Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Novosibirsk, BKM 62103 # 2016; Novosibirsk — Electric transport equipment
  NovosibirskBKM 62103 # 2016 
Electric transport equipment

Kuvaaja: Alyona_327 · Novosibirsk           Kuvauspäivä: 20 helmikuuta 2020 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 07.08.2020 14:03 MSK
Näyttökerrat — 1050

Tarkemmat tiedot

Novosibirsk, BKM 62103 # 2016

Liikennöitsijä/varikko:Branch # 4 'Levoberezhnyi tramway'
Tulo:27.10.2018
Malli:BKM 62103
Valmistettu:10.2018
Sarjanumero:112
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::20.11.2018
Кузов первой комплектности, тяговый привод "Арс Терм"
По документам оформлен как КВР вагона 2016
13.11.2018 — обкатка
Оснащён валидаторами

Kameran asetukset

Model:NIKON D3100
Date and Time:20.02.2020 17:27
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:85 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 7

07.08.2020 15:56 MSK
Linkki
watchmaker · Harkova
Ei kuvia
Как ставят эти полупантографы, коленом вперёд или назад?
0
+0 / –0
07.08.2020 16:49 MSK
Linkki
Alyona_327 · Novosibirsk
Kuvat: 396
Цитата (watchmaker, 07.08.2020):
> коленом вперёд или назад?

Вперёд.
Кстати, этот полупантограф был заломан примерно в середине апреля.
+2
+2 / –0
07.08.2020 17:06 MSK
Linkki
Kuvat: 9903 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (watchmaker, 07.08.2020):
> Как ставят эти полупантографы, коленом вперёд или назад?

Даже не знаю, были ли случаи того, чтобы в России полупантографы ставили коленом назад...
+7
+7 / –0
07.08.2020 19:08 MSK
Linkki
Kuvat: 76
Почему заграницей часто коленом назад стоят, а в России только коленом вперед?
+8
+8 / –0
07.08.2020 21:24 MSK
Linkki
sewa · Shakhty
Ei kuvia
Хороший вопрос, но ответ скорее всего - просто не привыкли. Я предлагал такое как решение одной небольшой проблемы, но мне сказали: не нужно.
0
+0 / –0
07.08.2020 22:44 MSK
Linkki
татр-т6б5 · Pietari
Kuvat: 113
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 07.08.2020):
> Почему заграницей часто коленом назад стоят, а в России только коленом вперед?

Зависит от конфигурации оборудования на крыше. Например, если мешает водительский кондер, ставят коленом назад.
+6
+6 / –0
08.08.2020 10:42 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 07.08.2020):
> Почему заграницей часто коленом назад стоят
Цитата (татр-т6б5, 07.08.2020):
> Зависит от конфигурации оборудования на крыше.

Ну а если движение осуществляется в обе стороны, тогда будет и "коленом" назад, и "коленом" вперед, без разницы... Например, как у этого Citadis https://www.youtube.com/watch?v=ulnXEVg3qqM или у самого длинного трамвая в Европе (у которого в работе два токоприемника) https://www.youtube.com/watch?v=K8w4bboB9gI
А вообще, очень немаловажным фактором работы токоприемника, прежде всего является техническое состояние: КС, трамвайного пути, самого ПС и.т.п ...
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.