Дата постройки:
По документам — 15.01.2010
Фактическая дата постройки кузова НефАЗ — 10.2008
Прибыл на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" — 11.2008
VIN кузова: X1F5299T_8_00001
Окрас кузова: Белый с зеленой юбкой.
До лета 2013 года был нанесен башкирский орнамент
Цвет салона: бирюзовый.
Оснащён:
— Автономный ход на 1 км
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электроника ИРБИ -Т1-280-У2 (г. Новосибирск)
Демонтированы:
— Штангоуловители
Поступил в Троллейбусное депо № 2 12.02.2010
Введен в эксплуатацию приказом № 464 от 16.08.2010
Начал работу с пассажирами 24.02.2010 на маршруте № 8 "Троллейбусное депо № 2 — Трамплин"
Не эксплуатируется:
03.2010 — 09.04.2010 — отправлен на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" из-за проблем с редуктором
16.04.2010 — 28.06.2010 — находится н территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод"
08.2010 — 08.10.2010 — простой из-за отсутствия импортного масла
06.03.2012 — 01.08.2012
16.11.2017 — 08.2018
11.03.2022 — 13.04.2022
16.04.2022 — 12.05.2022
11.08.2022 — 04.2023
11.2023 — н. в.
Происшествия:
06.03.2012 — ДТП с участием легкового автомобиля на улице Фронтовых Бригад
01.03.2013 — ДТП с автобусом "Нефаз" на улице Мушникова
16.06.2015 — ДТП с легковым автомобилем "ВАЗ" на остановке "Колхозный рынок".
21.06.2017 — ДТП с микроавтобусом С 144 АК 102 на улице Кольцевой.
Криво снято.насчёт салона:ну никак не должны быть на высокопольном троллейбусе такие высокие сидения сзади.лень было нормально сделать.скрестили автобус с троллейбусом и будут теперь хвастать по выставкам...было бы что...
Есть такой момент,просто в обьектив солнышко светило,а возможности лучше переснять не было.Доблестная охрана выставки отвела меня в ментовскую Приору и начала проверять мою личность,а пока проверяли,троль уже подцепили и закрыли.Чем богат тем рад:)
Цитата (SK_TROLL, 07.02.2009): > будут теперь хвастать по выставкам...было бы что...
А как же презумция невиновности? Этож первый экземпляр!:)
Цитата (SK_TROLL, 07.02.2009): > насчёт салона:ну никак не должны быть на высокопольном троллейбусе такие высокие сидения сзади.лень было нормально сделать. Субъективное мнение: очень люблю в НЕФАЗах именно ездить на этих сиденьях - удобно, спокойно, народ не дергает. Исключение - среднее сиденье. Вспоминается Авангард, в котором сзади может сидеть разве что маленький ребенок, да и то не стоит - спину попортит себе... А вобще: на вкус и цвет фломастеры разные :)
Для меня:свежо,ново и приятно! Кстати в буклете было написано 30 сидений,а я насчитал 25,потом спросил где ещё 5.Мне сказали,что в следующих будет больше сидячих мест.
Цитата (Стас Пестряев, 07.02.2009): > И здесь эти ужасные сиденьки, откуда их только поставляют на НефаЗ.
Дизайн интерьера очень приятный, кстати говоря, никакой унылости и мрачности. Что касается планировки. Не блеск, конечно, многое можно улучшить, но жить можно, придираться не буду. Вот делали б такие в моём родном городе - придрался бы обязательно...
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 08.02.2009): > Для меня:свежо,ново и приятно! > Кстати в буклете было написано 30 сидений,а я насчитал 25,потом спросил где ещё 5.Мне сказали,что в следующих будет больше сидячих мест. > > Цитата (Стас Пестряев, 07.02.2009): > > И здесь эти ужасные сиденьки, откуда их только поставляют на НефаЗ. > > Всё просто! Они дешевле чем с мягкой обивкой.
> Есть такой момент,просто в обьектив солнышко светило,а возможности лучше переснять не было.Доблестная охрана выставки отвела меня в ментовскую Приору и начала проверять мою личность,а пока проверяли,троль уже подцепили и закрыли.Чем богат тем рад:)
Салон такой же дурацкий, как в 5299BG, особенно меня бесит одинокое сиденье, воткнутое ни к селу, ни к городу посреди накопительной площадки слева (на фото - справа). Ну и "эверест" сзади тоже, конечно. Хотя в 5256 не намного ниже.
Цитата (SK_TROLL, 07.02.2009): > ну никак не должны быть на высокопольном троллейбусе такие высокие >сидения сзади.лень было нормально сделать.скрестили автобус с >троллейбусом и будут теперь хвастать по выставкам...было бы что...
Полностью поддерживаю. Когда ВЗТМ сделал троллейбус на базе автобуса МАРЗ у него сзади был ровный пол, хотя у базового автобуса такая же этажерка, как на фото.
Степень "зажранности" публики обьясняется тем,что у них имеется возможность ездить на ВМЗ,Мегаполисах и прочих современых тролях:) Пока,что в Уфе на которую и направлена эта машина,ездят изношенный на 90% Зиу и ужасные БТЗ,на которые смотреть страшно! Чисто эстетические Нефаз будет приглядней для большинства населеня,так как по автобусному сложился стреотип бустьрого и удобного буса:) Вот сегодня прокатился на новом БТЗ,действтельно-хорош! Только вот салон ужасный! Чисто субьективное мнение молодого человека.Да я ценю комфорт и надёжность,но так можно до сих покупать,что по дешевле! Ездит и пофигу,но так не привлеч внимание многих социальных слоёв населения и пересадить амбциозную девушку которая едет с универа на работу из газели в троль-НЕРЕАЛЬНО! Я знаком с автобусными перевозками и прикидываю как приумножили выручку.когда на м-тах вытеснили пазики и газели новыми автобусами. Психология проста-новое,хорошее и удобное! И ешо светлое)
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 07.02.2009): > возможности лучше переснять не было.Доблестная охрана выставки отвела меня в ментовскую Приору и начала проверять мою личность,а пока проверяли,троль уже подцепили и закрыли.
Не понял. Это же выставка? А зачем тогда менты отвели? Или внутрь заходить нельзя?
链接