вот что мешало работать с 12 до 17?
Цитата (Владимир Мартынов, 09.08.2020): > хорошо, что там маршрутного движения нет, иначе бы стояли постоянно. Когда было при закрытии Н.Красносельской (1997-98), и стояли. После этого временный 50 быстро обрезали по Семеновской.
Цитата (u96, 08.08.2020): > поворот от Б. Черкизовской в сторону Краснобогатырской построить только. А куда там ехать? Из Богородского через Черкизово обратно в Богородское, только другими улицами?
Цитата (u96, 08.08.2020): > А почему не сделать этот узел полностью поворотным?
Смысла нет.
Цитата (ДенЕКТ, 08.08.2020): > Москва не может позволить себе нормальные стрелки с гибким пером? Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.08.2020): > Пока на них нет утверждённых сметных нормативов
На на кольце на Курском уложили же. Или то в качестве эксперимента?
Возможно в логике, что пути - по умолчанию не для проезда. А если на них нарисовать какую-нибудь разметку (любую), то этим этот постулат будет ставиться под сомнение или подлежать трактовкам... Даже если разметка запрещающая или ограничивающая. Вот по ЖД путям авто ездить нельзя, но об этом же нигде не написано, и никак не обозначено на местности. Считается, что это и так понятно. При этом про "хождение по путям" пишется повсеместно.
Больше вызывает вопрос: почему разметка нанесена под самый рельс, а не под габарит вагона. ;-)
链接