TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Уфа, НефАЗ-БТЗ 52765А № 2008; Уфа — Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ; Уфа — Троллейбусы БТЗ на выставках
  Уфа НефАЗ-БТЗ 52765А № 2008 
Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ  ·  Троллейбусы БТЗ на выставках
TroBus Нефаз-5299Т. Обратите внимание на усиленные стойки крыши, в месте установки электрооборудования

Аўтар: Артур Нигаметзянов · Уфа           Дата: 6 лютага 2009 г., пятніца

Статыстыка

Апублікавана 07.02.2009 22:48 MSK
Праглядаў — 1427

Падрабязная інфармацыя

Уфа, НефАЗ-БТЗ 52765А № 2008

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 2
З...:12.02.2010
Мадэль:НефАЗ-БТЗ 52765А
Пабудаваны:2009
Заводскі №:1
VIN:X8952765A90AT3001
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:24.02.2010
Поставка по госконтракту № 245/09 от 16.11.2009

Дата постройки:
По документам — 15.01.2010
Фактическая дата постройки кузова НефАЗ — 10.2008
Прибыл на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" — 11.2008

VIN кузова: X1F5299T_8_00001

Окрас кузова: Белый с зеленой юбкой.
До лета 2013 года был нанесен башкирский орнамент

Цвет салона: бирюзовый.

Оснащён:
— Автономный ход на 1 км
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электроника ИРБИ -Т1-280-У2 (г. Новосибирск)

Демонтированы:
— Штангоуловители

Поступил в Троллейбусное депо № 2 12.02.2010
Введен в эксплуатацию приказом № 464 от 16.08.2010
Начал работу с пассажирами 24.02.2010 на маршруте № 8 "Троллейбусное депо № 2 — Трамплин"

Испытания:
07.2009
02.2010-15.06.2010

Выставки:
02.2009 — "Транспорт Башкортостана"
10.2009 — "Достижение машиностроения Башкортостана"
06.02.2010-10.02.2010 — "Выставка достижении Республики Башкортостан"

Не эксплуатируется:
03.2010 — 09.04.2010 — отправлен на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" из-за проблем с редуктором
16.04.2010 — 28.06.2010 — находится н территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод"
08.2010 — 08.10.2010 — простой из-за отсутствия импортного масла
06.03.2012 — 01.08.2012
16.11.2017 — 08.2018
11.03.2022 — 13.04.2022
16.04.2022 — 12.05.2022
11.08.2022 — 04.2023
11.2023 — н. в.

Происшествия:
06.03.2012 — ДТП с участием легкового автомобиля на улице Фронтовых Бригад
01.03.2013 — ДТП с автобусом "Нефаз" на улице Мушникова
16.06.2015 — ДТП с легковым автомобилем "ВАЗ" на остановке "Колхозный рынок".
21.06.2017 — ДТП с микроавтобусом С 144 АК 102 на улице Кольцевой.

Каментары · 5

07.02.2009 22:56 MSK
Спасылка
Фота: 938
Ага,не выдержит нефаз такое..
0
+0 / –0
07.02.2009 23:01 MSK
Спасылка
Фота: 85
Почему? Можно прикреплённый фактами ответ?
0
+0 / –0
08.02.2009 16:05 MSK
Спасылка
Фота: 938
я имею ввиду,раз усилили,значит не выдержит
0
+0 / –0
09.02.2009 00:24 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
Стойки боковин кузова услиленные не в месте установки электрооборудования, а в месте второго дверного проёма, который по определению является слабым местом кузова. По правому борту они ограничивают этот самый проём, по левому устновлены симетрично ему. В этом отношении этот кузов такой же, как и все остальные. Единственная вещь, которую бывает необходимо усилить (чего снаружи мы никогда не увидим) - это каркас куполов крыши: либо сечение профиля увеличить, либо уголки дополнительные наварить, чтобы купола не продавило.
0
+0 / –0
09.02.2009 01:27 MSK
Спасылка
Фота: 85
Цитата (SK_TROLL, 08.02.2009):
> я имею ввиду,раз усилили,значит не выдержит — SK_TROLL

Мда...

Цитата (СтаС, 09.02.2009):
> В этом отношении этот кузов такой же, как и все остальные.

Немного изменён:)
Цитата (СтаС, 09.02.2009):
> либо сечение профиля увеличить, либо уголки дополнительные наварить, чтобы купола не продавило

При создании кузова были консультации и результатом является вышеизложенные вами предложения:)
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.