TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8134
  Масква Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8134  —  маршрут 28, следует в парк
Нахимовский проспект / Симферопольский проезд

Аўтар: Клауд · Масква           Дата: 30 ліпеня 2020 г., чацвер

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 01.08.2020 00:40 MSK
Праглядаў — 1672

Падрабязная інфармацыя

Масква, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8134

Дэпо / Парк:Филиал Черёмушкинский
З...:01.2018
Мадэль:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Пабудаваны:2012
Заводскі №:311
VIN:XTU526500C0000311
Стан:Адпраўлены ў іншы горад (12.2020)
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:25.08.2020
Заўвагі:До 01.2018 — 7134; до 01.02.2016 — 7-й ТП. С 12.2020 — Химки, 0039
Москва:
22.01.2013 начал работу с пассажирами на маршруте №71
Работал на маршрутах №67/71
С 18.11.2013 работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 17.06.2017 до 25.08.2017 работал на маршруте №63к
С 25.08.2017 работал на маршруте №60
С 11.2017 до 18.05.2019 работал на маршрутах №27/38
С 18.05.2019 до 25.08.2020 работал на маршруте №28
С 25.08.2020 отстранён от эксплуатации

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017 г.)

Химки:
Принят на баланс: 01.09.2021
Первый выход на линию: 04.09.2021

Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

EXIF

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:30.07.2020 18:56
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:30 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 46

01.08.2020 01:14 MSK
Спасылка
Ralfs.Walters · Рыга
Фота: 196
Печально понимать что скоро в Москве троллейбусов совсем не останется :(
+14
+16 / –2
01.08.2020 19:34 MSK
Спасылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма фота
Цитата (Ralfs.Walters, 01.08.2020):
> Печально понимать что скоро в Москве троллейбусов совсем не останется :(

Ну так стране же нужно сбывать где-то нефть. Вот и нашелся внутренний рынок, а иначе кто ещё будет покупать дизель по 51 рублю за литр?
+12
+15 / –3
01.08.2020 19:35 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17125 · Фотамадэратар
Об этом у меня крутились мысли уже года с 3 или 4.
0
+0 / –0
01.08.2020 20:23 MSK
Спасылка
RM7570 · Нытва
Фота: 9
Цитата (Владимир Винокуров, 01.08.2020):
> Цитата (Ralfs.Walters, 01.08.2020):
> > Печально понимать что скоро в Москве троллейбусов совсем не останется :(
>
> Ну так стране же нужно сбывать где-то нефть. Вот и нашелся внутренний рынок, а иначе кто ещё будет покупать дизель по 51 рублю за литр?

Иностранные компании предлагали летом завезти в Россию дешёвый бензин. Российские власти отказались.
+4
+6 / –2
01.08.2020 20:57 MSK
Спасылка
Мих@N · Масква
Фота: 148
Цитата (Владимир Винокуров, 01.08.2020):
> Ну так стране же нужно сбывать где-то нефть.

Электробусы нефти почти не потребляют, а вот троллейбусы (конкретно в Москве), кстати, потребляют газ на ТЭЦ - а газ это тоже "народный продукт" :)
+3
+4 / –1
01.08.2020 21:35 MSK
Спасылка
Фота: 1562 · Агульны рэдактар
Цитата (Мих@N, 01.08.2020):
> вот троллейбусы (конкретно в Москве), кстати, потребляют газ на ТЭЦ - а газ это тоже "народный продукт" :)

Вот газ-то они потребляют вряд ли :
https://ru.wikipedia.org/wiki/Московское..._кольцо ,
скорее "мирный атом" из славного города бывшего когда-то имени всесоюзного старосты Калинина.Экологично это в целом для страны или нет конечно можно спорить,но конкретно для Москвы - вполне.

Цитата (Мих@N, 01.08.2020):
> Электробусы нефти почти не потребляют

А кто сказал что будут одни электробусы? Дизель никуда не денется :
https://newizv.ru/news/city/30-07-2020/p...ewsItem
+3
+5 / –2
01.08.2020 21:55 MSK
Спасылка
Мих@N · Масква
Фота: 148
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.08.2020):
> Вот газ-то они потребляют вряд ли

Тогда интересно было бы знать нахрена Москве 13 (ТРИНАДЦАТЬ) ГВт мощностей газовых ТЭЦ, если она прекрасно справляется на атомной и гидроэнергии. Для маневрирования по мощности 13 ГВт будет явно многовато.
+2
+2 / –0
01.08.2020 22:09 MSK
Спасылка
vadya · Стокгольм
Фота: 140
Цитата (Мих@N, 01.08.2020):
> хрена Москве 13 (ТРИНАДЦАТЬ) ГВт мощностей газовых ТЭЦ

Они всё же больше для водонагревания, функция генерации электроэнергии глубоко вторична насколько я понимаю.
+6
+8 / –2
01.08.2020 23:22 MSK
Спасылка
Александр Козлов · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Нет не правильно. Турбин типа Р там нет или 1, точно не помню.
Вырабатывают электроэнергию, пар при отсутствии тепловых потребителей - в градирню.

Московская энергосистема:
Потребление 17,5 ГВт;
Установленная мощность Калининской АЭС: 4 ГВт.

Кому интересно про энергетику (общие сведения):
https://minenergo.gov.ru/node/14828
+4
+5 / –1
01.08.2020 23:47 MSK
Спасылка
Фота: 1562 · Агульны рэдактар
Цитата (Александр Козлов, 01.08.2020):
> Московская энергосистема:
> Потребление 17,5 ГВт;
> Установленная мощность Калининской АЭС: 4 ГВт.

Там не только Калининская - она одна из :
> Волжско-Камских гидроэлектростанций, Калининской АЭС, Костромской ГРЭС
Совокупная мощность первых около 11 ГВт,последней - 3,6 ГВт.

Что касается ТЭЦ,то их основная функция все-таки тепло и горячая вода,а не электроэнергия.Именно поэтому их и держат в черте города.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭЦ-21
0
+1 / –1
02.08.2020 00:04 MSK
Спасылка
Александр Козлов · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Не очень я понимаю этой философии и рассуждений здесь.

Пройдите по моей ссылке, скачайте документ, откройте в нём 173 страницу и проанализируйте баланс.

Без острой необходимости никто не будет гнать мощность из соседней энергосистемы, загружать сечения до уровня близкого к МДП. Есть ТЭЦ под боком, они газовые, их грузят максимально: 60-80%, а оставшиеся, незадействованные 20% - первичное регулирование.
В Московскую энергосистему входит Москва и область.
+2
+3 / –1
02.08.2020 01:24 MSK
Спасылка
Фота: 1562 · Агульны рэдактар
Цитата (Александр Козлов, 02.08.2020):
> Не очень я понимаю этой философии и рассуждений здесь.

Вы по сути спорите не со мной,а с Википедией.Наверно туда дилетанты пишут,ну и конечно также в Москву с соседних областей не идут ЛЭП и понижающие подстанции - выдумка.Зачем это все действительно,если ТЭЦ есть в городе.
–3
+1 / –4
02.08.2020 02:05 MSK
Спасылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма фота
Личное мнение: ЛЭП внутри городов архаизм, от которого надо избавляться и как можно скорее. Не знаю, уводить куда-то, в землю закапывать, да что угодно с опорами делать, но в городе им не место!
+3
+6 / –3
02.08.2020 09:22 MSK
Спасылка
Кривич Илья · Томск
Фота: 1085
Quote (Владимир Винокуров, 02.08.2020):
> ЛЭП внутри городов архаизм, от которого надо избавляться и как можно скорее.

Согласен. А ещё ЛЭП очень портят городские пейзажи. Единственные провода, которые я бы оставил в городах - КС для троллейбусов и трамваев.
0
+0 / –0
02.08.2020 09:34 MSK
Спасылка
BorisB · Рязань
Фота: 4
Цитата (Мих@N, 01.08.2020):
> Электробусы нефти почти не потребляют...

Теоретически, от модели зависит. Но вот конкретно московские электробусы зимой отапливаются дизтопливом и жрут его столько, словно это дизельный автобус. Были даже выкладки с конкретными цифрами расхода в каком то блоге московских активистов экологов.

> ...а вот троллейбусы (конкретно в Москве), кстати, потребляют газ на ТЭЦ.

Ага, а электробусы от солнечных батарей что ли заряжаются? )))
+1
+4 / –3
02.08.2020 09:34 MSK
Спасылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма фота
Цитата (Кривич Илья, 02.08.2020):
> Единственные провода, которые я бы оставил в городах - КС для троллейбусов и трамваев.

Так троллейбуйсные и трамвайные никуда не деть. Да и шарм придают какой-то улицам. В европах и америках их не замечают, а у нас - мешают! Глупость!
+4
+5 / –1
02.08.2020 09:40 MSK
Спасылка
BorisB · Рязань
Фота: 4
Цитата (Кривич Илья, 02.08.2020):
> Согласен. А ещё ЛЭП очень портят городские пейзажи.

Если серьёзно, высоковольтные ЛЭП не столько портят городские пейзажи, сколько оставляют вокруг себя полосу отчуждения, выведенную из использования землю, на которой не только размещать чего либо нельзя, но даже прогуливаться не рекомендуется.

Хотя, с другой стороны в сегодняшних реалиях, эти полосы отчуждения делают города немного просторнее, не давая возможности жадюгам инвесторам затыкать постройками всё возможное пространство. Пространство под ЛЭП может быть неплохой зелёной зоной, только к сожалению без деревьев, максимум кусты.
–3
+0 / –3
02.08.2020 09:49 MSK
Спасылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма фота
Цитата (BorisB, 02.08.2020):
> Хотя, с другой стороны в сегодняшних реалиях, эти полосы отчуждения делают города немного просторнее, не давая возможности жадюгам инвесторам затыкать постройками всё возможное пространство. Пространство под ЛЭП может быть неплохой зелёной зоной, только к сожалению без деревьев, максимум кусты.

Да нет, под ними природа берёт своё и очень быстро, да и не только под ними. А по поводу застроек? Вы, как застройщик попретесь застраивать склон? Это же немыслимые работы по объёму и расценкам, если у Вас нет личного эксаватора в компании, а его как правило нет и берут со стороны.
0
+0 / –0
02.08.2020 12:11 MSK
Спасылка
August · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Владимир Винокуров, 02.08.2020):
> В европах и америках их не замечают, а у нас - мешают! Глупость!

Кстати да, вообще на западе не могу припомнить хоть одного случая, где систему закрывали из за того, что троллейбусные провода «портили вид улицы». Тьфу ты....
+6
+7 / –1
02.08.2020 16:12 MSK
Спасылка
Мих@N · Масква
Фота: 148
Цитата (BorisB, 02.08.2020):
> и жрут его столько, словно это дизельный автобус

То есть вас не смущает что дизельный автобус ТОЖЕ должен чем-то отапливаться (и насколько я знаю, утилизация избыточного тепла от дизеля тут слабо поможет), а помимо прочего ещё и должен двигать свою 10-тонную задницу по дороге - и вы считаете что тот же самый объём солярки что нужен автобусу для отопления и для движения хватит электробусу только чтобы сохранять тепло? У вас электробус размером с Большой Театр получается, или там для отопления паровозный котёл стоит? Цифры это хорошо, но только когда они не противоречат банальному здравому смыслу.
И кстати ещё не надо забывать, что КамАЗы вполне умеют отапливаться электричеством, дизельный нагреватель там зажигается только при холодном пуске или если на улице прям совсем уже мороз. Вот ЛиАЗы да, там конкретно продешевили.
А никто не знает, в ЛиАЗах самой новой поставки всё же доработали эту функцию, как обещали?

Цитата (BorisB, 02.08.2020):
> Ага, а электробусы от солнечных батарей что ли заряжаются? )))

Так я уже тут об этом больше года говорю! Что суперэкологичный троллейбус, что супернеэкологичный электробус в контексте конкретно МОСКВЫ - это по большей части альтернатива банальному газовому автобусу.
–3
+1 / –4
02.08.2020 16:21 MSK
Спасылка
Фота: 1562 · Агульны рэдактар
Цитата (Мих@N, 02.08.2020):
> И кстати ещё не надо забывать, что КамАЗы вполне умеют отапливаться электричеством

Не умеют. Зимой в них воняло выхлопом солярки при 0/+5 (по официальной версии Дептранса отопитель должен включаться при 0 градусов по Цельсию).В тех же,которые пытались "отапливаться электричеством" температура в салоне была около +7 - то есть +/- то же самое что и на улице.
0
+2 / –2
02.08.2020 16:47 MSK
Спасылка
Мих@N · Масква
Фота: 148
Прошлой зимой бывало и такое, и такое. Этой зимой не замечал. И уж явно я на них ездил прилично. Судить обо всём концепте по практике первого года-двух работы, особенно в нашем контексте "любой ценой", это очень недальновидно.
0
+1 / –1
02.08.2020 17:02 MSK
Спасылка
Фота: 1562 · Агульны рэдактар
Цитата (Мих@N, 02.08.2020):
> Этой зимой не замечал. И уж явно я на них ездил прилично. Судить обо всём концепте по практике первого года-двух работы это очень недальновидно.

Разница прошлой зимой с этой состоит только в том что отопители все время включали,и поэтому холодрыги в салоне я больше не наблюдал.На электробусах поездил тоже прилично.
0
+2 / –2
02.08.2020 17:13 MSK
Спасылка
Мих@N · Масква
Фота: 148
В таком случае прихожу к выводу, что каждый из нас, сколько бы ни ездил на электробусах, будет наблюдать исключительно то что ему предпочтительнее. Человек способен себя убедить даже в том что у него гипотермия при комнатной температуре (был прецедент) - чего уж там про какой-то запах... тем более что у нас в ОТ периодически вообще чем попало воняет.
В следующую зиму похожу по водителям на конечках, поспрашиваю. Конечно, никого это тут ни в чём не убедит, ну хоть науки ради :)
–3
+0 / –3
02.08.2020 17:17 MSK
Спасылка
Фота: 1562 · Агульны рэдактар
Цитата (Мих@N, 02.08.2020):
> В следующую зиму похожу по водителям на конечках, поспрашиваю. Конечно, никого это тут ни в чём не убедит, ну хоть науки ради :)

Мне и ходить по конечкам не надо,у меня знакомые на электробусах работают (бывшие троллейбусники) - достаточно номер набрать и спросить.
0
+2 / –2
02.08.2020 17:22 MSK
Спасылка
Мих@N · Масква
Фота: 148
Для объективности стоит спросить ещё и бывших автобусников :)))
–1
+1 / –2
02.08.2020 19:57 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (Александр Козлов, 02.08.2020):
> Без острой необходимости никто не будет гнать мощность из соседней энергосистемы, загружать сечения до уровня близкого к МДП. Есть ТЭЦ под боком, они газовые, их грузят максимально: 60-80%, а оставшиеся, незадействованные 20% -

Московские ТЭЦ летом работают примерно 1-2 блока из 6-8. Их регулируют именно по загрузке на тепловую мощность.
+1
+1 / –0
02.08.2020 20:46 MSK
Спасылка
Фота: 1562 · Агульны рэдактар
Цитата (Володя, 02.08.2020):
> Цитата (Александр Козлов, 02.08.2020):
> > Без острой необходимости никто не будет гнать мощность из соседней энергосистемы, загружать сечения до уровня близкого к МДП. Есть ТЭЦ под боком, они газовые, их грузят максимально: 60-80%, а оставшиеся, незадействованные 20% -
>
> Московские ТЭЦ летом работают примерно 1-2 блока из 6-8. Их регулируют именно по загрузке на тепловую мощность.

Ну вот,что я и утверждал - московские ТЭЦ предназначены для обогрева отопительной системы города и подогрева горячей воды,а электроэнергия для них - побочный продукт.
0
+0 / –0
03.08.2020 02:28 MSK
Спасылка
Andreasmir · Масква
Фота: 1
Цитата (Владимир Винокуров, 01.08.2020):
> Ну так стране же нужно сбывать где-то нефть.

Причем закупаются автобусы и электробусы только у компаний из группы ГАЗ. Волжанин и Тролза при этом не проходят конкурс, всегда находятся причины. Хотя в СПб почему-то всё нормально.
–3
+0 / –3
03.08.2020 03:27 MSK
Спасылка
Мих@N · Масква
Фота: 148
КамАЗ тоже группе ГАЗ принадлежит?
0
+0 / –0
03.08.2020 07:27 MSK
Спасылка
vacheslav · Калінінград
Фота: 7
Немножко не в тему,но спрошу здесь.
Ребятки почему вдруг нам решили ,,отдать,, 20 лиазов 5292?? С чего вдруг,есть где инфа?. Если бы троллейбусов пяток еще понимаю. Заранее спасибо за ответ.
0
+0 / –0
03.08.2020 07:52 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Цитата (Andreasmir, 03.08.2020):
> Причем закупаются автобусы и электробусы только у компаний из группы ГАЗ.
Ростеховский КАМАЗ к группе ГАЗ никак не относится.
0
+0 / –0
03.08.2020 08:27 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (vacheslav, 03.08.2020):
> Ребятки почему вдруг нам решили ,,отдать,, 20 лиазов 5292?? С

Москва в год обновляет +-1000 машин: с рогами, с ДВС, с железными колёсами это не важно.
0
+0 / –0
03.08.2020 11:36 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Мих@N, 02.08.2020):
> (и насколько я знаю, утилизация избыточного тепла от дизеля тут слабо поможет)

Дизельный автобус после отстоя прогревается только котлом, далее котёл работает по необходимости, то есть если не очень холодно, то котёл может отключаться, тепла дизеля хватит. В электробусе тепла силовой установки по сути вообще нет, поэтому на отопление дизтопливом элеткробус того же размера, что и дизельный автобус, будет тратить больше топлива, чем дизельный автобус. Естественно, этого количества, не хватило бы дизельному автобусу для движения, но объёмы реально впечатляющие. А есть ещё газовые автобусы, которые вообще только протапливаются после отстоя газовым котлом, а потом для работы на линии им хватает тепла от двигателя.
+4
+4 / –0
03.08.2020 22:32 MSK
Спасылка
Александр Козлов · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Володя, 02.08.2020):
> Их регулируют именно по загрузке на тепловую мощность.

Нет.
Открываем СиПр (ссылка в моём первом комментарии под фото) смотрим страницу 202
Балансы электроэнергии по региональным энергосистемам. Первый столбец "2018 год факт" - это данные из отчёта о функционировании ЕЭС России за 2018 год.
В 2018 году:
потребность в электроэнергии Московской ЭС составила 108,121 млрд кВт*ч;
Покрытие (выработка электростанций московской ЭС) - 71,444 млрд. кВт*ч, из них
- ГЭС - 0,209 млрд кВт*ч;
- ГАЭС - 1,871 млрд кВт*ч;
- ТЭС - 69,364 млрд. кВт*ч (64,1 %);
из соседних ЭС и ОЭС взято 36,768 млрд кВт*ч (33,9%).

Где же тут работа ТЭС по тепловому графику? Корреляция по месяцам естественно есть, но она не настолько радикальная.

Если кому интересно, то более 50% генераторов московских ТЭС подключены к ЭС по блочной схеме, что как бы уже подразумевает отвязку от теплового потребления.
0
+0 / –0
03.08.2020 22:49 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (Александр Козлов, 03.08.2020):
> Где же тут работа ТЭС

Не знаю как может вырабатываться электричество без выхлопа и без работы градирен. Что-то здесь не то. раньше я в окно видел ТЭЦ-26, сейчас если знать куда смотреть , то я должен вижеть ТЭЦ -21.
0
+0 / –0
03.08.2020 23:05 MSK
Спасылка
Александр Козлов · Санкт-Пецярбург
Няма фота
64,1% потребления покрывается ТЭС.
Цифры из отчёта о функционировании ЕЭС, на основе данных АСКУЭ, приборов технического учёта, ОИК.

Википедии и прочие домыслы уже лирика.
0
+0 / –0
04.08.2020 22:35 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (Александр Козлов, 04.08.2020):
> 64,1% потребления покрывается ТЭС.

Одно другого не отменяет на самом деле. Просто у основных московских ТЭЦ установленная мощность по электричеству в +-2 раза ниже установленной мощности по теплу. То есть, именно те ТЭЦ, которые находятся в черте города - это по сути котельные с побочным продуктом в виде электричества, а основная установленная мощность электрическая - разбросана по области и мы выхлопом тех объектов, что расположены в сотне километров от МКАДа и вырабатывают в основном, электричество - они практически не влияют на экологию города. Особенно, с учётом их расположения и розы ветров
+3
+3 / –0
09.08.2020 14:36 MSK
Спасылка
BorisB · Рязань
Фота: 4
Цитата (vacheslav, 03.08.2020):
> Немножко не в тему,но спрошу здесь.
> Ребятки почему вдруг нам решили ,,отдать,, 20 лиазов 5292??

В Рязани и Туле ездят б/у автобусы из Москвы. Наверняка и ещё много где. Почему бы и вам не отдать 20 ЛиАзов? )))
0
+0 / –0
09.08.2020 18:16 MSK
Спасылка
Фота: 57
Цитата (vacheslav, 03.08.2020):
> Немножко не в тему,но спрошу здесь.
> Ребятки почему вдруг нам решили ,,отдать,, 20 лиазов 5292?? С чего вдруг,есть где инфа?. Если бы троллейбусов пяток еще понимаю. Заранее спасибо за ответ.

Вячеслав, вам -это в Калининград?
Уже отдали или ещё планируется? В гортранс?
+1
+1 / –0
23.08.2020 08:51 MSK
Спасылка
vacheslav · Калінінград
Фота: 7
Да,в Калининград. ГорТрансу.
+1
+1 / –0
05.09.2020 01:06 MSK
Спасылка
Александр Козлов · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Володя, 04.08.2020):
> То есть, именно те ТЭЦ, которые находятся в черте города - это по сути котельные с побочным продуктом в виде электричества, а основная установленная мощность электрическая - разбросана по области и мы выхлопом тех объектов, что расположены в сотне километров от МКАДа и вырабатывают в основном, электричество - они практически не влияют на экологию города.

хорошая шутка =))
В СиПре есть карта ОЭС Центра и отдельно именно города Москвы, а не Московской ЭС..

Если Вы меня хотите убедить, что троллейбус не имеет побочного выхлопа, то это так и есть, но линия защиты у Вас выбрана неправильная.

Есть ОПРЧ, НПРЧ, режимы работы котлового оборудования, расход газа на МВт*ч. Здесь надо копать. Например, разгрузка блока не удешевит МВт*ч, а наоборот его удорожит. Троллейбус великолепно сочетается с коммунально-бытовой нагрузкой, поэтому его не чувствует ОПРЧ и потребление газа, выхлоп в атмосферу не изменяется от наличия или отсутствия троллейбуса.
0
+0 / –0
21.11.2020 00:56 MSK
Спасылка
Александр Козлов · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Что слышно о передачи энергохозяйства Мосгортранса в части тяговых сетей на баланс МоЭСКа?
+1
+1 / –0
23.11.2020 10:23 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (Александр Козлов, 21.11.2020):
> Что слышно о передачи энергохозяйства

Если на день энергетика не позакрывают всё - я ещё раз спрошу что по этому вопросу слышно у одногруппников:)
0
+0 / –0
27.12.2020 12:20 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (Александр Козлов, 21.11.2020):
> о передачи энергохозяйства Мосгортранса в части тяговых сетей на баланс МоЭСКа

По тому, что мне сказали - всё переиграли и отдали в метрополитен не только трамвайные пути, но и контактную сеть с тяговыми подстанциями. Про зарядки электробусов - непонятно пока.
+1
+1 / –0
06.01.2021 01:36 MSK
Спасылка
Александр Козлов · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Вот это уже более менее логично. Оборудование на предприятиях "подобное".
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.