Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
烏法, NefAZ-BTZ 52765A # 2008; 烏法 — BTZ trolleybuses at exhibitions and conventions; 烏法 — New BTZ/UTTZ trolleybuses
  烏法 NefAZ-BTZ 52765A # 2008 
BTZ trolleybuses at exhibitions and conventions  ·  New BTZ/UTTZ trolleybuses
TroBus Нефаз-5299Т. Обратите внимание на усиленные стойки крыши, в месте установки электрооборудования

作者: Артур Нигаметзянов · 烏法           日期: 6 两月 2009 年, 星期五

照片数据

发布 07.02.2009 22:48 MSK
观看 — 1427

详细信息

烏法, NefAZ-BTZ 52765A # 2008

运营商/停车场:Trolleybus depot № 1, floor № 2
从...:12.02.2010
型号:NefAZ-BTZ 52765A
制造日期:2009
序列号:1
VIN:X8952765A90AT3001
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:24.02.2010
Поставка по госконтракту № 245/09 от 16.11.2009

Дата постройки:
По документам — 15.01.2010
Фактическая дата постройки кузова НефАЗ — 10.2008
Прибыл на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" — 11.2008

VIN кузова: X1F5299T_8_00001

Окрас кузова: Белый с зеленой юбкой.
До лета 2013 года был нанесен башкирский орнамент

Цвет салона: бирюзовый.

Оснащён:
— Автономный ход на 1 км
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электроника ИРБИ -Т1-280-У2 (г. Новосибирск)

Демонтированы:
— Штангоуловители

Поступил в Троллейбусное депо № 2 12.02.2010
Введен в эксплуатацию приказом № 464 от 16.08.2010
Начал работу с пассажирами 24.02.2010 на маршруте № 8 "Троллейбусное депо № 2 — Трамплин"

Испытания:
07.2009
02.2010-15.06.2010

Выставки:
02.2009 — "Транспорт Башкортостана"
10.2009 — "Достижение машиностроения Башкортостана"
06.02.2010-10.02.2010 — "Выставка достижении Республики Башкортостан"

Не эксплуатируется:
03.2010 — 09.04.2010 — отправлен на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" из-за проблем с редуктором
16.04.2010 — 28.06.2010 — находится н территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод"
08.2010 — 08.10.2010 — простой из-за отсутствия импортного масла
06.03.2012 — 01.08.2012
16.11.2017 — 08.2018
11.03.2022 — 13.04.2022
16.04.2022 — 12.05.2022
11.08.2022 — 04.2023
11.2023 — н. в.

Происшествия:
06.03.2012 — ДТП с участием легкового автомобиля на улице Фронтовых Бригад
01.03.2013 — ДТП с автобусом "Нефаз" на улице Мушникова
16.06.2015 — ДТП с легковым автомобилем "ВАЗ" на остановке "Колхозный рынок".
21.06.2017 — ДТП с микроавтобусом С 144 АК 102 на улице Кольцевой.

评论 · 5

07.02.2009 22:56 MSK
链接
照片:: 938
Ага,не выдержит нефаз такое..
0
+0 / –0
07.02.2009 23:01 MSK
链接
照片:: 85
Почему? Можно прикреплённый фактами ответ?
0
+0 / –0
08.02.2009 16:05 MSK
链接
照片:: 938
я имею ввиду,раз усилили,значит не выдержит
0
+0 / –0
09.02.2009 00:24 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Стойки боковин кузова услиленные не в месте установки электрооборудования, а в месте второго дверного проёма, который по определению является слабым местом кузова. По правому борту они ограничивают этот самый проём, по левому устновлены симетрично ему. В этом отношении этот кузов такой же, как и все остальные. Единственная вещь, которую бывает необходимо усилить (чего снаружи мы никогда не увидим) - это каркас куполов крыши: либо сечение профиля увеличить, либо уголки дополнительные наварить, чтобы купола не продавило.
0
+0 / –0
09.02.2009 01:27 MSK
链接
照片:: 85
Цитата (SK_TROLL, 08.02.2009):
> я имею ввиду,раз усилили,значит не выдержит — SK_TROLL

Мда...

Цитата (СтаС, 09.02.2009):
> В этом отношении этот кузов такой же, как и все остальные.

Немного изменён:)
Цитата (СтаС, 09.02.2009):
> либо сечение профиля увеличить, либо уголки дополнительные наварить, чтобы купола не продавило

При создании кузова были консультации и результатом является вышеизложенные вами предложения:)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.