Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新西伯利亚, BKM 62103 # 2016; 新西伯利亚 — Electric transport equipment
  新西伯利亚BKM 62103 # 2016 
Electric transport equipment

作者: Alyona_327 · 新西伯利亚           日期: 20 两月 2020 年, 星期四

照片数据

发布 07.08.2020 14:03 MSK
观看 — 1050

详细信息

新西伯利亚, BKM 62103 # 2016

位置:Existing depots and parks
运营商/停车场:Branch # 4 'Levoberezhnyi tramway'
从...:27.10.2018
型号:BKM 62103
制造日期:10.2018
序列号:112
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:20.11.2018
Кузов первой комплектности, тяговый привод "Арс Терм"
По документам оформлен как КВР вагона 2016
13.11.2018 — обкатка
Оснащён валидаторами

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:20.02.2020 17:27
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:85 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

07.08.2020 15:56 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
Как ставят эти полупантографы, коленом вперёд или назад?
0
+0 / –0
07.08.2020 16:49 MSK
链接
Alyona_327 · 新西伯利亚
照片:: 396
Цитата (watchmaker, 07.08.2020):
> коленом вперёд или назад?

Вперёд.
Кстати, этот полупантограф был заломан примерно в середине апреля.
+2
+2 / –0
07.08.2020 17:06 MSK
链接
照片:: 9908 · 综合编辑人员
Цитата (watchmaker, 07.08.2020):
> Как ставят эти полупантографы, коленом вперёд или назад?

Даже не знаю, были ли случаи того, чтобы в России полупантографы ставили коленом назад...
+7
+7 / –0
07.08.2020 19:08 MSK
链接
照片:: 76
Почему заграницей часто коленом назад стоят, а в России только коленом вперед?
+8
+8 / –0
07.08.2020 21:24 MSK
链接
sewa · 沙克提
没有照片
Хороший вопрос, но ответ скорее всего - просто не привыкли. Я предлагал такое как решение одной небольшой проблемы, но мне сказали: не нужно.
0
+0 / –0
07.08.2020 22:44 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 07.08.2020):
> Почему заграницей часто коленом назад стоят, а в России только коленом вперед?

Зависит от конфигурации оборудования на крыше. Например, если мешает водительский кондер, ставят коленом назад.
+6
+6 / –0
08.08.2020 10:42 MSK
链接
没有照片
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 07.08.2020):
> Почему заграницей часто коленом назад стоят
Цитата (татр-т6б5, 07.08.2020):
> Зависит от конфигурации оборудования на крыше.

Ну а если движение осуществляется в обе стороны, тогда будет и "коленом" назад, и "коленом" вперед, без разницы... Например, как у этого Citadis https://www.youtube.com/watch?v=ulnXEVg3qqM или у самого длинного трамвая в Европе (у которого в работе два токоприемника) https://www.youtube.com/watch?v=K8w4bboB9gI
А вообще, очень немаловажным фактором работы токоприемника, прежде всего является техническое состояние: КС, трамвайного пути, самого ПС и.т.п ...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.