TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Уфа, НефАЗ-БТЗ 52765А № 2008; Уфа — Салоны; Уфа — Троллейбусы БТЗ на выставках
  Уфа НефАЗ-БТЗ 52765А № 2008 
Салоны  ·  Троллейбусы БТЗ на выставках
Салон, вiд наперад
Салон TroBus Нефаз-5299Т

Аўтар: Артур Нигаметзянов · Уфа           Дата: 6 лютага 2009 г., пятніца

Статыстыка

Апублікавана 07.02.2009 22:48 MSK
Праглядаў — 2269

Падрабязная інфармацыя

Уфа, НефАЗ-БТЗ 52765А № 2008

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 2
З...:12.02.2010
Мадэль:НефАЗ-БТЗ 52765А
Пабудаваны:2009
Заводскі №:1
VIN:X8952765A90AT3001
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:24.02.2010
Поставка по госконтракту № 245/09 от 16.11.2009

Дата постройки:
По документам — 15.01.2010
Фактическая дата постройки кузова НефАЗ — 10.2008
Прибыл на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" — 11.2008

VIN кузова: X1F5299T_8_00001

Окрас кузова: Белый с зеленой юбкой.
До лета 2013 года был нанесен башкирский орнамент

Цвет салона: бирюзовый.

Оснащён:
— Автономный ход на 1 км
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электроника ИРБИ -Т1-280-У2 (г. Новосибирск)

Демонтированы:
— Штангоуловители

Поступил в Троллейбусное депо № 2 12.02.2010
Введен в эксплуатацию приказом № 464 от 16.08.2010
Начал работу с пассажирами 24.02.2010 на маршруте № 8 "Троллейбусное депо № 2 — Трамплин"

Испытания:
07.2009
02.2010-15.06.2010

Выставки:
02.2009 — "Транспорт Башкортостана"
10.2009 — "Достижение машиностроения Башкортостана"
06.02.2010-10.02.2010 — "Выставка достижении Республики Башкортостан"

Не эксплуатируется:
03.2010 — 09.04.2010 — отправлен на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" из-за проблем с редуктором
16.04.2010 — 28.06.2010 — находится н территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод"
08.2010 — 08.10.2010 — простой из-за отсутствия импортного масла
06.03.2012 — 01.08.2012
16.11.2017 — 08.2018
11.03.2022 — 13.04.2022
16.04.2022 — 12.05.2022
11.08.2022 — 04.2023
11.2023 — н. в.

Происшествия:
06.03.2012 — ДТП с участием легкового автомобиля на улице Фронтовых Бригад
01.03.2013 — ДТП с автобусом "Нефаз" на улице Мушникова
16.06.2015 — ДТП с легковым автомобилем "ВАЗ" на остановке "Колхозный рынок".
21.06.2017 — ДТП с микроавтобусом С 144 АК 102 на улице Кольцевой.

Каментары · 10

08.02.2009 21:01 MSK
Спасылка
PRO100МИХА · Масква
Фота: 3518
Сидушек как-то мало очень!
0
+0 / –0
08.02.2009 21:28 MSK
Спасылка
Dan Fishman · Мінск
Фота: 89
Достаточно.
0
+0 / –0
08.02.2009 21:37 MSK
Спасылка
Фота: 85
Будет 30 сидений,так устроит?
0
+0 / –0
09.02.2009 09:46 MSK
Спасылка
-VAT- · Масква
Фота: 2
окрас хороший, синеватая окраска сочетается с цветом сидушек. Надеюсь в серии это сохранится.
0
+0 / –0
09.02.2009 09:51 MSK
Спасылка
Фота: 85
Ну тык,с ноября 2008 все машины с такой отделкой.В последней партии из 100 автобусов в основном такая отделка,есть ещё с мягкой отделкой под "ворс" как на междугородках,и тёплого бежевого цвета.
0
+0 / –0
09.02.2009 15:49 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
Цитата (Pro100muxa, 08.02.2009):
> Сидушек как-то мало очень!

В передней части 11 штук, а у автобуса только 9!

А окрас, имхо, не сочетается (жёлтые поручни с голубым фоном)
0
+0 / –0
09.02.2009 21:30 MSK
Спасылка
Web-Flyer · Бэлць
Фота: 41
Делали бы оранжевые поручни - под евро, было-бы получше
0
+0 / –0
11.02.2009 13:00 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
Цитата (McFly, 09.02.2009):
> В передней части 11 штук, а у автобуса только 9!

Имею ввиду, у низкопольного 9 сидушек в низкопольной части. А у высокопольного вроде 11 впереди.
Да, я бы поменял расположение сидений, сделано не очень эргономично.
0
+0 / –0
28.02.2010 20:51 MSK
Спасылка
Timon from Belarus · Брэст
Фота: 196
зверская подгонка (над левым молотком)
0
+0 / –0
13.07.2010 19:58 MSK
Спасылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фота: 4145
Сидения 2008 года.
–1
+0 / –1

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.