TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Novosibirsk, BKM 62103 № 2016; Novosibirsk — Electric transport equipment
  NovosibirskBKM 62103 № 2016 
Electric transport equipment

Autors: Alyona_327 · Novosibirsk           Datums: 20 februāri 2020 g., ceturtdiena

Statistika

Publicēts 07.08.2020 14:03 MSK
Skatījumus — 1050

Sīkāka informācija

Novosibirsk, BKM 62103 № 2016

Depo/Parks:Branch # 4 'Levoberezhnyi tramway'
No...:27.10.2018
Modelis:BKM 62103
Ražots:10.2018
Rūpnīcas №:112
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:20.11.2018
Кузов первой комплектности, тяговый привод "Арс Терм"
По документам оформлен как КВР вагона 2016
13.11.2018 — обкатка
Оснащён валидаторами

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:20.02.2020 17:27
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:85 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 7

07.08.2020 15:56 MSK
Saite
watchmaker · Harkiva
Nav fotoattēlus
Как ставят эти полупантографы, коленом вперёд или назад?
0
+0 / –0
07.08.2020 16:49 MSK
Saite
Alyona_327 · Novosibirsk
Foto: 396
Цитата (watchmaker, 07.08.2020):
> коленом вперёд или назад?

Вперёд.
Кстати, этот полупантограф был заломан примерно в середине апреля.
+2
+2 / –0
07.08.2020 17:06 MSK
Saite
Foto: 9903 · Kopīgs redaktors
Цитата (watchmaker, 07.08.2020):
> Как ставят эти полупантографы, коленом вперёд или назад?

Даже не знаю, были ли случаи того, чтобы в России полупантографы ставили коленом назад...
+7
+7 / –0
07.08.2020 19:08 MSK
Saite
Foto: 76
Почему заграницей часто коленом назад стоят, а в России только коленом вперед?
+8
+8 / –0
07.08.2020 21:24 MSK
Saite
sewa · Šahti
Nav fotoattēlus
Хороший вопрос, но ответ скорее всего - просто не привыкли. Я предлагал такое как решение одной небольшой проблемы, но мне сказали: не нужно.
0
+0 / –0
07.08.2020 22:44 MSK
Saite
татр-т6б5 · Sanktpēterburga
Foto: 113
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 07.08.2020):
> Почему заграницей часто коленом назад стоят, а в России только коленом вперед?

Зависит от конфигурации оборудования на крыше. Например, если мешает водительский кондер, ставят коленом назад.
+6
+6 / –0
08.08.2020 10:42 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 07.08.2020):
> Почему заграницей часто коленом назад стоят
Цитата (татр-т6б5, 07.08.2020):
> Зависит от конфигурации оборудования на крыше.

Ну а если движение осуществляется в обе стороны, тогда будет и "коленом" назад, и "коленом" вперед, без разницы... Например, как у этого Citadis https://www.youtube.com/watch?v=ulnXEVg3qqM или у самого длинного трамвая в Европе (у которого в работе два токоприемника) https://www.youtube.com/watch?v=K8w4bboB9gI
А вообще, очень немаловажным фактором работы токоприемника, прежде всего является техническое состояние: КС, трамвайного пути, самого ПС и.т.п ...
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.