TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, Tatra T3SU č. 0527
  Moskva Tatra T3SU č. 0527 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Autor: Andrew Gri-Shen · Moskva           Dátum: Streda 22. júla 2020

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 28.07.2020 15:26 MSK
Návštev — 1041

Podrobná informácia

Moskva, Tatra T3SU č. 0527

Vozovňa/Remíza:Rusakova tram depot
Since...:3/1998
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1978
Výrobné číslo:167194
Súčasný stav:Vyradené (10/2020)
Účel:Pracovné
Scrapped:11/2020
Poznámka:Вагон-склад. 03.1998 ex 5753; 10.1993 ex 5034
Компоновка салона 2+1 (диваны)
03.1998 — переоборудован в вагон-склад в депо имени И.В. Русакова
18.07.2012 — отбуксирован на ТРЗ на площадку хранения ретротехники
28.07.2020 — утилизирован

Komentáre · 11

28.07.2020 15:34 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Его пилят сегодня, позже скину фотографии.
+1
+1 / –0
28.07.2020 18:17 MSK
Odkaz
Sergey · Moskva
Fotografií: 2
В итоге в музее не будет Т3 78г.в.
0
+4 / –4
28.07.2020 19:22 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
И что с того? Зачем в музее 100500+ Татр? Гнилыми скелетами Татр и КТМ-ов весь ТРЗ забит... еще по годам будем сохранять...
+9
+13 / –4
28.07.2020 19:33 MSK
Odkaz
Sergey · Moskva
Fotografií: 2
481 и 1897 оба в музее,у них свои отличаи,5993 так же будет отличаться от вагона 78г.,да и не осталось уже на ТРЗ много Т3
+1
+2 / –1
28.07.2020 22:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 1044
Цитата (Ватсон, 28.07.2020):
> И что с того? Зачем в музее 100500+ Татр? Гнилыми скелетами Татр и КТМ-ов весь ТРЗ забит... еще по годам будем сохранять...

В Третьяковской галерее висят картины художников и пробники (фрагменты) этих картин. По такой логике можно избавиться от пробников.
0
+3 / –3
29.07.2020 03:01 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Цитата (Ватсон, 28.07.2020):
> Гнилыми скелетами Татр и КТМ-ов весь ТРЗ забит

Уже, как видите, нет)
+3
+3 / –0
29.07.2020 04:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Sergey, 28.07.2020):
> В итоге в музее не будет Т3 78г.в.

есть там еще несколько Т3 почти таких же, в том числе и 1978 года.
0
+1 / –1
29.07.2020 10:49 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Sergey, 28.07.2020):
> 481 и 1897 оба в музее,у них свои отличаи,5993 так же будет отличаться от вагона 78г.
Первые два, вообще-то, двухдверки (доноры друг для друга). Будем сохранять Татры только из-за диванов или унитазов?

И почему вы тогда удивляетесь, зачем три T7B5? Тоже доноры друг для друга. Были бы они в таком состоянии, как 1479, где даже снять уже нечего, голый каркас - тоже бы под резку пошли... возможно, 3326 и пойдет...
А 0527 вообще и не музейный даже.

Для меня существует только два вида T3 - двух- и трехдверки.

И с другими типами аналогично - тот же МТВ 0022 донор для 1278, не более того.

Вот спрашивать надо за то, что порезали уникальный снегочист 1937 г.в...

Цитата (Южанин, 28.07.2020):
> По такой логике можно избавиться от пробников.
Если бы пробники стОили бы столько, сколько ржавые скелеты вагонов, т.е. ничего - бесспорно можно бы, и пошли бы.


Еще такой вопрос - правильно я понимаю, что то, что абсолютно недвижимо, режут на месте, все, что может двигаться хотя бы в качестве прицепа, разбарахоливают на ТРЗ и тянут на резку на Угрешку?
–1
+2 / –3
29.07.2020 17:21 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Цитата (Ватсон, 29.07.2020):
> Еще такой вопрос

Не совсем. На ТРЗ режет то, что на территории уже давно валяется. Наоборот, с ТРЗ увозят на Угрешку. Видимо распилы на местах (как это двусмысленно прозвучало:-) ) для ускорения процесса.
А на ходу, по большому счёту, всё - на буксир взял и повёз. Не далее, чем сегодня с утра, это вагон, упиленный до состояния платформы, использовали для перемещения металлолома по территории. Фото будут:-)
+1
+1 / –0
29.07.2020 17:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Цитата (Ватсон, 28.07.2020):

> Будем сохранять Татры только из-за диванов или унитазов?

Ну вообще-то каким-то образом надо сохранить образцы всех сидений, какие были. Для этого не обязательно сохранять несколько вагонов, можно было бы образцы сидений поставить на стационаре в музее - но ведь нет такого музея.

В "Татрах" ведь и окна были разные. В 70- начале 80-х годов встречались более старые двухдверные, в которых балочка, на которой стоят форточки, была не вставлена в резинку, но была частью каркаса кузова. (Там уж надо было сделать два закругленых окна одно над другим.) Не помню, может в тех вагонах форточки были поворачивающиеся, как теперь модно.

(Пользуясь случаем, опять вверну мое предложение: в нижней части окна должны быть два больших сдвигающихся стекла, а вверху поворачивающаяся форточка - но с осью вертикальной, и поворачивающаяся наружу, против потока воздуха, чтобы была как воздухозаборник.)

Цитата (Ватсон, 28.07.2020):

> спрашивать надо за то, что порезали уникальный снегочист 1937 г.
>
За это устроить им 1937 год.
+1
+2 / –1
29.07.2020 17:46 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 42 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
Цитата (Евгений Лысый, 29.07.2020):
> В 70- начале 80-х годов встречались более старые двухдверные, в которых балочка, на которой стоят форточки, была не вставлена в резинку, но была частью каркаса кузова. (Там уж надо было сделать два закругленых окна одно над другим.) Не помню, может в тех вагонах форточки были поворачивающиеся, как теперь модно.

На Форуме вот так пишут: "14. ФОРТОЧКИ:
14.1. Узкие с разделительной планкой: http://transphoto.ru/photo/251843/ (1963-1964);
14.2. Широкие с разделительной планкой, две ручки: http://transphoto.ru/photo/332795/ (1965-1966/155939, Москва);
14.3. Широкие без разделительной планки, одна ручка: http://transphoto.ru/photo/161244/ (1966/156010, Одесса/-1987);"


А вообще хочется чтобы хоть в Москве собрали как можно больше Т3 с самыми заметными отличиями друг от друга основываясь на тот список. Хотя понято, что это кроме фанатов никому особо не надо и вряд ли будет сделано.
+6
+6 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.