TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, Tatra T3SU № 0527
  Москва Tatra T3SU № 0527 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Автор: Andrew Gri-Shen · Москва           Дата: 22 юли 2020 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 28.07.2020 15:26 MSK
Разглеждан — 1041

Подробна информация

Москва, Tatra T3SU № 0527

Депо/Парк:Трамвайное депо имени И.В. Русакова
От...:03.1998
Модел:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводски №:167194
Текущо състояние:Бракуван (10.2020)
Назначение:Служебен
Бракуван (Наряз.):11.2020
Забележка:Вагон-склад. До 03.1998 — 5753; до 10.1993 — 5034
Компоновка салона 2+1 (диваны)
03.1998 — переоборудован в вагон-склад в депо имени И.В. Русакова
18.07.2012 — отбуксирован на ТРЗ на площадку хранения ретротехники
28.07.2020 — утилизирован

Коментари · 11

28.07.2020 15:34 MSK
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Его пилят сегодня, позже скину фотографии.
+1
+1 / –0
28.07.2020 18:17 MSK
Връзка
Sergey · Москва
Снимка: 2
В итоге в музее не будет Т3 78г.в.
0
+4 / –4
28.07.2020 19:22 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
И что с того? Зачем в музее 100500+ Татр? Гнилыми скелетами Татр и КТМ-ов весь ТРЗ забит... еще по годам будем сохранять...
+9
+13 / –4
28.07.2020 19:33 MSK
Връзка
Sergey · Москва
Снимка: 2
481 и 1897 оба в музее,у них свои отличаи,5993 так же будет отличаться от вагона 78г.,да и не осталось уже на ТРЗ много Т3
+1
+2 / –1
28.07.2020 22:36 MSK
Връзка
Снимка: 1044
Цитата (Ватсон, 28.07.2020):
> И что с того? Зачем в музее 100500+ Татр? Гнилыми скелетами Татр и КТМ-ов весь ТРЗ забит... еще по годам будем сохранять...

В Третьяковской галерее висят картины художников и пробники (фрагменты) этих картин. По такой логике можно избавиться от пробников.
0
+3 / –3
29.07.2020 03:01 MSK
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Цитата (Ватсон, 28.07.2020):
> Гнилыми скелетами Татр и КТМ-ов весь ТРЗ забит

Уже, как видите, нет)
+3
+3 / –0
29.07.2020 04:30 MSK
Връзка
ПятерочкА · Москва
Снимка: 1
Цитата (Sergey, 28.07.2020):
> В итоге в музее не будет Т3 78г.в.

есть там еще несколько Т3 почти таких же, в том числе и 1978 года.
0
+1 / –1
29.07.2020 10:49 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Цитата (Sergey, 28.07.2020):
> 481 и 1897 оба в музее,у них свои отличаи,5993 так же будет отличаться от вагона 78г.
Первые два, вообще-то, двухдверки (доноры друг для друга). Будем сохранять Татры только из-за диванов или унитазов?

И почему вы тогда удивляетесь, зачем три T7B5? Тоже доноры друг для друга. Были бы они в таком состоянии, как 1479, где даже снять уже нечего, голый каркас - тоже бы под резку пошли... возможно, 3326 и пойдет...
А 0527 вообще и не музейный даже.

Для меня существует только два вида T3 - двух- и трехдверки.

И с другими типами аналогично - тот же МТВ 0022 донор для 1278, не более того.

Вот спрашивать надо за то, что порезали уникальный снегочист 1937 г.в...

Цитата (Южанин, 28.07.2020):
> По такой логике можно избавиться от пробников.
Если бы пробники стОили бы столько, сколько ржавые скелеты вагонов, т.е. ничего - бесспорно можно бы, и пошли бы.


Еще такой вопрос - правильно я понимаю, что то, что абсолютно недвижимо, режут на месте, все, что может двигаться хотя бы в качестве прицепа, разбарахоливают на ТРЗ и тянут на резку на Угрешку?
–1
+2 / –3
29.07.2020 17:21 MSK
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Цитата (Ватсон, 29.07.2020):
> Еще такой вопрос

Не совсем. На ТРЗ режет то, что на территории уже давно валяется. Наоборот, с ТРЗ увозят на Угрешку. Видимо распилы на местах (как это двусмысленно прозвучало:-) ) для ускорения процесса.
А на ходу, по большому счёту, всё - на буксир взял и повёз. Не далее, чем сегодня с утра, это вагон, упиленный до состояния платформы, использовали для перемещения металлолома по территории. Фото будут:-)
+1
+1 / –0
29.07.2020 17:29 MSK
Връзка
Снимка: 66
Цитата (Ватсон, 28.07.2020):

> Будем сохранять Татры только из-за диванов или унитазов?

Ну вообще-то каким-то образом надо сохранить образцы всех сидений, какие были. Для этого не обязательно сохранять несколько вагонов, можно было бы образцы сидений поставить на стационаре в музее - но ведь нет такого музея.

В "Татрах" ведь и окна были разные. В 70- начале 80-х годов встречались более старые двухдверные, в которых балочка, на которой стоят форточки, была не вставлена в резинку, но была частью каркаса кузова. (Там уж надо было сделать два закругленых окна одно над другим.) Не помню, может в тех вагонах форточки были поворачивающиеся, как теперь модно.

(Пользуясь случаем, опять вверну мое предложение: в нижней части окна должны быть два больших сдвигающихся стекла, а вверху поворачивающаяся форточка - но с осью вертикальной, и поворачивающаяся наружу, против потока воздуха, чтобы была как воздухозаборник.)

Цитата (Ватсон, 28.07.2020):

> спрашивать надо за то, что порезали уникальный снегочист 1937 г.
>
За это устроить им 1937 год.
+1
+2 / –1
29.07.2020 17:46 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 42 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (Евгений Лысый, 29.07.2020):
> В 70- начале 80-х годов встречались более старые двухдверные, в которых балочка, на которой стоят форточки, была не вставлена в резинку, но была частью каркаса кузова. (Там уж надо было сделать два закругленых окна одно над другим.) Не помню, может в тех вагонах форточки были поворачивающиеся, как теперь модно.

На Форуме вот так пишут: "14. ФОРТОЧКИ:
14.1. Узкие с разделительной планкой: http://transphoto.ru/photo/251843/ (1963-1964);
14.2. Широкие с разделительной планкой, две ручки: http://transphoto.ru/photo/332795/ (1965-1966/155939, Москва);
14.3. Широкие без разделительной планки, одна ручка: http://transphoto.ru/photo/161244/ (1966/156010, Одесса/-1987);"


А вообще хочется чтобы хоть в Москве собрали как можно больше Т3 с самыми заметными отличиями друг от друга основываясь на тот список. Хотя понято, что это кроме фанатов никому особо не надо и вряд ли будет сделано.
+6
+6 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.