Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Tatra T3SU # 0527
  莫斯科 Tatra T3SU # 0527 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

作者: Andrew Gri-Shen · 莫斯科           日期: 22 七月 2020 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 28.07.2020 15:26 MSK
观看 — 1041

详细信息

莫斯科, Tatra T3SU # 0527

运营商/停车场:Rusakova tram depot
从...:03.1998
型号:Tatra T3SU
制造日期:1978
序列号:167194
运营状态:正式停运 (10.2020)
用处:服务车辆
拆解日期:11.2020
附加信息:Вагон-склад. 03.1998 ex 5753; 10.1993 ex 5034
Компоновка салона 2+1 (диваны)
03.1998 — переоборудован в вагон-склад в депо имени И.В. Русакова
18.07.2012 — отбуксирован на ТРЗ на площадку хранения ретротехники
28.07.2020 — утилизирован

评论 · 11

28.07.2020 15:34 MSK
链接
Andrew Gri-Shen · 莫斯科
照片:: 395
Его пилят сегодня, позже скину фотографии.
+1
+1 / –0
28.07.2020 18:17 MSK
链接
Sergey · 莫斯科
照片:: 2
В итоге в музее не будет Т3 78г.в.
0
+4 / –4
28.07.2020 19:22 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
И что с того? Зачем в музее 100500+ Татр? Гнилыми скелетами Татр и КТМ-ов весь ТРЗ забит... еще по годам будем сохранять...
+9
+13 / –4
28.07.2020 19:33 MSK
链接
Sergey · 莫斯科
照片:: 2
481 и 1897 оба в музее,у них свои отличаи,5993 так же будет отличаться от вагона 78г.,да и не осталось уже на ТРЗ много Т3
+1
+2 / –1
28.07.2020 22:36 MSK
链接
照片:: 1044
Цитата (Ватсон, 28.07.2020):
> И что с того? Зачем в музее 100500+ Татр? Гнилыми скелетами Татр и КТМ-ов весь ТРЗ забит... еще по годам будем сохранять...

В Третьяковской галерее висят картины художников и пробники (фрагменты) этих картин. По такой логике можно избавиться от пробников.
0
+3 / –3
29.07.2020 03:01 MSK
链接
Andrew Gri-Shen · 莫斯科
照片:: 395
Цитата (Ватсон, 28.07.2020):
> Гнилыми скелетами Татр и КТМ-ов весь ТРЗ забит

Уже, как видите, нет)
+3
+3 / –0
29.07.2020 04:30 MSK
链接
ПятерочкА · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Sergey, 28.07.2020):
> В итоге в музее не будет Т3 78г.в.

есть там еще несколько Т3 почти таких же, в том числе и 1978 года.
0
+1 / –1
29.07.2020 10:49 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Sergey, 28.07.2020):
> 481 и 1897 оба в музее,у них свои отличаи,5993 так же будет отличаться от вагона 78г.
Первые два, вообще-то, двухдверки (доноры друг для друга). Будем сохранять Татры только из-за диванов или унитазов?

И почему вы тогда удивляетесь, зачем три T7B5? Тоже доноры друг для друга. Были бы они в таком состоянии, как 1479, где даже снять уже нечего, голый каркас - тоже бы под резку пошли... возможно, 3326 и пойдет...
А 0527 вообще и не музейный даже.

Для меня существует только два вида T3 - двух- и трехдверки.

И с другими типами аналогично - тот же МТВ 0022 донор для 1278, не более того.

Вот спрашивать надо за то, что порезали уникальный снегочист 1937 г.в...

Цитата (Южанин, 28.07.2020):
> По такой логике можно избавиться от пробников.
Если бы пробники стОили бы столько, сколько ржавые скелеты вагонов, т.е. ничего - бесспорно можно бы, и пошли бы.


Еще такой вопрос - правильно я понимаю, что то, что абсолютно недвижимо, режут на месте, все, что может двигаться хотя бы в качестве прицепа, разбарахоливают на ТРЗ и тянут на резку на Угрешку?
–1
+2 / –3
29.07.2020 17:21 MSK
链接
Andrew Gri-Shen · 莫斯科
照片:: 395
Цитата (Ватсон, 29.07.2020):
> Еще такой вопрос

Не совсем. На ТРЗ режет то, что на территории уже давно валяется. Наоборот, с ТРЗ увозят на Угрешку. Видимо распилы на местах (как это двусмысленно прозвучало:-) ) для ускорения процесса.
А на ходу, по большому счёту, всё - на буксир взял и повёз. Не далее, чем сегодня с утра, это вагон, упиленный до состояния платформы, использовали для перемещения металлолома по территории. Фото будут:-)
+1
+1 / –0
29.07.2020 17:29 MSK
链接
照片:: 66
Цитата (Ватсон, 28.07.2020):

> Будем сохранять Татры только из-за диванов или унитазов?

Ну вообще-то каким-то образом надо сохранить образцы всех сидений, какие были. Для этого не обязательно сохранять несколько вагонов, можно было бы образцы сидений поставить на стационаре в музее - но ведь нет такого музея.

В "Татрах" ведь и окна были разные. В 70- начале 80-х годов встречались более старые двухдверные, в которых балочка, на которой стоят форточки, была не вставлена в резинку, но была частью каркаса кузова. (Там уж надо было сделать два закругленых окна одно над другим.) Не помню, может в тех вагонах форточки были поворачивающиеся, как теперь модно.

(Пользуясь случаем, опять вверну мое предложение: в нижней части окна должны быть два больших сдвигающихся стекла, а вверху поворачивающаяся форточка - но с осью вертикальной, и поворачивающаяся наружу, против потока воздуха, чтобы была как воздухозаборник.)

Цитата (Ватсон, 28.07.2020):

> спрашивать надо за то, что порезали уникальный снегочист 1937 г.
>
За это устроить им 1937 год.
+1
+2 / –1
29.07.2020 17:46 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 42 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Евгений Лысый, 29.07.2020):
> В 70- начале 80-х годов встречались более старые двухдверные, в которых балочка, на которой стоят форточки, была не вставлена в резинку, но была частью каркаса кузова. (Там уж надо было сделать два закругленых окна одно над другим.) Не помню, может в тех вагонах форточки были поворачивающиеся, как теперь модно.

На Форуме вот так пишут: "14. ФОРТОЧКИ:
14.1. Узкие с разделительной планкой: http://transphoto.ru/photo/251843/ (1963-1964);
14.2. Широкие с разделительной планкой, две ручки: http://transphoto.ru/photo/332795/ (1965-1966/155939, Москва);
14.3. Широкие без разделительной планки, одна ручка: http://transphoto.ru/photo/161244/ (1966/156010, Одесса/-1987);"


А вообще хочется чтобы хоть в Москве собрали как можно больше Т3 с самыми заметными отличиями друг от друга основываясь на тот список. Хотя понято, что это кроме фанатов никому особо не надо и вряд ли будет сделано.
+6
+6 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.