05.2018 ex 7931; 01.02.2016 ex TD #7. 12.2021 to Oryol, 1164
КР СВАРЗ 12.2016 г.
До 2011 года работал на маршрутах №40/46
Далее работал на маршруте №1
С 18.11.2013 г. до 05.2017 г. работал на маршрутах №63/63к
С 05.2017 г. до 10.2017 г. работал на всех маршрутах парка
С 10.2017 г. до 21.04.2018 г. работал на маршрутах №11/11к
С 21.04.2018 г. до 21.05.2020 г. работал на маршруте №49
Площадка "Нагатинская" (до 05.2017 г.)
EXIF
Make/Manufacturer:
Xiaomi
Model:
Redmi 8
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2019 (Windows)
Artist Name:
Wlad209
Date and Time:
14.06.2020 11:45
Exposure Time:
1/1264 sec
Aperture Value:
1.75
ISO Speed:
100
Focal Length:
4.07 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да, наверное, никто не хочет забирать, так как если бы хотели, то надо было раньше отдавать. Даже если относительных «старичков», вроде ВМЗ-463, Садко, Премьеров или Авангардов, забирать под ремонт и на дальнейшую работу в другие города, то они не должны стоять так долго, мало того, что хорошие новые троллейбусы не должны стоять долго, так ещë и относительные «старички» не должны стоять слишком долго. А те московские троллейбусы, что пока ещë не забрали в другие города, они уже почти год как стоят. Что касается БКМов-333, которые по состоянию примерно такие же, как и БКМы-321 2011-2012 годов выпуска, так их тоже, наверное, никто забирать не будет. Всë под списание, скорее всего.
Может стоит его пометить как нахождение и и судьба не известна просто в орле о нем ничего не известно и фотографий нету абсолютно никаких да и не факт что он уже давно не порезан
Цитата (Дэн57, 26.04.2025): > Цитата (Egorka, 26.04.2025): > > Может стоит его пометить как нахождение и и судьба не известна > > Троллейбус по прежнему стоит в депо. Есть его фотографии оттуда.
链接