TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Volgograd, MTTA-2 № 5890; Volgograd, MTTA-2 № 5873
  Volgograd MTTA-2 № 5890  —  Marsruut СТ
 MTTA-2 № 5873  —  Marsruut СТ
Проспект Ленина, перегон "Мамаев курган" — "Центральный стадион"
Дебют 5890-го на волгоградских просторах

Autor: Aleks · Volgograd           Kuupäev: 5 august 2020 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 05.08.2020 19:21 MSK
Vaatamisi — 1310

Detailne info

Volgograd, MTTA-2 № 5890

Depoo:Tramway depot # 5
Alates:05.2018
Mudel:MTTA-2
Ehitatud:04.2012
Tehase number:1
Praegune olukord:Ei tööta
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:18.05.2018 ex Moscow, 2301; 01.2018 ex Apakova; 08.2017 ex Baumana; 06.2011 ex Krasnopresnenskoye, MTTM # 3348; ≈ 04.2002 ex Tatra T3SU # 3571; 09.1994 ex 5571; ≈ 12.1993 ex 5444
Москва:
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
В 80-е годы в Краснопресненском депо был оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 5444+5440 (1983 — начало 90-х годов)

После модернизации в тип МТТМ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
Модернизирован без возможности работы по СМЕ
Стажёрская кабина при модернизации демонтирована

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-4)
СМЕ 2301+2302 (05.2012 — 08.2013)
СМЕ 2301+2303 (08.2013 — 10.2014)
СМЕ 2301+2302 (10.2014 — 09.2015)
СМЕ 2301+2303 (09.2015 — 10.2015)

Волгоград:
Одиночка 03.2020 — 09.2021
СМЕ 5890+5900 в 09.2021 — 01.2023
СМЕ 5890+5868 в 01.2023 — 05.2023
СМЕ 5890+5900 с 02.2024 — 04.2024
СМЕ 5890+5873 с 04.2024

Volgograd, MTTA-2 № 5873

Depoo:Tramway depot # 5
Alates:05.2018
Mudel:MTTA-2
Ehitatud:2014
Tehase number:24
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (08.2025) Ei tööta
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:05.2018 ex Moscow, 2324; 06.2017 ex Baumana; 2014 ex Krasnopresnenskoye, MTTM # 3345; 08.2003 ex Baumana, Tatra T3SU # 2461; 2001 ex 2549; 09.1994 ex 5549. 08.2025 to TD 2
Москва:
В 2011 г. отправлен на ТРЗ
Работал на маршруте № 19

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5873+5872 в 06.2018 — 01.2019
Одиночка в 02.2019
СМЕ 5873+5872 в 03.2019 — 07.2019
Одиночка в 08.2019
СМЕ 5873+5872 в 09.2019 — 10.2019
Одиночка в 2020 — 09.2021
СМЕ 5873+5888 в 09.2021 — 11.2022
СМЕ 5873+5894 в 11.2022 — 01.2023
СМЕ 5873+5874 в начало 01.2023 — конец 01.2023
СМЕ 5873+5891 в конец 01.2023 — 06.2023
СМЕ 5873+5878 в 10.2023 — 01.2024
СМЕ 5873+5883 в 01.2024 — 02.2024
Одиночка в 02.2024 — 04.2024
СМЕ 5873+5890 в 04.2024 — 05.2024
Одиночка с 05.2024

Pildifaili teave

Model:NIKON D5000
Date and Time:05.08.2020 08:24
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:40 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 5

06.08.2020 12:21 MSK
Link
Adam Brazda · Praha
Fotosid: 26
Часто ходят одиночки на СТ?
+1
+1 / –0
06.08.2020 17:11 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Adam Brazda, 06.08.2020):
> Часто ходят одиночки на СТ?

Сейчас в связи с летним периодом (период отпусков и каникул), а также пандемией на Ст работают одиночки и работает 6 вагонов с интервалом 13 минут. В зимний период одиночки, в основном, работают на выходах, которые работают и в межпиковое время, а СМЕ исключительно на разрывных графиках.
+1
+1 / –0
06.08.2020 22:32 MSK
Link
Adam Brazda · Praha
Fotosid: 26
Спасибо. А на СТ2 какой сейчас интервал?
0
+0 / –0
07.08.2020 16:04 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Adam Brazda, 06.08.2020):
> Спасибо. А на СТ2 какой сейчас интервал?

В часы "пик" 6-7 минут, в межпик 6-9 минут, в позднее вечернее время не более 10 минут.
0
+0 / –0
09.08.2020 21:37 MSK
Link
Adam Brazda · Praha
Fotosid: 26
Спасибо. Это довольно хорошее...
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.