TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саранск — Троллейбусные линии — центр города
  Саранск ЗиУ-682Г-016.04 № 1070  —  маршрут 8
Троллейбусные линии — центр города
Улица Гагарина
На момент съёмки самый напряжённый троллейбусный перекрёсток города.

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 17 июля 2017 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.08.2020 20:16 MSK
Просмотров — 750

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:17.07.2017 07:37
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

01.08.2020 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
> самый напряжённый троллейбусный перекрёсток города.

После Чайки.

Там - 1, 2, 7, 8, 13, 15. Шесть маршрутов (если считать 7 и 7в одним маршрутом и 13т/13к тоже исходя из того, что одновременно они, как правило, не ходят).

Здесь - 1, 2, 7, 8, 11, 12, 13 как бы больше, но! 1 и 7 в одну сторону, 2 и 8 в другую. То есть это как бы по половинке маршрута.

Да и потом по логике тупо количества маршрутов Полежаева/Ленина даже без выделения 5а в отдельный маршрут - это 1, 2, 5, 7, 8, 11, 12. "Подумаешь", что только 5 в обе стороны.

Вот лет за двадцать до съемки да, самый напряженный был этот с 1 (обратно 2), 3, 4, 7 (обратно 8), 11, 12, 13. Правда, и на Чайке был еще 9, но по интервалам здесь всё равно получалось больше рогатых.
0
+0 / –0
02.08.2020 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 14336
Ну тут самое мясо ещё и в плане стрелок и пересечений. На Чайке и на Полежаева / Ленина всё же не такой жир. Это в кадр не попало ещё куча стрелок на Гагарина и Полежаева. Да и тот же 11 часто вынужден делать поворот на красный.
0
+0 / –0
02.08.2020 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Насчет поворота на красный - сейчас еще и отдельную фазу пешеходам там сделали. Если бы ее сделали чуть менее формально - можно было бы и проблему 11 туда впихнуть. Ибо при зеленом свете транспорта на Полежаева пешеходам на переходе, который как раз виден на фото, теперь горит красный - хотя кроме этого самого 11 там ничего не может ехать в принципе. Впрочем, с этими отдельными фазами пешеходам пока явно экспериментируют. Как по мне там надо "работать напильником" и, будем надеяться, эти варианты не окончательны.

Насчет кучи спецчастей да, этот перекресток чемпион, ибо, не считая СИ, здесь их аж 17 единиц. На Чайке 11. В то же время Чайка в силу большей площади перекрестка дает куда больше разнообразия направлений, сопоставимого с перекрестком кольцевым. По сути совсем невозможно (без АХ) только повернуть с Гагарина (со стороны Макса) на проспект.
0
+0 / –0
02.08.2020 20:56 MSK
Ссылка
vlad13rus · Саранск
Фото: 7
Цитата (Виктор Селезнев, 02.08.2020):
> с этими отдельными фазами пешеходам пока явно экспериментируют

Идиотская система.Теперь в 17 часов пробка от кольца биохимика т.к красный горит 60 сек.В это же время чтобы проехать к Расковой стоишь аж от остановки чайка,хотя сейчас лето и половина в отпусках и на каникулах.А с сентября боюсь представить что будет.
+1
+1 / –0
02.08.2020 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Ну, на перекрестке где Центральный рынок уже отыграли назад. Ибо там был очевидный Адъ. Вот на это и надежда. Потому что интересы пешеходов, которые якобы так соблюдаются, тоже не особо соблюдены. Фазы короткие, приходится едва ли не бежать. Диагональный переход возможен, но зебры не нарисованы и формально это нарушение. А введенный красный при зеленом автомобильном зачастую абсурден и опять же большой соблазн нарушить. В Симферополе эту ошибку делали еще в 90-е с такими фазами, уже тогда при куда меньшей автомобилизации был адок, в том числе и для общественного транспорта. Там был хороший маршрут троллейбуса 12, вот в том числе такие фазы стали началом его конца. Интересы пешеходов это хорошо, вот только тогда людей пешеходами сделали - люди перестали ждать трл12 и стали ходить пешком. Не это цель подобных мер - если троллейбус построили, то для чего-то нужного.
0
+0 / –0
16.10.2020 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (vlad13rus, 02.08.2020):
> в 17 часов пробка от кольца биохимика т.к красный горит 60 сек.

Недели две назад ехал со Света на Юг маршрутом 13т как раз в это время. Ситуация. Тралл встает на остановке Кутузова, сзади на него бежит девчонка, водитель ее не видит, закрывает двери, уезжает. Уезжает на второй ряд, проезжает метров восемь и наглухо встает в этот самый затык. Вообще жители, скажем, Нижнего Новгорода, где пробки бывают по 40 минут или час на перегон, наверное, над этим пятиминутным затыком посмеялись бы, типа - подумаешь, целых три зеленых светофора пропустили. Но факт остается фактом - не успевшая к нам девчонка успела дойти до 18 школы, еще там постоять и к нам же в итоге и села. Имхо - вот так и обесценивается общественный транспорт. Уж молчу о дикой скорости троллейбуса по Гагарина вниз, чтоб хоть что-то нагнать.

(И слегка не по теме - на днях на остановке Кутузова какие-то упыри разбили очередной стеклянный павильон, уже фиг знает какой по счету)

Цитата (Виктор Селезнев, 02.08.2020):
> на перекрестке где Центральный рынок уже отыграли назад

Вчера эта система вернулась. Я был там днем и особого ада не заметил, а вот как там теперь в пики... Что называется, не было печали.

Любопытно, что подобного рода системы нет, например, на углу Коммунистическая - Ботевградская. Хотя вот там поворачивающие от МВД налево практически никогда не пропускают пешеходов. И особый кошмар начался именно в последние пару месяцев - видимо, водители привыкли, что на городских перекрестках никого пропускать не надо. Стремновато стало переходить и Невского в районе Чайки, при этом я и не представляю, как можно влепить нечто подобное там. И так каждое утро там стоит проспект (благо у ОТ есть выделенка), а каждый вечер стоит Невского, иногда с хвостом практически у Узоров - то есть удлинить этот хвост будет означать полный паралич этого места, близкий к нижегородскому. Я когда жил у Чайки - бывало, что из трл15 или а20 на Узорах выходил, говоря для себя, что это я в магазин и т. п. - только зачем, если на Чайке такой же Магнит, если не лучше. И вообще отучение водителей транспорта пропускать на поворотах напоминает отучение жителей городов (пока не Саранска, слава богам) от троллейбуса. Сначала отучить местами, а потом - "а зачем он нужен". Так и здесь. До начала этой кампании больших проблем с пропусканием пешеходов поворачивающими и не было! Теперь есть и, получается, надо делать так везде и погрузить город в пробки, в том числе и для ОТ.

Короче говоря, времена веселые. А особенно умиляет, что местные "урбанисты" об этом молчат, засоряя эфир предложениями делать велодорожки и прочей мало кому нужной фигней. Ну да, ситуация у них сложная :). Сказать, что надо вернуть как было, "противоречит линии партии", а поддерживать всё это противоречит здравому смыслу. Тем более если уж озаботиться интересами пешеходов (коими никто из них на самом деле не является), то надо было начать с массового во всем городе ремонта тротуаров, а не с вот этого всего по светофорам. Я лично уже заколебался постоянно покупать обувь - убитых тротуаров никакая обувь не выдерживает. Тупо ломаются подошвы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.