TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, BKM 321 č. 9823
  Moskva BKM 321 č. 9823  —  linka 22, следует в парк
Красноказарменная улица
Нулевой рейс троллейбуса 22 в последний день работы по трассе закрытого маршрута 24. Из-за варварских действий властных лиц, Измайлово, как и многие другие районы столицы, лишилось целого вида экологически чистого наземного транспорта, служившего в этом районе целых 66 лет.

Autor: Andrey Atom · Belgrade           Dátum: Nedeľa 2. augusta 2020

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 06.08.2020 20:16 MSK
Návštev — 1651

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +138 / +42
egor khokhlev+1
Yastrebov Nikolay+1
Avtobusnik Msk+1
Alexdmitriev234+1
mtroitskiy+1
heiven+1
Иван Маринин+1
verbounty+1
Trevoreezy+1
Ramirez+1
товарищ андрей+1
Владислаv 5689+1
Fjord Below+1
alex26+1
IvanPG+1
МаксD3100+1
the one man wolf pack+1
ARTём+1
Андрей Татрин+1
mann+1
Novert Байкальский+1
BaNDiT69+1
dmitrij01121+1
Щукин Д.+1
Серж К.+1
Стас Скубневский+1
Андрэ+1
Дим+1
Odd+1
Андрей Муравьев+1
Aleks+1
Alexandr Matr+1
Ymtram+1
Серый+1
vArtemv+1
Макс И+1
Daniar Safiułlin+1
TramBusAl+1
Кривич Илья+1
Сергей Лапин+1
Давид Мутолапов+1
Дмитрий Золотарёв+1
KyivAndrey14+1
Абрам+1
Guaglione+1
Кот-777+1
Pustynnikov99+1
Meteor216+1
PRO100МИХА+1
Мазай 105+1
Михаил (FanTrans)+1
Кузнечик Кузя+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергофан+1
Vadim Pikulskiy+1
Юрий А.+1
Ralfs.Walters+1
er9p_fan+1
Nikita Yushkov+1
vetal76+1
Timofeiikarus+1
Сергей Nemtsev+1
Captain Baltica+1
AlexSan+1
АлекSандр+1
MetroSim+1
Колобок+1
дядя андрей+1
Александр Vl+1
Silvish+1
Т.Л.Н.+1
ШУр+1
Tučňák+1
Василий Неткачёв+1
Даниил95+1
Евгений 32100М+1
makcim19997+1
Maxim_MMM+1
echoes97+1
Sergei 34+1
András Tisza+1
nikwotnik+1
burevisnyk+1
Arseniy4660+1
СтаС+1
Semën Kuznetsov+1
Серега Ф.+1
Александров Николай+1
Vladlen99+1
Jeka22+1
vadya+1
Александр Л 2016+1
Денис Волотовский+1
focus1965+1
димус+1
Ezh_Lex+1
Иван Шишкин+1
Александр Конов+1
Луис+1
Алексей Мякишев+1
Bogdan_Ovchar+1
Alex Ivanov+1
Tvans+1
Михаил_123+1
Artik6524+1
AVB+1
Сэм+1
Seriy+1
владислав74+1
Ivan Voiteshonok+1
Артемий Тимофеев+1
Хозяин+1
Vasiljev Sergei+1
Палощ+1
Натаныч+1
nss991+1
ma_pronin+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Алексей Васильев+1
Кузнецов Григорий+1
kosteg+1
New_Wave+1
LIPIN+1
Koloběžka+1
Andrey_1989+1
Enterpolitan+1
Jan Horsky+1
Barbar1s+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
TramLVS+1
Кирилл Петров+1
VLM124+1
Artemio+1
Клим Максим+1
an-tonik+1
Rio+1
Melodiaz+1
Сергей Александров+1
Aleksi+1
Владимир Дмитриев+1
Мих@N–1
death_infinity–1
manil–1
Макс Строгинский–1
Артём Алмазов–1

Moskva, BKM 321 č. 9823

Vozovňa/Remíza:Eastern Facility
Since...:01. 02. 2014
Typ:BKM 321
Výroba:2012
Výrobné číslo:947
VIN:Y3J321000C0000947
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (12/2020)
Účel:Osobné
Poznámka:01.02.2014 ex TD #2, 2836. 12.2020 to Khimki, 0043
"Сябар"

Оборудован:
— автономным ходом;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.

Москва:
Работал на маршруте №45(м8)
Площадка "Новорязанская"(до 06.2017 г.)
С 06.2017 г. до 01.02.2020 г. работал на маршруте №24
С 01.02.2020 г. до 03.08.2020 г. работал на маршруте №22

Химки:
15.02.2022: Первый выход на линию

Camera Settings

Model:Canon EOS M50
Date and Time:02.08.2020 21:38
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:3200
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 11

06.08.2020 21:39 MSK
Odkaz
Mishel · Moskva
Bez fotografií
А какие-то районы, например Пресненский, вообще лишились наземного электротранспорта, хотя ещё 20 лет назад его там было два вида.
+30
+30 / –0
07.08.2020 08:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 907
В конце ХХ века обращал внимание на то, что в районе Мнёвники - СерБор преобладали троллейбусы, а на востоке - трамваи.
0
+0 / –0
07.08.2020 08:47 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
Да. В Измайлово, благо, хоть трамвай есть, о чем говорит и сия фотография. А ведь есть такие районы, где и трамвая никогда не было, и троллейбус ушел. И электробус, если и будет там, то очень не скоро.
+6
+7 / –1
07.08.2020 11:06 MSK
Odkaz
Мих@N · Moskva
Fotografií: 148
Такие речи уже в описаниях к фото толкают. Поди к моменту обэлектробусивания М4 тут уже похлеще чем у дедушки Ленина пассажи будут :)
–28
+10 / –38
07.08.2020 16:20 MSK
Odkaz
burevisnyk · Moskva
Fotografií: 35
Красивое фото!
+6
+6 / –0
07.08.2020 17:56 MSK
Odkaz
kr0t · Tel Aviv
Fotografií: 724
Цитата (burevisnyk, 07.08.2020):
> Красивое фото!

Таки да, но с шумами прям беда.
+4
+4 / –0
07.08.2020 19:35 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Павел В. Кашин, 07.08.2020):
> В конце ХХ века обращал внимание на то, что в районе Мнёвники - СерБор преобладали троллейбусы
Району не повезло попасть в эпоху массового отроллейбусивания. Хорошо еще успели трамвайную линию по Живописной сделать.

В моем нынешнем приМКАДном районе троллейбус 72 есть (пока) только по краю и никакого заметного влияния на район не оказывает и не оказывал, проходя мимо и служа лишь основным наземным транспортом вдоль линии метро, 81 бОльшую часть жизни был призраком и никакого влияния вообще не оказывал, идя 100% вдоль линии метро и обычно пустым сразу за 72, наполняясь только в Ясенево, на него автобусы выпускались вместе с троллейбусами еще в давние дооленеводные времена. Ближайшая трамвайная линия в 6 остановках метро (26 по Крижижановского).

На некогда родной Преображенке трамвайное царство, троллейбус там был важен скорее для обитателей Щелчка, нежели для района. Линия 14 по Электрозаводской, построенная взамен единственно снятой линии трамвая еще во времена лефортовского погрома 1954, ныне абсолютно потеряла свое значение и по причине смерти Электрозавода заодно со всеми иными фабриками и заводами "Хапиловской" промзоны, и по причине постройки метро на Преображенке (14 подвозил рабочих от Сокольников, тогда ближайшего метро СЛ). Ныне из четырех маршрутов два на автобусах (41 и 32), два на электробусах (14 и 83, оба с "личными" зарядками на конечных).

Кстати - интересно, вариант с продлением т14 до Буденного (через Электрозаводский мост с разворотом аналогично А86) не рассматривался? Теперь-то на электробусах можно, и зарядки на Буденного есть. А то линия по Электрозаводской нынче вообще в никуда, раньше хоть заводы работали.

А кто в курсе, зарядка на Щелчке в Калошино в рабочем состоянии? Для чего она делалась, как резервная для длинных маршрутов 41 и 32, которые в итоге стали автобусными?
–2
+1 / –3
07.08.2020 19:38 MSK
Odkaz
Artemiz · Moskva
Bez fotografií
Печально глядеть, как штанги, "катаются" по этим проводам в последний раз...(
+5
+5 / –0
07.08.2020 23:17 MSK
Odkaz
TRalex · Druga mesta Ruske Federacije
Fotografií: 4182
Цитата ( Andrey Atom, 07.08.2020):
> 66 лет.

Совпадение не думаю
0
+0 / –0
07.08.2020 23:59 MSK
Odkaz
Мих@N · Moskva
Fotografií: 148
"The time has come... Execute order 66"

https://www.youtube.com/watch?v=qFf7Irurjy4
–3
+1 / –4
11.08.2020 02:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (Павел В. Кашин, 07.08.2020):
> В конце ХХ века обращал внимание на то, что в районе Мнёвники - СерБор преобладали троллейбусы, а на востоке - трамваи.

Я на это обратил внимание ещё дошкольником, изучая вот эту карту:
https://transphoto.org/photo/68070

Такая картина очень наглядна, так как из поля зрения исключён автобус, "равномерным слоем" размазанный по всей Москве.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.