Quote (Ruvladst, 08.08.2020): > Нет уж,спасибо. Слава богу,что асфальт.:
В чём плюсы асфальта в данном случае на фоне допустим бетонных плит? Асфальт от вибраций потрескается и станет неприглядным уже в первый год эксплуатации.
Цитата (Дима Канеки, 08.08.2020): > А плиты просядут и будут лежать углами друг к другу.
А ещё можно делать руками, тогда не просядут) Как и асфальт более-менее будет. Но тут от использования рук и головы видимо решили отказаться ещё на стадии проектирования.
Цитата (Илья, 08.08.2020): > Асфальт от вибраций потрескается и станет неприглядным уже в первый год эксплуатации. Цитата (Дима Канеки, 08.08.2020): > А плиты просядут и будут лежать углами друг к другу. Между ними прорастут сорняки)
Подобные проблемы легко решаются обустройством монолитного бетонного, мозаично-бетонного покрытия (в.т.ч с одноцветной/многоцветной гранитной, мраморной, асфальтовой, резиновой, пластиковой крошкой), с температурной и/или антивибрационной расшивкой... А так вероятно спешат к какой-то дате вот и делают "индустриально", дешево и сердито...
Цитата (ElectricBus, 08.08.2020): > А так вероятно спешат к какой-то дате вот и делают "индустриально", дешево и сердито...
Все равно не успеть.
Цитата (kitty-boy, 08.08.2020): > 2020 год, Екатеринбург не знает, что можно и нужно делать платформы... :/
Вы не правы. Платформы у нас делают даже в тех местах, где они мешают автомобильному движению. До конечных это пока толком не дошло, но и в Москве полно колец без платформ.
Цитата (ElectricBus, 08.08.2020): > А так вероятно спешат к какой-то дате вот и делают "индустриально", дешево и сердито...
Вот эта дата, она прямёхонько завтра:
> В связи с реконструкцией улично-дорожной сети > и строительством трамвайной линии в город Верхняя Пышма > с 13 мая 2020 года по 10 августа 2020 года закрывается движение трамваев > по ул.Старых Большевиков от ул. Энтузиастов до конечной станции «Фрезеровщиков» в обоих > направлениях
P.S. Откуда столько набрело «аннушек каренин», коим отсутствие высоких платформ настолько «супротив шерсти», ровно записному забулдыжнику безалкогольный пивас, право слово, и в толк не возьму. Временное асфальтовое покрытие обусловлено исключительно необходимостью открытия движа к десятому августа (а как без асфальта к десятому откроешься-то, волынку с платформами и плиткой затянув?). ГОСТ есть ГОСТ, а по нему все остановки должны быть приподняты на 300 мм над УГР. Стало быть, злополучное кольцо предстоит переделывать в более спокойной обстановке, раз уж на этом этапе аж за три месяца не сподобились.
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 09.08.2020): > Временное асфальтовое покрытие обусловлено исключительно необходимостью открытия движа к десятому августа (а как без асфальта к десятому откроешься-то, волынку с платформами и плиткой затянув?). ГОСТ есть ГОСТ, а по нему все остановки должны быть приподняты на 300 мм над УГР. Стало быть, злополучное кольцо предстоит переделывать в более спокойной обстановке, раз уж за три месяца не сподобились.
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 09.08.2020): > P.S. Откуда столько набрело «аннушек каренин», коим отсутствие высоких платформ настолько «супротив шерсти», ровно записному забулдыжнику безалкогольный пивас, право слово, и в толк не возьму. Временное асфальтовое покрытие обусловлено исключительно необходимостью открытия движа к десятому августа (а как без асфальта к десятому откроешься-то, волынку с платформами и плиткой затянув?). ГОСТ есть ГОСТ, а по нему все остановки должны быть приподняты на 300 мм над УГР. Стало быть, злополучное кольцо предстоит переделывать в более спокойной обстановке, раз уж на этом этапе аж за три месяца не сподобились.
ГОСТы и прочие нормы как бы предполагают, что открывающиеся объекты им будут соответствовать, а не придут в соответствие в некой перспективе)
Цитата (BaronRojo, 09.08.2020): > ГОСТы и прочие нормы как бы предполагают, что открывающиеся объекты им будут соответствовать, а не придут в соответствие в некой перспективе)
Цитата (ElectricBus, 09.08.2020): > Хотя что подобное этому вряд ли сделают
Не с суконным рылом, вестимо, в столь калашный ряд, туда и второстоличным бы впихнуться, но если о подобном (а степень отдалённости вродь не уточнялась?):
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 10.08.2020): > Выше ведь уже говорилось, что на ОСТАНОВКАХ и в Екб приподнятые платформы есть. На фото – конечная, ко всему ещё и сданная в аврале
Аврал или нет – это не показатель того, что платформу нужно делать. Проектом могли её не предусмотреть просто – вот и нет. Просто удивляет, что в Екатеринбурге не везде ещё удобная среда, тем более, что здесь можно и нужно сразу делать нормально. Получается, что авралом можно все недоделки оправдать. Нет нельзя. Потом будем смотреть как удобно для пассажиров будут это всё переделывать
Цитата (Wolf92, 10.08.2020): > Остановка левее, трамвай отъехал от неё уже.
Эх, а я ведь, остолоп, метил взглядом во вьюношу «на кортах» в благоутробной компании с коришневого стекла сосудом, наивно находя в хлопчике ждущего крастрамвая пассажира…
Цитата (Wolf92, 10.08.2020): > Получается, что авралом можно все недоделки оправдать. Нет нельзя.
Внестоличная пневмония – дело, знаете ли, нешуточное. Если аврал этим спровоцирован, то оправдать вполне можно, добро что у нас в весьма непростом году хоть так новое строят, через пень-колоду. Для иных городов, чать, и в более благостное время такой новострой сродни полёту на Марс или где-то около. ;)
Цитата (Wolf92, 10.08.2020): > Потом будем смотреть как удобно для пассажиров будут это всё переделывать
А вот это вряд ли будет удобно – ближайшее кольцо к ВП именно Фрезеровщиков, на Эльмаш с соответствующей стороны заезда нет, и сделать его в силу узости улицы Энтузиастов едва ли легко и просто. Поэтому, если предположить, что из-за переделки кольцо Фрез. временно закроют, то пышминским трамваям придётся кольцеваться на УЗТМ (пл. I пятилетки), вместе с Тм 5 и Тм 24.
链接