TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, БКМ 321 № 9823
  Москва БКМ 321 № 9823  —  маршрут 22, следует в парк
Красноказарменная улица
Нулевой рейс троллейбуса 22 в последний день работы по трассе закрытого маршрута 24. Из-за варварских действий властных лиц, Измайлово, как и многие другие районы столицы, лишилось целого вида экологически чистого наземного транспорта, служившего в этом районе целых 66 лет.

Автор: Andrey Atom · Белград           Дата: 2 август 2020 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 06.08.2020 20:16 MSK
Разглеждан — 1651

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +138 / +42
egor khokhlev+1
Yastrebov Nikolay+1
Avtobusnik Msk+1
Alexdmitriev234+1
mtroitskiy+1
heiven+1
Иван Маринин+1
verbounty+1
Trevoreezy+1
Ramirez+1
товарищ андрей+1
Владислаv 5689+1
Fjord Below+1
alex26+1
IvanPG+1
МаксD3100+1
the one man wolf pack+1
ARTём+1
Андрей Татрин+1
mann+1
Novert Байкальский+1
BaNDiT69+1
dmitrij01121+1
Щукин Д.+1
Серж К.+1
Стас Скубневский+1
Андрэ+1
Дим+1
Odd+1
Андрей Муравьев+1
Aleks+1
Alexandr Matr+1
Ymtram+1
Серый+1
vArtemv+1
Макс И+1
Daniar Safiułlin+1
TramBusAl+1
Кривич Илья+1
Сергей Лапин+1
Давид Мутолапов+1
Дмитрий Золотарёв+1
KyivAndrey14+1
Абрам+1
Guaglione+1
Кот-777+1
Pustynnikov99+1
Meteor216+1
PRO100МИХА+1
Мазай 105+1
Михаил (FanTrans)+1
Кузнечик Кузя+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергофан+1
Vadim Pikulskiy+1
Юрий А.+1
Ralfs.Walters+1
er9p_fan+1
Nikita Yushkov+1
vetal76+1
Timofeiikarus+1
Сергей Nemtsev+1
Captain Baltica+1
AlexSan+1
АлекSандр+1
MetroSim+1
Колобок+1
дядя андрей+1
Александр Vl+1
Silvish+1
Т.Л.Н.+1
ШУр+1
Tučňák+1
Василий Неткачёв+1
Даниил95+1
Евгений 32100М+1
makcim19997+1
Maxim_MMM+1
echoes97+1
Sergei 34+1
András Tisza+1
nikwotnik+1
burevisnyk+1
Arseniy4660+1
СтаС+1
Semën Kuznetsov+1
Серега Ф.+1
Александров Николай+1
Vladlen99+1
Jeka22+1
vadya+1
Александр Л 2016+1
Денис Волотовский+1
focus1965+1
димус+1
Ezh_Lex+1
Иван Шишкин+1
Александр Конов+1
Луис+1
Алексей Мякишев+1
Bogdan_Ovchar+1
Alex Ivanov+1
Tvans+1
Михаил_123+1
Artik6524+1
AVB+1
Сэм+1
Seriy+1
владислав74+1
Ivan Voiteshonok+1
Артемий Тимофеев+1
Хозяин+1
Vasiljev Sergei+1
Палощ+1
Натаныч+1
nss991+1
ma_pronin+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Алексей Васильев+1
Кузнецов Григорий+1
kosteg+1
New_Wave+1
LIPIN+1
Koloběžka+1
Andrey_1989+1
Enterpolitan+1
Jan Horsky+1
Barbar1s+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
TramLVS+1
Кирилл Петров+1
VLM124+1
Artemio+1
Клим Максим+1
an-tonik+1
Rio+1
Melodiaz+1
Сергей Александров+1
Aleksi+1
Владимир Дмитриев+1
Мих@N–1
death_infinity–1
manil–1
Макс Строгинский–1
Артём Алмазов–1

Москва, БКМ 321 № 9823

Депо/Парк:Филиал Восточный
От...:01.02.2014
Модел:БКМ 321
Построен:2012
Заводски №:947
VIN:Y3J321000C0000947
Текущо състояние:Предаден в друг град (12.2020)
Назначение:Пътнически
Забележка:До 01.02.2014 — 2-й ТП, 2836. С 12.2020 — Химки, 0043
"Сябар"

Оборудован:
— автономным ходом;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.

Москва:
Работал на маршруте №45(м8)
Площадка "Новорязанская"(до 06.2017 г.)
С 06.2017 г. до 01.02.2020 г. работал на маршруте №24
С 01.02.2020 г. до 03.08.2020 г. работал на маршруте №22

Химки:
15.02.2022: Первый выход на линию

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS M50
Время съёмки:02.08.2020 21:38
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 11

06.08.2020 21:39 MSK
Връзка
Mishel · Москва
Няма снимки
А какие-то районы, например Пресненский, вообще лишились наземного электротранспорта, хотя ещё 20 лет назад его там было два вида.
+30
+30 / –0
07.08.2020 08:04 MSK
Връзка
Снимка: 907
В конце ХХ века обращал внимание на то, что в районе Мнёвники - СерБор преобладали троллейбусы, а на востоке - трамваи.
0
+0 / –0
07.08.2020 08:47 MSK
Връзка
Гриша · Москва
Няма снимки
Да. В Измайлово, благо, хоть трамвай есть, о чем говорит и сия фотография. А ведь есть такие районы, где и трамвая никогда не было, и троллейбус ушел. И электробус, если и будет там, то очень не скоро.
+6
+7 / –1
07.08.2020 11:06 MSK
Връзка
Мих@N · Москва
Снимка: 148
Такие речи уже в описаниях к фото толкают. Поди к моменту обэлектробусивания М4 тут уже похлеще чем у дедушки Ленина пассажи будут :)
–28
+10 / –38
07.08.2020 16:20 MSK
Връзка
burevisnyk · Москва
Снимка: 35
Красивое фото!
+6
+6 / –0
07.08.2020 17:56 MSK
Връзка
kr0t · Тель-Авив
Снимка: 724
Цитата (burevisnyk, 07.08.2020):
> Красивое фото!

Таки да, но с шумами прям беда.
+4
+4 / –0
07.08.2020 19:35 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Цитата (Павел В. Кашин, 07.08.2020):
> В конце ХХ века обращал внимание на то, что в районе Мнёвники - СерБор преобладали троллейбусы
Району не повезло попасть в эпоху массового отроллейбусивания. Хорошо еще успели трамвайную линию по Живописной сделать.

В моем нынешнем приМКАДном районе троллейбус 72 есть (пока) только по краю и никакого заметного влияния на район не оказывает и не оказывал, проходя мимо и служа лишь основным наземным транспортом вдоль линии метро, 81 бОльшую часть жизни был призраком и никакого влияния вообще не оказывал, идя 100% вдоль линии метро и обычно пустым сразу за 72, наполняясь только в Ясенево, на него автобусы выпускались вместе с троллейбусами еще в давние дооленеводные времена. Ближайшая трамвайная линия в 6 остановках метро (26 по Крижижановского).

На некогда родной Преображенке трамвайное царство, троллейбус там был важен скорее для обитателей Щелчка, нежели для района. Линия 14 по Электрозаводской, построенная взамен единственно снятой линии трамвая еще во времена лефортовского погрома 1954, ныне абсолютно потеряла свое значение и по причине смерти Электрозавода заодно со всеми иными фабриками и заводами "Хапиловской" промзоны, и по причине постройки метро на Преображенке (14 подвозил рабочих от Сокольников, тогда ближайшего метро СЛ). Ныне из четырех маршрутов два на автобусах (41 и 32), два на электробусах (14 и 83, оба с "личными" зарядками на конечных).

Кстати - интересно, вариант с продлением т14 до Буденного (через Электрозаводский мост с разворотом аналогично А86) не рассматривался? Теперь-то на электробусах можно, и зарядки на Буденного есть. А то линия по Электрозаводской нынче вообще в никуда, раньше хоть заводы работали.

А кто в курсе, зарядка на Щелчке в Калошино в рабочем состоянии? Для чего она делалась, как резервная для длинных маршрутов 41 и 32, которые в итоге стали автобусными?
–2
+1 / –3
07.08.2020 19:38 MSK
Връзка
Artemiz · Москва
Няма снимки
Печально глядеть, как штанги, "катаются" по этим проводам в последний раз...(
+5
+5 / –0
07.08.2020 23:17 MSK
Връзка
TRalex · Други градове на Руската Федерация
Снимка: 4182
Цитата ( Andrey Atom, 07.08.2020):
> 66 лет.

Совпадение не думаю
0
+0 / –0
07.08.2020 23:59 MSK
Връзка
Мих@N · Москва
Снимка: 148
"The time has come... Execute order 66"

https://www.youtube.com/watch?v=qFf7Irurjy4
–3
+1 / –4
11.08.2020 02:22 MSK
Връзка
Мистер Гуй · Москва
Снимка: 168
Цитата (Павел В. Кашин, 07.08.2020):
> В конце ХХ века обращал внимание на то, что в районе Мнёвники - СерБор преобладали троллейбусы, а на востоке - трамваи.

Я на это обратил внимание ещё дошкольником, изучая вот эту карту:
https://transphoto.org/photo/68070

Такая картина очень наглядна, так как из поля зрения исключён автобус, "равномерным слоем" размазанный по всей Москве.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.