Дата постройки:
По документам — 15.01.2010
Фактическая дата постройки кузова НефАЗ — 10.2008
Прибыл на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" — 11.2008
VIN кузова: X1F5299T_8_00001
Окрас кузова: Белый с зеленой юбкой.
До лета 2013 года был нанесен башкирский орнамент
Цвет салона: бирюзовый.
Оснащён:
— Автономный ход на 1 км
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электроника ИРБИ -Т1-280-У2 (г. Новосибирск)
Демонтированы:
— Штангоуловители
Поступил в Троллейбусное депо № 2 12.02.2010
Введен в эксплуатацию приказом № 464 от 16.08.2010
Начал работу с пассажирами 24.02.2010 на маршруте № 8 "Троллейбусное депо № 2 — Трамплин"
Не эксплуатируется:
03.2010 — 09.04.2010 — отправлен на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" из-за проблем с редуктором
16.04.2010 — 28.06.2010 — находится н территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод"
08.2010 — 08.10.2010 — простой из-за отсутствия импортного масла
06.03.2012 — 01.08.2012
16.11.2017 — 08.2018
11.03.2022 — 13.04.2022
16.04.2022 — 12.05.2022
11.08.2022 — 04.2023
11.2023 — н. в.
Происшествия:
06.03.2012 — ДТП с участием легкового автомобиля на улице Фронтовых Бригад
01.03.2013 — ДТП с автобусом "Нефаз" на улице Мушникова
16.06.2015 — ДТП с легковым автомобилем "ВАЗ" на остановке "Колхозный рынок".
21.06.2017 — ДТП с микроавтобусом С 144 АК 102 на улице Кольцевой.
Не знаю про качество троллейбусов БТЗ, а вот дизайн у них был отвратительный (мое имхо). Если они будут производиться на базе НефАЗа - имхо будет хорошая машина. Вообще, НефАЗ - отличный автобус за исключением убогого двигателя КАМАЗ. В случае троллейбуса, данный недостаток будет неактуален ;-) PS. А что такое РоАЗ?
Цитата (Чока, 07.02.2009): > В принципе ему не с чего стоить дороже БТЗ 52761
Это другой кузов,сделан намного качественней и выглядит приятно.
Цитата (Dmitry, 07.02.2009): > интересно, а сколько может стоить такой троллейбус? Пройдёт сертификацию,уже будет разговор о цене) Цитата (Vladimir(Orenburg), 07.02.2009): > Красив! И узор, наверное национальный, хорошо смотрится.
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 07.02.2009): > Это другой кузов,сделан намного качественней и выглядит приятно.
Вы работали с троллейбусами БТЗ, чтоб говорить, что у них некачественные кузова? Из всех российских троллейбусов кузова у БТЗ имеют самую лучшую антикоррозионную обработку. Посмотрите на фото из Брянска, там БТЗ ещё ни разу не перекрашивали и никаких следов коррозии. Качественнее БТЗ разве что ЛиАЗ. Про НефАЗ не знаю.
Присоеднияюсь к словам Миши (Чоки). У башкирцев действительно очень хорошо обработаны кузова, да и сами машины очень прочные и надёжные. На краснодарском 156-м 2008 г.в. уже стоят нормальные сидения (то ли павловские, то ли ещё чьи-то). Из оставшихся "минусов" - только обклейка салона кожзамом (слезает через несколько лет) и фиговые светильники (на них недавно стали экономить). В общем и целом, отзывы от водителей и эксплуатирующего персонала о БТЗ-шках положительные.
Относительно "Нефазов". По моему мнению, главный недостаток этих автобусов, помимо упоминавшегося движка - плохая планировка пассажирского салона. Шаг установки сидений слишком велик, их ставят слишком мало, и куча места в салоне пропадает зазря. Водители ещё жалуются на широкие передние стойки между лобовым и боковыми стёклами - они образуют "мёртвую зону", в которой может находится небольшая машина или мотоциклист/велосипедист. Ну и, как обычно, на качество наших комплектующих :-/
Цитата (Чока, 07.02.2009): > Вы работали с троллейбусами БТЗ, чтоб говорить, что у них некачественные кузова? Из всех российских троллейбусов кузова у БТЗ имеют самую лучшую антикоррозионную обработку.
Сужу о качестве кузова по совокупности конкретно нужных мне качеств. Видимо действительно новые кузова хорошие,но лично для меня концкпция убогово троллейбуса из 70-х годов не устраивает.
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 07.02.2009): > Видимо действительно новые кузова хорошие,но лично для меня концкпция убогово троллейбуса из 70-х годов не устраивает.
Концепция высокопольного троллейбуса пусть и с задним двигателем ничуть не менее убога.
Цитата (Олег Бодня, 07.02.2009): > На краснодарском 156-м 2008 г.в. уже стоят нормальные сидения (то ли павловские, то ли ещё чьи-то). Из оставшихся "минусов" - только обклейка салона кожзамом (слезает через несколько лет) и фиговые светильники (на них недавно стали экономить). В общем и целом, отзывы от водителей и эксплуатирующего персонала о БТЗ-шках положительные.
Ну если это так.то беру свои слова обратно,просто ранее мне "местные" нехорошие слова про БТЗ наговорили.Или для себя г-но делают,или у наших руки не оттуда(вар №2 актуальней) Про салон уже сказали.А я от себя добавлю.Поручги и их крепления не ахти и выглядит это всё ужасненько!
Цитата (Олег Бодня, 07.02.2009): > Относительно "Нефазов". По моему мнению, главный недостаток этих автобусов, помимо упоминавшегося движка - плохая планировка пассажирского салона. Шаг установки сидений слишком велик, их ставят слишком мало, и куча места в салоне пропадает зазря. Водители ещё жалуются на широкие передние стойки между лобовым и боковыми стёклами - они образуют "мёртвую зону", в которой может находится небольшая машина или мотоциклист/велосипедист. Ну и, как обычно, на качество наших комплектующих :-/
Всё сущая правда! Но скор будет в серии будут модернизированные машины,у которых устранят многие недостатки.
Цитата (Чока, 07.02.2009): > Концепция высокопольного троллейбуса пусть и с задним двигателем ничуть не менее убога. Вот когда будет на маршруте работать,тогда и опробуем:) И что убого,а что удобно,тоже!
Цитата (Олег Бодня, 07.02.2009): > Относительно "Нефазов". По моему мнению, главный недостаток этих автобусов, помимо упоминавшегося движка - плохая планировка пассажирского салона
Салон действительно ужасен!! Сиденья расставлены крайне нелогично! Особенно раздражают одинокие сиденья посреди накопительных площадок, иногда они даже стоят ещё и спиной по ходу движения... Если сидеть над передней аркой, ноги просто свисают на пол, выступ маленький. Да и оформление в целом грубое такое... У нас в Перми ходит много автобусов НефАЗ... Мне как пассажиру не нравятся они совсем.
Надеюсь так их красить больше не будут. Приятно конечно увидеть ещё один тролль сделанный из неплохого автобуса, странно что такой подход начали практиковать сравнительно недавно. Вопросы: 1) Он полунизкопольный? Будут выпускаться и высокопольные и низкольники? 1) Когда пойдёт в серию и планируется ли выпуск крупными партиями? 2) Нефаз сейчас проводит рестайлинг, отразится ли это на троллейбусах? 3) Извините, что не в тему, ожидается ли выпуск Нефазов-гармошек? 4) Низкопольный Нефаз будет с тем же кузовом, или будет что-то наподобии Маза-103?
Цитата (Sx, 07.02.2009): > 1) Он полунизкопольный? Будут выпускаться и высокопольные и низкольники? Он высокопольный.Весной будет низкопольник в Нефазовском кузове.
Цитата (Sx, 07.02.2009): > Когда пойдёт в серию и планируется ли выпуск крупными партиями? Машина ещё не сертефицирована,и будут ли покупатели-покажет время! Надеюсь,что на родине они пригодятся!;)
Цитата (Sx, 07.02.2009): > 2) Нефаз сейчас проводит рестайлинг, отразится ли это на троллейбусах?
Естественно! Ведь все машины подврергуться изменениям и не кто отдельно для троля не будет клепать старый облик.
Цитата (Sx, 07.02.2009): > 3) Извините, что не в тему, ожидается ли выпуск Нефазов-гармошек?
На той же выставке,где и показывали троль были и нефазы.Про гармошку тактично промолчали.Ну автобус будет,а вот троллейбус врядли.Кто у нас в последние годы покупал высокопольные ОБВ в таких количичествах чтобы заморачиваться с гармошкой? :) Цитата (Sx, 07.02.2009): > 4) Низкопольный Нефаз будет с тем же кузовом, или будет что-то наподобии Маза-103? Низкопольный кузов внешне такой же,даже остекление тожену разве что длинна стёкол разная немного.
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 07.02.2009): > Машина ещё не сертефицирована,и будут ли покупатели-покажет время! Надеюсь,что на родине они пригодятся!;) Я пологаю, что Стерлитамак и собственно Уфа первые в списках на поставку.
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 07.02.2009): > Естественно! Ведь все машины подврергуться изменениям и не кто отдельно для троля не будет клепать старый облик. Это утверждение не может не радовать.
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 07.02.2009): > На той же выставке,где и показывали троль были и нефазы.Про гармошку тактично промолчали.Ну автобус будет,а вот троллейбус врядли.Кто у нас в последние годы покупал высокопольные ОБВ в таких количичествах чтобы заморачиваться с гармошкой? :) А если на заказ? Все таки сколько можно реанимировать старые "гармошки", производя КВР.
Цитата (Стас Пестряев, 07.02.2009): > Я пологаю, что Стерлитамак и собственно Уфа первые в списках на поставку.
А деньги? Хотите правду? Денеги нету! Или дадут как в 2008 ом на автобусы. Цитата (Стас Пестряев, 07.02.2009): > Это утверждение не может не радовать.
Не могу утверждать когда точно будет переход с старого "стайла",но и в СМИ писали,да и люди говорили,что вначале поменяют салон,а потом фейс.Компоновка будет на 30 сидячих мест(заранее говорю).
Цитата (Стас Пестряев, 07.02.2009): > А если на заказ?
Стас! Ну мы же в Башкирии :) Ну посидит какой то начальник за бокалом Хеннеси с другим начальником пару часов в Башкирской Думе и всё будет нормально.Но нужны мозги и деньги! А в свете последних событий в сфере местного ОТ,это будет НОНСЕНС! Я даже флаг РБ по такому случаю вывешу их окна :D
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 07.02.2009): > Ну мы же в Башкирии :) Вот поэтому и интересуюсь))У нас возможно все, даже самое невероятное. А насчет денег и поставок, думаю тут дело не встанет. Как всегда, для пускания пыли в глаза, закупят партию. И с помпезностью её презентуют народу.
Вообщем ждём дня города и всяких знаменательных дат. В данный момент устанавливаю дружественные отношения с заводом,буду делать материал.В процессе многое узнается:)
Судя по Ижевским НефАЗам поставок разных лет, создается впечатление что рестайлинг на заводе происходит ежегодно. Сначала избавились от мазовской морды, потом от откидных форточек и изменили цветовую схему салона (от пластика "под дерево" до светлого пластика), изменил цвет поручней (от красных и белых до желтых), и наконец, стали ставить антивандальные сиденья.
Цитата (Антифактор, 07.02.2009): > Троллейбусы Икарус, ЛиАЗ, НефАЗ... Кто следующий? ГАЗель? ПАЗ? :) Ещё забыл про Волжанин СитиРитм. А можно сделать трол из Скании или Волжанины 5270 или 6270!
链接