≈ 10.2004 ex Krasin depot. 12.2005 to Podilske depot
Ранее в ДК СМЕ 5985+5986 СР 02.2017 06.2020-07.2021 — не работал 20.07.2021-01.11.2021 – простой из-за проблем с нанесенной рекламой 07.2022-02.2023 — не работал
Ну никто не говорит что фото не имеет ценности (как минимум то что запечатлена закрылся линия). Просто как по мне, Киев - 2005, не сильно отличается от Киева - 2020.
Даже в конце 80-х по этой линии ездило два с половиной пассажира. Помню, как я ждал трамвая на выходе из метро "Днепр", минут пятнадцать, не было никакого трамвая, и не было никого на остановке. Я вознамерился проехаться по мосту Патона на левый берег. Было, где-то около трёх дня. А появился какой-то трамвай, мне было уже всё равно какой, так на этой остановке сел я один. Линия по набережной нужна лишь для фанатов. Это как трамвай в огороде. Жаль её, но есть то, что есть. Ну не была она востребована так даже во времена СССР.
Цитата (Синий трамвай, 03.08.2020): > Надо, чтоб пассажиры из дверей вываливались, от первой до последней остановки в оба направления в любое время суток
Интересно что согласно этой логике, надо сделать с метро "Красный хутор" и "Сирец" ?
Цитата (Вася Климов, 03.08.2020): > Интересно что согласно этой логике, надо сделать с метро "Красный хутор" и "Сирец" ?
Да вообще пусть метро работает только в час пик и только по будням :) А то ж не дай бог на каком-нибудь одном перегоне полупустой вагон появится, нерентабельно!!!!!!111
Цитата (Сергей Савчук, 03.08.2020): > Было, где-то около трёх дня
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 03.08.2020): > Цитата (Вася Климов, 03.08.2020): > > Есть ещё отличия > > Например, реклама сигарет в 2020 немыслима.
Реклами взагалі менше стало, трамваї в таку схему не фарбують, LED освітлення
Цитата (Сергей Савчук, 03.08.2020): > Даже в конце 80-х по этой линии ездило два с половиной пассажира.
Странно, что в конце 90-х, при уже достаточно расплодившихся маршрутках, я ехал по этой линии в битком набитом поезде из Т6 и видел точно такие же навстречу
Цитата (Сергей Савчук, 03.08.2020): > Помню, как я ждал трамвая на выходе из метро "Днепр", минут пятнадцать, не было никакого трамвая, и не было никого на остановке.
Линия, всё же, в первую очередь обслуживала сквозняк на Подол, а не саму набережную.
Январь 1986-го года. В середине буднего дня ехал по данной линии на набитом под крышу парнике 21-го маршрута. Причём, поезд как набился на первой остановке на Подоле, так и ехал набитым до последней остановки на Воскресенском. На набережной навстречу попадались с образцовой киевской регулярностью того времени составы всех маршрутов 21, 31, 32, 34.
Немного на другую тему, но из той же поездки: где-то в районе моста Патона навстречу проехал одиночный Т2 по 34-му - видимо, вагон был за месяц-два до списания. Чуть не вывалился из своего трамвая от удивления - но Т2 уже уехал...
Успел когда то там проехаться, мне очень понравилось. Данный маршрут более подходил для туристов, хотя могу и ошибиться. Может можно было бы восстановить хотя бы, как 1-путный вариант. Было бы очень классно. Хотя вряд ли, когда я уже побываю в Киеве ;)
> > Немного на другую тему, но из той же поездки: где-то в районе моста Патона навстречу проехал одиночный Т2 по 34-му - видимо, вагон был за месяц-два до списания. Чуть не вывалился из своего трамвая от удивления - но Т2 уже уехал...
Скорей всего Вы ошиблись в 1986 году 34Т обслуживало депо Красина, Т2 мог быть только на 32 маршруте. Т2 в последние годы их эксплуатации Дарницкое депо любило выпускать именно на 32 маршрут
Цитата (ТИО, 04.08.2020): > Скорей всего Вы ошиблись в 1986 году 34Т обслуживало депо Красина, Т2 мог быть только на 32 маршруте. Т2 в последние годы их эксплуатации Дарницкое депо любило выпускать именно на 32 маршрут
Просто подсознательно одиночный вагон по памяти больше ассоциируется с 34-м маршрутом, а со всеми остальными маршрутами как-то больше ассоциируются парники. Или парники на 32-м - это уже более позднее явление от 1990-х?
Цитата (Сергей Савчук, 03.08.2020): > Даже в конце 80-х по этой линии ездило два с половиной пассажира. > Ну не была она востребована так даже во времена СССР. Тут Вы неправы - она очень даже была востребована для перемещения с Подола на левый берег. Наибольшие пассажиропотоки были по маршрутам №№21, 31 и 32. Наземный транспорт ходил куда лучше, чем сегодня, и потому люди не так привязывались к метро. Цитата (ТИО, 05.08.2020): > На моей памяти 32 заканчивал свое существование на Контрактовой одиночками Да, так и было в самом конце 90-х. Именно это и стало причиной перенаправления маршрута к станции метро "Лесная", только до 2005 года он ходил по улицам Сосюры и проспекту Гагарина.
链接