Нулевой рейс троллейбуса 22 в последний день работы по трассе закрытого маршрута 24. Из-за варварских действий властных лиц, Измайлово, как и многие другие районы столицы, лишилось целого вида экологически чистого наземного транспорта, служившего в этом районе целых 66 лет.
01.02.2014 ex TD #2, 2836. 12.2020 to Khimki, 0043
"Сябар"
Оборудован:
— автономным ходом;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.
Москва:
Работал на маршруте №45(м8)
Площадка "Новорязанская"(до 06.2017 г.)
С 06.2017 г. до 01.02.2020 г. работал на маршруте №24
С 01.02.2020 г. до 03.08.2020 г. работал на маршруте №22
Да. В Измайлово, благо, хоть трамвай есть, о чем говорит и сия фотография. А ведь есть такие районы, где и трамвая никогда не было, и троллейбус ушел. И электробус, если и будет там, то очень не скоро.
Цитата (Павел В. Кашин, 07.08.2020): > В конце ХХ века обращал внимание на то, что в районе Мнёвники - СерБор преобладали троллейбусы Району не повезло попасть в эпоху массового отроллейбусивания. Хорошо еще успели трамвайную линию по Живописной сделать.
В моем нынешнем приМКАДном районе троллейбус 72 есть (пока) только по краю и никакого заметного влияния на район не оказывает и не оказывал, проходя мимо и служа лишь основным наземным транспортом вдоль линии метро, 81 бОльшую часть жизни был призраком и никакого влияния вообще не оказывал, идя 100% вдоль линии метро и обычно пустым сразу за 72, наполняясь только в Ясенево, на него автобусы выпускались вместе с троллейбусами еще в давние дооленеводные времена. Ближайшая трамвайная линия в 6 остановках метро (26 по Крижижановского).
На некогда родной Преображенке трамвайное царство, троллейбус там был важен скорее для обитателей Щелчка, нежели для района. Линия 14 по Электрозаводской, построенная взамен единственно снятой линии трамвая еще во времена лефортовского погрома 1954, ныне абсолютно потеряла свое значение и по причине смерти Электрозавода заодно со всеми иными фабриками и заводами "Хапиловской" промзоны, и по причине постройки метро на Преображенке (14 подвозил рабочих от Сокольников, тогда ближайшего метро СЛ). Ныне из четырех маршрутов два на автобусах (41 и 32), два на электробусах (14 и 83, оба с "личными" зарядками на конечных).
Кстати - интересно, вариант с продлением т14 до Буденного (через Электрозаводский мост с разворотом аналогично А86) не рассматривался? Теперь-то на электробусах можно, и зарядки на Буденного есть. А то линия по Электрозаводской нынче вообще в никуда, раньше хоть заводы работали.
А кто в курсе, зарядка на Щелчке в Калошино в рабочем состоянии? Для чего она делалась, как резервная для длинных маршрутов 41 и 32, которые в итоге стали автобусными?
Цитата (Павел В. Кашин, 07.08.2020): > В конце ХХ века обращал внимание на то, что в районе Мнёвники - СерБор преобладали троллейбусы, а на востоке - трамваи.
链接