Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5985; Kyjiw — Tramway lines: Closed lines
  Kyjiw Tatra T3SU Nr. 5985  —  Linie 5
Tramway lines: Closed lines
Набережне шосе
К сожалению, такие кадры сделать мы уже не сможем...

Публикуется с разрешения автора
Автор: Аlexxx

Hochgeladen von KT_Alex · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 2. Juni 2005

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 02.08.2020 20:17 MSK
Aufrufe — 1577

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +120
ТУЛИН+1
Сергей Лапин+1
Гребенник Евгений+1
Davies+1
TransportnikZt+1
kamaz+1
друг Андрей+1
Миша КСД+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серый+1
taras+1
aleksey 5657+1
Иван Тихомиров+1
mkm+1
Arseniy4660+1
nikooolay+1
Андрей Харьковой+1
Sheson+1
BaNDiT69+1
Euros+1
Алексей Васильев+1
reshz+1
Andrey Atom+1
РоманZetter+1
Dimas KR+1
Мазай 105+1
tavalex2007+1
LEKTOR+1
Михаил Абрамов+1
Vladimir Vill+1
Денис Волотовский+1
Endcer+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
VitalikTTL+1
АлекSандр+1
Валентин Чернецкий+1
Сергей Визгалов+1
Jan de Vu+1
AlexSan+1
Андрей Ковешников+1
AntoNN+1
Tvans+1
chrome+1
an-tonik+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Александров+1
Vladlen99+1
Савицкий Владислав+1
Tučňák+1
Rave Speeder+1
New_Wave+1
NeoTroll+1
Novert Байкальский+1
Кирилл Петров+1
kosteg+1
СтаС+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
владислав74+1
dittohead+1
Локхид+1
Andrew Gri-Shen+1
ППШ41 Alex26+1
Виталий Петров+1
the one man wolf pack+1
echoes97+1
Артемий Тимофеев+1
Серега Ф.+1
Diman+1
Artik6524+1
Володя Царенко+1
Юра Давиденко+1
Subhuman KTB-55-2+1
pashdj+1
eurosanya+1
leha71+1
Евгений Гура+1
Timoshenkov007+1
Дмитрий Золотарёв+1
товарищ андрей+1
Олег Рыбальченко+1
Александр Акуленко+1
Олег Черников+1
Dan80126+1
kv4dromax+1
art-trans+1
Ivan Voiteshonok+1
Aleksandr Sazykin+1
Евгений Юрьевич+1
nikwotnik+1
Артур Челомбиев+1
R. S.+1
HarleyDenisson+1
Луис+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Дубовицкий+1
Мих@N+1
chs8.vova+1
Михаил_123+1
Tor76+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур Р.+1
Иван Шишкин+1
Alex Silkin+1
WEST+1
Seriy+1
Freizer223+1
Александр Рябов+1
Алексей Савин+1
Jeka22+1
POTAPYCH+1
BogdanKrivoyRog+1
thizztle+1
Главвагон+1
Егор Галиневич+1
Vadim Pikulskiy+1
Senko Baton+1
KinGeR+1
Mik9N+1
Ymtram+1

Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5985

Betrieb/Depot:Lukianivske tramway depot
von...:≈ 10.2004
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1987
Fabriknummer:176434
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2005) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:≈ 10.2004 ex Krasin depot. 12.2005 to Podilske depot
Ранее в ДК СМЕ 5985+5986
СР 02.2017
06.2020-07.2021 — не работал
20.07.2021-01.11.2021 – простой из-за проблем с нанесенной рекламой
07.2022-02.2023 — не работал

Kommentare · 27

02.08.2020 21:57 MSK
Link
BogdanKrivoyRog · Krywyj Rih
Fotos: 508
Фотка очень как по мне ламповая,атмосферно!Спасибо автору фото за разрешения на публикацию!
+8
+9 / –1
02.08.2020 22:06 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Можно привязку к карте?
Danke! Kommentar berücksichtigt
+1
+2 / –1
02.08.2020 22:42 MSK
Link
Fotos: 8
Фото просто шикарне. Жаль, у мене нема можливості оцінити. Якісь вражаюча, як для 2005, гарно передає атмосферу
+2
+3 / –1
03.08.2020 09:26 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Неужели в Киеве прямо так тотально поменялась атмосфера с 2005 года, чтобы чувствовалось.
0
+1 / –1
03.08.2020 11:01 MSK
Link
Fotos: 8
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.08.2020):
> Неужели в Киеве прямо так тотально поменялась атмосфера с 2005 года, чтобы чувствовалось.

Ну, все равно что-то изменилось. Во-вторых, это не отменяет ценности фотографии
+1
+1 / –0
03.08.2020 12:30 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Ну никто не говорит что фото не имеет ценности (как минимум то что запечатлена закрылся линия). Просто как по мне, Киев - 2005, не сильно отличается от Киева - 2020.
0
+4 / –4
03.08.2020 15:44 MSK
Link
Zubozht · Kyjiw
Fotos: 14
Цитата (kyivtransport, 02.08.2020):
> К сожалению, такие кадры, сделать мы уже не сможем...

Не треба так песимістично;)
0
+1 / –1
03.08.2020 19:09 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (HerrCoolLess, 03.08.2020):
> Не треба так песимістично;)

Никто не будет эту линию строить с нуля. 2 препятствия появилось. Да и на месте рельс велодорожка будет.
0
+3 / –3
03.08.2020 19:51 MSK
Link
Zubozht · Kyjiw
Fotos: 14
Цитата (Vadim Pikulskiy, 03.08.2020):
> Никто не будет эту линию строить с нуля. 2 препятствия появилось. Да и на месте рельс велодорожка будет.

Можливо. А можливо, й ні:) Ми ж говоримо не виключно про найближчі п'ять років.
+1
+3 / –2
03.08.2020 20:11 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.08.2020):
> Киев - 2005, не сильно отличается от Киева - 2020.

В 2005 люди не носили намордники))
Есть ещё отличия, однако их упоминание противоречит правилам.
–2
+7 / –9
03.08.2020 20:18 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (HerrCoolLess, 03.08.2020):
> Ми ж говоримо не виключно про найближчі п'ять років.

В мэры собрался баллотироватся какой-то трамфанат ?
+4
+5 / –1
03.08.2020 20:19 MSK
Link
Fotos: 1
Даже в конце 80-х по этой линии ездило два с половиной пассажира. Помню, как я ждал трамвая на выходе из метро "Днепр", минут пятнадцать, не было никакого трамвая, и не было никого на остановке. Я вознамерился проехаться по мосту Патона на левый берег. Было, где-то около трёх дня. А появился какой-то трамвай, мне было уже всё равно какой, так на этой остановке сел я один. Линия по набережной нужна лишь для фанатов. Это как трамвай в огороде. Жаль её, но есть то, что есть. Ну не была она востребована так даже во времена СССР.
–18
+3 / –21
03.08.2020 20:26 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
То-то по ней системы из Т6Б5 ездили.
+7
+7 / –0
03.08.2020 20:27 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (Сергей Савчук, 03.08.2020):
> Даже в конце 80-х по этой линии ездило два с половиной пассажира

https://transphoto.org/photo/782256/
https://transphoto.org/photo/372880/
https://transphoto.org/photo/1333401/
https://transphoto.org/photo/1174241/
+2
+2 / –0
03.08.2020 20:31 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Вася Климов, 03.08.2020):
> https://transphoto.org/photo/782256/
> https://transphoto.org/photo/1333401/
> https://transphoto.org/photo/1174241/

Это не аргумент :)) Надо, чтоб пассажиры из дверей вываливались, от первой до последней остановки в оба направления в любое время суток :) А иначе - кавооо вазииить ©
Вот интересно, в Барселоне все линии метро, электричек и трамвая ездят с 6 утра до часу ночи набитые в мясо на всех перегонах в оба направления? :)
+8
+9 / –1
03.08.2020 20:34 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (Синий трамвай, 03.08.2020):
> Надо, чтоб пассажиры из дверей вываливались, от первой до последней остановки в оба направления в любое время суток

Интересно что согласно этой логике, надо сделать с метро "Красный хутор" и "Сирец" ?
+4
+5 / –1
03.08.2020 20:38 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Вася Климов, 03.08.2020):
> Интересно что согласно этой логике, надо сделать с метро "Красный хутор" и "Сирец" ?

Да вообще пусть метро работает только в час пик и только по будням :) А то ж не дай бог на каком-нибудь одном перегоне полупустой вагон появится, нерентабельно!!!!!!111

Цитата (Сергей Савчук, 03.08.2020):
> Было, где-то около трёх дня

Летом в выходной день? :)
+8
+8 / –0
03.08.2020 20:44 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Вася Климов, 03.08.2020):
> Есть ещё отличия

Например, реклама сигарет в 2020 немыслима.
+8
+8 / –0
03.08.2020 21:08 MSK
Link
Fotos: 8
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 03.08.2020):
> Цитата (Вася Климов, 03.08.2020):
> > Есть ещё отличия
>
> Например, реклама сигарет в 2020 немыслима.

Реклами взагалі менше стало, трамваї в таку схему не фарбують, LED освітлення
+5
+5 / –0
03.08.2020 21:21 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (HerrCoolLess, 03.08.2020):
> А можливо, й ні

Татр на ней точно не будет, так что
> К сожалению, такие кадры сделать мы уже не сможем...
0
+0 / –0
03.08.2020 21:22 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Сергей Савчук, 03.08.2020):
> Даже в конце 80-х по этой линии ездило два с половиной пассажира.

Странно, что в конце 90-х, при уже достаточно расплодившихся маршрутках, я ехал по этой линии в битком набитом поезде из Т6 и видел точно такие же навстречу
+12
+12 / –0
04.08.2020 00:28 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22302 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Сергей Савчук, 03.08.2020):
> Помню, как я ждал трамвая на выходе из метро "Днепр", минут пятнадцать, не было никакого трамвая, и не было никого на остановке.

Линия, всё же, в первую очередь обслуживала сквозняк на Подол, а не саму набережную.

Январь 1986-го года. В середине буднего дня ехал по данной линии на набитом под крышу парнике 21-го маршрута. Причём, поезд как набился на первой остановке на Подоле, так и ехал набитым до последней остановки на Воскресенском. На набережной навстречу попадались с образцовой киевской регулярностью того времени составы всех маршрутов 21, 31, 32, 34.

Немного на другую тему, но из той же поездки: где-то в районе моста Патона навстречу проехал одиночный Т2 по 34-му - видимо, вагон был за месяц-два до списания. Чуть не вывалился из своего трамвая от удивления - но Т2 уже уехал...
+11
+11 / –0
04.08.2020 09:26 MSK
Link
Keine Fotos
Успел когда то там проехаться, мне очень понравилось. Данный маршрут более подходил для туристов, хотя могу и ошибиться. Может можно было бы восстановить хотя бы, как 1-путный вариант. Было бы очень классно. Хотя вряд ли, когда я уже побываю в Киеве ;)
0
+1 / –1
04.08.2020 10:27 MSK
Link
ТИО · Kyjiw
Fotos: 111
>
> Немного на другую тему, но из той же поездки: где-то в районе моста Патона навстречу проехал одиночный Т2 по 34-му - видимо, вагон был за месяц-два до списания. Чуть не вывалился из своего трамвая от удивления - но Т2 уже уехал...

Скорей всего Вы ошиблись в 1986 году 34Т обслуживало депо Красина, Т2 мог быть только на 32 маршруте. Т2 в последние годы их эксплуатации Дарницкое депо любило выпускать именно на 32 маршрут
+3
+3 / –0
05.08.2020 00:05 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22302 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (ТИО, 04.08.2020):
> Скорей всего Вы ошиблись в 1986 году 34Т обслуживало депо Красина, Т2 мог быть только на 32 маршруте. Т2 в последние годы их эксплуатации Дарницкое депо любило выпускать именно на 32 маршрут

Вполне возможно. Скорее всего, я видел ровно точно вот такую картину :)
https://transphoto.org/photo/551006/

Просто подсознательно одиночный вагон по памяти больше ассоциируется с 34-м маршрутом, а со всеми остальными маршрутами как-то больше ассоциируются парники. Или парники на 32-м - это уже более позднее явление от 1990-х?
0
+0 / –0
05.08.2020 16:15 MSK
Link
ТИО · Kyjiw
Fotos: 111
Цитата (Yury LRTA, 05.08.2020):
> Или парники на 32-м - это уже более позднее явление от 1990-х?

На моей памяти 32 заканчивал свое существование на Контрактовой одиночками (в 1990 - 1992 в Киеве я не жил).
0
+0 / –0
07.08.2020 03:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Савчук, 03.08.2020):
> Даже в конце 80-х по этой линии ездило два с половиной пассажира.
> Ну не была она востребована так даже во времена СССР.
Тут Вы неправы - она очень даже была востребована для перемещения с Подола на левый берег. Наибольшие пассажиропотоки были по маршрутам №№21, 31 и 32. Наземный транспорт ходил куда лучше, чем сегодня, и потому люди не так привязывались к метро.
Цитата (ТИО, 05.08.2020):
> На моей памяти 32 заканчивал свое существование на Контрактовой одиночками
Да, так и было в самом конце 90-х. Именно это и стало причиной перенаправления маршрута к станции метро "Лесная", только до 2005 года он ходил по улицам Сосюры и проспекту Гагарина.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..