TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вупперталь, MAN B72 № 10
  Вупперталь MAN B72 № 10 
Station "Loher Brücke"

Автор: Jos Straathof           Дата: 8 мая 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.02.2009 19:03 MSK
Просмотров — 1072

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Fjord Below+1
vse_o_transporte+1
Rodion Petroff+1
Steve+1
Simferopol+1
FlasH+1
Дмитрий Иванов+1
Роман-Стефаний+1
iluxa+1
Даниил Александров+1
krapachino+1
ekb Alex+1
Дмитрий Майбуров+1
TFA+1
SaSHOK+1
Shara 007+1
Oleja-kid+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Bombik+1
Иванов Олег+1
Mettal+1
Киpeeв Андрей+1
Кацнельсон Аркадий+1
Jullyk+1
Убийца КТМов-5+1
Фурсов Андрей+1
-Алексей-+1
Олександр+1
ZZ-TOP+1
Сочленённые_трамваи+1
Рслаун Ксолоов+1
С. Чекалкин+1
Денис(3d)+1
Дмитрий Апельсинов+1
Пианист+1
Сергей Транзит+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Yalta+1
ЗиЛовец+1
Справедливый+1
maxiWELL+1
Михаил Костров+1
Владимир В.+1
Олег Козлов+1
Anirri+1
ASG+1
PRO100МИХА+1
Seriy+1
Павел Сёмкин+1
Sergey Supertram+1
IKS+1
LAEN+1
Wigan+1
АК (Александр)+1
-VAT-+1
Мария Кайряк+1
Александр Конов+1
Юрий А.+1
Dan Fishman+1
Роман Романов+1
iG+1
Николай Николаевич+1
Марат Бикметов+1
Александр techlight+1
Антон Брыных+1
Yufit+1
Олег Морозов+1
Тренер+1
Сергей Крылов+1
Knuckles+1
Стас Давыдов+1
Алексей Мякишев+1
Изускин Александр+1
DieX+1
Паша+1
Anton+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Mr.Den+1
A. V.+1
tavalex2007+1
Vladimir(Orenburg)+1
Юрий Мадорский+1
Шпекавыг+1
Транспортник+1
Anatoly+1
Aztec+1
Григоров Станислав+1
Сергей Сергеев+1
enke+1
Илюха_ЛэП+1
HAV+1
AS+1
Aleks+1
Slava+1

Вупперталь, MAN B72 № 10

Депо/Парк:Schwebebahn
С...:01.02.1974
Модель:MAN B72
Построен:01.1974
Текущее состояние:Передан в другой город (26.01.2017)
Назначение:Пассажирский
- verkauft an SC Breite Burschen Barmen in Wuppertal > dort wieder zusammengesetzt
— Nutzung als Gast-/Aufenthaltsraum oberhalb eines Sportplatzes

Комментарии · 30

06.02.2009 19:09 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10869
Прикольненько :)
0
+0 / –0
07.02.2009 03:52 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Да... Глядя на ржавенькую балку моста, и "такой-же рельс", немного страшновато... Вдруг оторвётся??? :))))
Не... Я бы не поехал там... :)))
0
+0 / –0
07.02.2009 08:30 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Я много читал об этом виде транспорта, и вычитал, что однажды вагон сошёл с рельса и сорвался в реку только по причине оставленного на рельсе рабочим ботинка. Были и смешные случаи, когда в таком поезде ехал... слон! Который потом начал беситься и также, проломав двери, выпал в реку. Слона провозил местный цирк, желая сделать рекламу. :)
0
+0 / –0
07.02.2009 11:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Про слона уже вспоминали :)
0
+0 / –0
07.02.2009 11:28 MSK
Ссылка
Sergey Supertram · Санкт-Петербург
Нет фотографий
То же мне...
Да на наших КТМ-х безопаснее ездить чем на этом....
Хотя я бы прокатился)))
0
+0 / –0
07.02.2009 13:23 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Глядя на превьюшку показалось, что это монтаж или перевёрнутое фото.
0
+0 / –0
07.02.2009 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Забавно,но затратно и опасно.Одним словом,дурость.Ненужная дурость.Глупая выдумка альтернативы нормальному транспорту...А ещё- немцы...
0
+0 / –0
07.02.2009 14:55 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Из-за таких вот "дуростей" и идет прогресс.
0
+0 / –0
07.02.2009 14:58 MSK
Ссылка
Yalta
Нет не перевернутое фото это настоящее фото. Вот бы в Ялту такой монорельс... Но финансировать его не будут.
07.02.2009 14:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
там вроде не №10, а №19
0
+0 / –0
07.02.2009 15:15 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
IKS, внимательнее: Состав №10, маршрут 19.
0
+0 / –0
07.02.2009 15:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ах вот как :) Тоже вверх ногами :)
0
+0 / –0
07.02.2009 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 07.02.2009):
> А ещё- немцы...

А что немцы, вон посмотрите, что испанцы соорудили:

http://s59.radikal.ru/i165/0902/39/8c9cb34c4406.jpg
http://i076.radikal.ru/0902/0d/906e7a9a52cc.jpg

Подвесной паром в Бильбао. Бискайский мост-транспортёр был построен в 1893 году по проекту баскского архитектора Альберто де Паласио, одного из учеников Густава Эйфеля:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82
0
+0 / –0
07.02.2009 17:01 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 07.02.2009):
> Забавно,но затратно и опасно.

Чем опасней, например, нашего монорельса?
0
+0 / –0
07.02.2009 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (BatonMedved, 07.02.2009):
> Из-за таких вот "дуростей" и идет прогресс.

Ну какой "прогресс"? Неужто сверху нельзя было пути расположить?И безопаснее,и технологичнее.
0
+0 / –0
07.02.2009 17:42 MSK
Ссылка
гость
Вполне безопасная система, аварий раз, два и обчелся, обычный трамвай хоть и самый безопасный после подземки ОТ, даже поопаснее будет, что мне нравится так это кадры где этот вагон над рекой едет.

Да к тому же это исключение, а не правило, больше рельсовых транспортов, хороших и разных!
07.02.2009 17:42 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
На таком если кататься - то на линии уже не пофотостопишь.. (((-%
0
+0 / –0
07.02.2009 17:46 MSK
Ссылка
Vladislav Prudnikov
Цитата (Dan Fishman, 07.02.2009):
> Я много читал об этом виде транспорта, и вычитал, что однажды вагон сошёл с рельса и сорвался в реку только по причине оставленного на рельсе рабочим ботинка.

Аварий на этом монорельсе было предостаточно. Но его берегут. Подобных подвесных систем в мире вряд ли больше двух штук.
07.02.2009 23:21 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Судя по комментариям - сход с рельс здесь явление не частое.. (((-:
0
+0 / –0
08.02.2009 00:29 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1327
Да, уникальная штука. Что-то похожее есть ещё в дрездене. 19 маршрут-вы уверены? Там только одна линия.
0
+0 / –0
08.02.2009 01:09 MSK
Ссылка
sobakin
Читал где-то, что его называют "старейшиной монорельсов", система существует очень давно.
08.02.2009 07:47 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (дмитрий из нн, 08.02.2009):
> 19 маршрут-вы уверены? Там только одна линия.

Schwebebahn состоит из 1 линии длиной 13,3 км без маршрутного движения. Между тем Schwebebahn входит в Рейнско-рурский транспортный союз (VRR) и имеет номер маршрута 60.
0
+0 / –0
08.02.2009 07:49 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (sobakin, 08.02.2009):
> Читал где-то, что его называют "старейшиной монорельсов", система существует очень давно.

С 1901 г.
0
+0 / –0
08.03.2009 17:51 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 07.02.2009):
> Неужто сверху нельзя было пути расположить?

Зато центр тяжести ниже чем у простого трамвая. ИМХО, так действительно безопаснее.
0
+0 / –0
16.02.2010 21:22 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Авария на Швебебане была только одна. ЕМНИП, то циркового слона Туффи в рекламных целях повезли по Швебебану. Но слон испугался и выпрыгнул в реку. Никто не пострадал. (Нам на уроке немецкого рассказывали)
0
+0 / –0
16.02.2010 23:30 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (GeLo, 16.02.2010):
> Авария на Швебебане была только одна

Больше.
В 1917 году один состав догнал другой. Небольшой сход, после чего была разработана система препятствующая сходу.
В 1950 году, упомянутый вами слон.
В 1968 году грузовик врезался в поддерживающий пилон. С тех пор стали использовать бетонные основания пилонов, или-же окружать их бетонным барьером.
В 1997 столкнулись два вагона на станции. Небольшие повреждения, но обошлось без схода.
В 1999, рабочие забыли убрать с рельса некий металлический предмет* что привело к сходу самого раннего поезда. 5 пассажиров погибло, 49 получили ранения.
В 2088 году поезд столкнулся с производящим разгрузку подъёмным краном. серьёзно пострадал водитель крана. Образовалась дыра в полу вагона.
Собственно, не так уж и много для системы справившей 109-летие. Так что безопасность тут на высоте :)


___________________________________________________________________
*-Что за предмет я не понял, в английском metal claw, но по словарю получается "металлический коготь". Очевидно, это про него тут говорят что забыли башмак. Судя по описанию происшествия, этот предмет явно серьёзнее чем предмет обуви.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (jura2102, 16.02.2010):
> В 2088 году поезд столкнулся с производящим разгрузку подъёмным краном. серьёзно пострадал водитель крана. Образовалась дыра в полу вагона.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/11/Wuppertaler_Schwebebahn_Unfall_20080805_0015.jpg/800px-Wuppertaler_Schwebebahn_Unfall_20080805_0015.jpg
0
+0 / –0
17.02.2010 00:54 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
У блин! Я оказывается вместо 2008 вписал 2088:( на 80 лет опечатался :DD
0
+0 / –0
17.02.2010 18:28 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (jura2102, 16.02.2010):
> Больше.

Значит наша немка дала нам "бракованный" , дезинформирующий текст)))))
0
+0 / –0
17.02.2010 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Одним словом,дурость.Ненужная дурость

Ничего не дурость, а достаточно мудрое решение! Линия проходит над рекой!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.