Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Novoszibirszk, BKM 62103 — 2016; Novoszibirszk — Electric transport equipment
  NovoszibirszkBKM 62103 — 2016 
Electric transport equipment

Készítette: Alyona_327 · Novoszibirszk           Dátum: 20 február 2020 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 07.08.2020 14:03 MSK
Megtekintések — 1050

Részletes adatok

Novoszibirszk, BKM 62103 — 2016

Kocsiszín/üzem:Branch # 4 'Levoberezhnyi tramway'
kezdete:27.10.2018
típus:BKM 62103
Gyártási év:10.2018
Gyári szám:112
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:20.11.2018
Кузов первой комплектности, тяговый привод "Арс Терм"
По документам оформлен как КВР вагона 2016
13.11.2018 — обкатка
Оснащён валидаторами

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D3100
Date and Time:20.02.2020 17:27
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:85 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 7

07.08.2020 15:56 MSK
Link
watchmaker · Harkov
Nincsenek képek
Как ставят эти полупантографы, коленом вперёд или назад?
0
+0 / –0
07.08.2020 16:49 MSK
Link
Alyona_327 · Novoszibirszk
Képek: 396
Цитата (watchmaker, 07.08.2020):
> коленом вперёд или назад?

Вперёд.
Кстати, этот полупантограф был заломан примерно в середине апреля.
+2
+2 / –0
07.08.2020 17:06 MSK
Link
Képek: 9903 · Általános adatszerkesztő
Цитата (watchmaker, 07.08.2020):
> Как ставят эти полупантографы, коленом вперёд или назад?

Даже не знаю, были ли случаи того, чтобы в России полупантографы ставили коленом назад...
+7
+7 / –0
07.08.2020 19:08 MSK
Link
Képek: 76
Почему заграницей часто коленом назад стоят, а в России только коленом вперед?
+8
+8 / –0
07.08.2020 21:24 MSK
Link
sewa · Shakhty
Nincsenek képek
Хороший вопрос, но ответ скорее всего - просто не привыкли. Я предлагал такое как решение одной небольшой проблемы, но мне сказали: не нужно.
0
+0 / –0
07.08.2020 22:44 MSK
Link
татр-т6б5 · Szentpétervár
Képek: 113
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 07.08.2020):
> Почему заграницей часто коленом назад стоят, а в России только коленом вперед?

Зависит от конфигурации оборудования на крыше. Например, если мешает водительский кондер, ставят коленом назад.
+6
+6 / –0
08.08.2020 10:42 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 07.08.2020):
> Почему заграницей часто коленом назад стоят
Цитата (татр-т6б5, 07.08.2020):
> Зависит от конфигурации оборудования на крыше.

Ну а если движение осуществляется в обе стороны, тогда будет и "коленом" назад, и "коленом" вперед, без разницы... Например, как у этого Citadis https://www.youtube.com/watch?v=ulnXEVg3qqM или у самого длинного трамвая в Европе (у которого в работе два токоприемника) https://www.youtube.com/watch?v=K8w4bboB9gI
А вообще, очень немаловажным фактором работы токоприемника, прежде всего является техническое состояние: КС, трамвайного пути, самого ПС и.т.п ...
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.